Часть 9

1.1K 49 0
                                    

Я увидела Рича.Боже, у меня есть хотя бы один день,чтобы отдохнуть от него?

Конечно нет.

Замолчи.

Я быстренько протиснулась к барной стойке так,чтобы он меня не увидел.

-Вишневую водку,-сказала я бармену.

-Секунду.

-Спасибо,-сказала я и мило улыбнулась бармену.

-Может познакомимся?

Я сделала последние глотки и ответила на его предложение,-нальешь еще стакан и можно познакомиться,-ответила я и опять улыбнулась.

А он симпотичный.Загорелый, руки в татуировках,карие глаза,шатен,высокий.

-Держи,я Хью,-сказал парень и улыбнулся мне.

-Даша.

-Странное имя,оно точно не английское!-воскликнул тот.

-Не кричи ты. Я объясняю, у меня папа англичанин, а мама русская. Так ясно?

-Ага, так ты сестра Дена? Просто у него такая же история.

-Ну да, я его сестра,а что?

-Да нет,просто. Он мне много о тебе рассказывал.Да что там мне, он всем тут про тебя рассказывает постоянно.

-Что говорит?

-Говорит что ты вредная и постоянно влипаешь куда-нибудь. Сказал что ты очень милая, красивая и маленькая 16-летняя девочка. Еще он говорил что ты никогда не носишь платья. Видимо,он обманул.

-Нет,я первый раз решила одеть платье. Хм,хороший у меня братец.Только вот куда-то пропал.А трубку не берет

-А он скзал куда поехал?

-Да, к какой-то Ники.

-Оу, он долго ее кадрил,полюбому им не до вечеринки. Все будет хорошо. Они скоро приедут.

-Налей еще вишневой водки,прошу.

-Последний стакан,-сказал он строгим голосом.

-Мне хватит,чтобы быть пьяной,-сказала я шепотом,чтобы он не услышал.

-Спасибо,я потанцую,-сделав последний глотки,я пошла в центр зала.

Я отлично танцевала,пока не почувствовала руки у себя на талии.

-Руки убрал! Быстро,-сказала я и попыталась его оттолкнуть,блин он больше меня намного и сильнее. 

Сама Не Поняла Как ВлюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя