-Ден, какого черта ты творишь? - закричала я.
-та сама не захотела просыпаться, - защитился он, - жду тебя на кухне.
Знаете как меня разбудил мой любимый брат? Он вылил на меня ледяную воду. Просто он уже минут 20 пытался меня разбудить, а я не хотела вставать.
-я тебе это припомню, - пробубнила я, когда зашла на кухню.
-может блинчики с шоколадом меня спасут? - с надеждой спросил он.
-я подумаю, - ответила я.
-как фкушно.
-прожуй сначала, а потом говори, - строго произнес Ден.
-я одеваться пошла.
Черные лосины, свитшот с пончиками, ботинки тимберленды, конский хвост и я готова.
-я ушла, - сказала я брату около входной двери.
-вечером у меня будет для тебя сюрприз, - на прощание произнес он.
***
-так как эта четверть у вас заканчивается, то со следующей недели у вас будут каникулы, - произнесла наша учительница.
-Ура! - закричали в ответ все.
Уже через минуту мне пришла записка.
"Куда ты едешь на уик-енд? " гласила она.
И по почерку я поняла что это Кира.
" Без понятия, а ты? " - спросила я и отправила ее обратно.
" в Париж! Это так круто. "
" А Мел куда? " - спросила я.
" куда - то на лыжный курорт "
И так мы переписывались с ней ни о чем.
***
-ой, а что это с Рози? - поинтересовалась Мел.
Ро была одета в длинный свитер, джинсы и ходила она в солнечных очках.
Сразу видно, что синяков я оставила ей много. Будет знать, на кого бочку гнать. Лохушка. Пусть только попробует своих подруг просить, чтобы те избили меня. Я ей точно кишки вырву и в одно место засуну.
-не знаю, заболела наверно, - ответила я.
-это ведь ты ее избила? - подозрительно спросила она меня.
-она сама напросилась, - защитилась я.
-Даша, я от тебя такого не ожидала. Ро нормальная, а ты ее бьешь, - проигнорировав мои слова сказала она.
-Она врунья! Она Ника использует! - воскликнула я.
-хватит. Я не хочу от тебя слышать это. Пока ты не извинишься, я буду обижена на тебя, - произнесла она и ушла.
Ну супер. Моя подруга верит не мне, а шлюхе.
Тоже мне подруга. Ладно, все равно придется извиниться, ведь я люблю Мел как подругу.
-Ро, я хотела бы ска... - начала я, а она перебила.
-что? Снова избить хочешь? - закричала она.
-не ори, дура. Я извиниться хотела, - закричала я.
-ты? Серьезно? Ну давай, я послушаю, - удивилась она и скрестила руки на груди.
-прости меня. Я не думала что так получится. Я просто не умею контролировать себя. Я не хотела. Простишь? - мило прощебетала я и в конце улыбнулась.
-ну хорошо. Я прошу тебя. Только помоги с Ником помириться. Мы поругались с ним из-за того, что мы подрались, - ответила та.
-вообще-то это я тебя изби... Как тебе помочь?
-скажи ему, что мы с тобой помирились.
-ок.
***
-Ник, привет, - начала я.
-привет, Даша. Как ты? - спросил он.
Серьезно? Он спросил как я? Такого быть не может. Мне кажется, что я сейчас улыбаюсь как дура.
-хорошо. Я хотела сказать, что мы с Рози помирились, - ответила я и улыбнулась ему. У меня уже челюсть от улыбки болит.
-да? Я рад. Нужно найти ее, а то мы с ней поругались из-за этого. Я побежал в общем. До встречи, - сказал он и убежал.
***
"Я помирились с Рози. Если не веришь, спроси у нее" - написала я записку Мел и отправила через одноклассников.
-куда ты на каникулы едешь? - спросил меня шепотом Рич.
-не знаю. У меня родители сейчас в России, - ответила я ему.
-ну ладно, - единственное что и ответил он.
"ладно, верю " - пришло мне в ответ.
***
-Ден, что за сюрприз? - спросила я его когда оказалась дома.
-мы летим на уик-енд в...Токио! - закричал он. А я с радости прыгнула на него и начала его целовать. Никогда не была в Токио. Наверное там красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама Не Поняла Как Влюбилась
Roman pour AdolescentsС первого дня знакомства они ненавидели друг друга. Но потом одна проблема их соединила. Чтобы узнать что будет дальше, просто прочти книгу.