- С какой стати мы должны верить тебе? А, Деку?!
Во время своей речи парень подходил ко мне, потому что я стоял у доски всё это время. Когда же прозвучал предпоследний вопрос, то Бакуго схватил меня за шиворот. На последнем же, он посмотрел прямо в мои глаза своими рубинами, что сейчас наполнены злобой и недоверием.
- Пх. Хахахахаха!
Я не смог сдержаться и рассмеялся. Все растерялись от подобной реакции, а блондин отпустил и даже отошёл на шаг.
- Чё ты ржош?! Я тебе не клоун! Живо отвечай! - взбесился Катсуки и приготовился использовать силу.
- Ой, прости. Просто это так здорово! С тех пор, как я переехал за границу и до сегодняшнего дня никто не осмеливался сделал нечто подобное. Я так рад снова почувствовать это! Ты даже не представляешь, как это бодрит и навевает воспоминания! - говорю ему не скрывая своей эйфории.
- Чё ты мелишь, задрот?! - взбесился вновь Катсуки и схватил меня за шиворот.
- Ооо. Только ты называешь меня так и делаешь всё, что в голову взбредёт. Был один парень, что назвал меня так и пытался изнасиловать, но из комы он смог выйти лишь через неделю. Такой слабак, а я лишь чуть-чуть его ударил.
- Да ты ебанутый! - сделал вывод Бакуго и отошёл на два шага.
- Ебанутый? Нее. У меня просто иногда бывают нервные срывы и перепады настроения, но это нормально. - так же весело ответил.
Я на минут закрыл глаза и сделал глубокий вздох. После этого открыл глаза и достал из кармана таблетки. Две штуки съесть. Всё. На меня смотрят как на сумашедшего, что может сделать что угодно. Усмехнулся этому и перевёл взгляд на него.
- Бакуго Катсуки. ... Я помнил это имя все эти годы. Помнил всё, что ты со мной сделал и сколько мне пришлось вытерпеть по твоей вине. Даже в той чёртовой лаборатории вспоминал именно тебя, а не тех кто меня вырастил! Я вернулся только чтобы убедиться, что ты ещё помнишь, но..
- Да что, за хуйню, ты несёшь?! Я на тебя ещё даже голос не поднимал! - взорвался Бакуго.
- Ха? Не поднимал руку? Это шутка такая, верно? Может тебе напомнить, как ты избивал меня?! Как смеялся вместе со своими дружками, когда я рыдал от боли?! Может ты ещё не помнишь кто решил называть меня Деку?! Не помнишь?!
Теперь уже я сорвался и стал наступать на него. Из-за эмоций совершенно перестал себя контролировать. Мои уши немного удлинились и заострились, на голове появились чёрные рожки, по полу чуть касаясь тянется хвост с кисточкой на конце, а за спиной раскрылись чёрные крылья. В глазах блондина вижу шок, ужас и страх. Недолго думая, обхватил его лицо своими ладонями с чёрными острыми ногтями.
- Посмотри внимательнее! Всё ещё не узнаёшь меня?! Свою любимую грушу для биться в средней школе?!
Только после этого я смог взять себя в руки. Отпустил парня и отошёл на шаг назад, взгляд сразу упал в сторону. Стал медленно дышать чтобы немного успокоиться. Только долго это не продолжилось. На глазах появились слёзы обиды. Всхлипываю громко, хоть и стараюсь этого небыло. Он не помнит меня. Вообще не помнит. Снял одной рукой очки, а второй рукавом вытираю слёзы.
- Деку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что я безобидный тихоня? (Мга)
FanfictionПростите, но здесь в некоторых главах куча мата и нет постельных сцен. Надеюсь вам понравится. ************** - Посмотри внимательнее! Всё ещё не узнаёшь меня?! Свою любимую грушу для биться в средней школе?! - Деку.. - Раз ты меня не помнишь, тогда...