Опять этот будильник.Надоел.Я встала и пошла умываться.Голова очень болит.Одела сегодня темно-синий свитшот и светлые джинсы в обтяг.Спустившись,я поняла,что дома опять никого нет.Папа и мама на работе,Ден на учебе так рано.Поела,обула airmax найки голуббые и пошла за машиной.
***
Опять на нашем месте кроме меня никого нет.
Плевать.Я не стала никогно ждать и пошла в школу.Биология первый.В классе были Чед и Метт-ботаники.Я села за свою парту и стала слушать музыку.
-Привет,овца.-Не трудно догадаться,кому пренадлежит этот хриплый,но очень красивый голос.Так,Даша,ты о чем?У тебя из-за этого придурка сотрясение-сказало мне мое подсознание.
-Отвали,мудак.
-Го погуляем сегодня?-Что?Погуляем?Что это с ним?Он конечно красивый,милый.У него классный голос,но характер его,все портит.
-Отвали.
-Пока не пойдешь,я не отстану.
-Удачи.-фыркнула я и одела наушники.
-Здарова.-я открыла глаза и увидела,как Стив и Джейк болтают с Ричем.
-Мелкая привет.
-Привет Дашка.-Стив и Джейк чмокнули меня в щеку.
-Вы знакомы?-спросила я.
-Да,это мой двоюродный брат-сказал Стив.
-И мой хороший друг,-перебил его Джейк.
*Звонок*
-Увидимся-сказали ребята и пошли к себе в класс.
-Ага.
-Это твои лучшие друзья?-спросил меня Рич.
-какая тебе разница?-буркнула я.
-Никакой.Просто интересно.-успехнулся тот.
-Скайлер,Миккер,а ну тихо.На перемене поговорите.А если не заткнетесь,я вас выгоню!-накричал учитель.
-Простите.-сказала я.
И тут мне пришла записка.
"Ну так что?"-записка от Рича.
я написала ему ответ.
"Что?"
"Идем гулять?"
"Ты ведь все равно не отстанешь?"
"Нет"
"Ладно\.идем".
"В пять я за тобой заеду,будь готова"
"Ага"
Больше мы с Ричем вообще за день не разговаривали.
Наконец уроки закончились,можно идти домой,готовиться к свиданию с Ричем.
Буэ,звучит мерзко.Но мне нравится его внешность,но не характер.Его характер-полное дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама Не Поняла Как Влюбилась
Fiksi RemajaС первого дня знакомства они ненавидели друг друга. Но потом одна проблема их соединила. Чтобы узнать что будет дальше, просто прочти книгу.