Я открыла глаза и увидела Михаеля или как я его называла Миха.Это мой бывший.У него очень смазливое личико.Мечта любой девушки.Блондин,голубые глаза,накаченная фигура,загорелый.Очень модно одевается.С виду он милашка,но в душе полное дерьмо.Я встречалась с ним неделю и рассталась с ним потому что он пытался изнасиловать меня.
*Flashblack*
-Милая,привет.Я очень скучаю.Может увидимся сегодня?-сказал Миха мне по телефону.
-Ну хорошо.Во сколько ты заедешь за мной и как мне одеться?
-Сама приезжай ко мне.Посмотрим фильм у меня дома,поедим поп-корн,поговорим на различные темы.
-А как же твои Родители?
-Они уехали на неделю в Париж,у них отпуск.
--Миха,не надейся ни на что.Ты знаешь,что я еще девственница и мы встречаемся всего лишь неделю,а так быстро я не могу.Прости.
-Малыш,я ни на что не намекаю.Просто посидим поговорим,посмотрим фильм.Не больше.Отказы не принимаю.Жду через час у меня.
-Но....-не успела я договорить,как услышала гудки.Опятьне дослушал меня.
Я одела бежевый свитер,черные джинсы и так,как на улице было пасмурно,я одела черную кожаную куртку и обула найки.С макияжем все просто,замазала все изьяны на лице,подкрасила ресницы тушью и покрыла губы перскивого цвета блеском.Собралась я за 20 минут.Миха жил не далеко,поэтому я доехала до него за 5 минут.
-Привет любимая-с эими словами Миха начал целовать меня,проникая языком ко мне в рот.
-Миха,хватит.-я просто оттолкнула его.Как-то меня не тянуло к нему.
-Хорошо,пойдем.-с этими словами он взял меня за руку и отправил в зал,где стоял большой домашний кинотеатр.
Вдруг я услышала знакомую песню-Flo Rila-GDFR -которая стояла у меня на звонке.
-Да,Ден
-Малышка,ты где?-у Дена был очень взволнованный голос
-Я у Михи,что случилось?
-Он не тот,за кого себя выдает.Уходи от туда!-он перешел на крик
-Нет,Ден.Прости,но я люблю Миху и я доверяю ему.
-Но он пос....-я не стала ничего не дослушивать и просто сбросила вызов.
-Кто звонил?-Миха зашел в зал с большой тарелкой поп-корна и двумя бутылками спрайта
-да так,подруга.Давй уже начнем смотреть фильм.
Мы смотрели какую-то комедию.
Было довольно-таки скучно.
-Малыш,я хочу почувствовать тебя.Я больше не могу терпеть.-с этими словами Миха в буквальном смысле набросился на меня,пытаясь снять с меня мой свитер
-Отвали.Я не готова!Видимо Ден был прав.
-Ты тупая что ли?какой Ден?Я хочу тебя и мне плевать,хочешь ты этого или нет.-Он зажал мои руки и начал оставлять засосы на моей шее.сил у меня не было чтобы сопротивляться.Поэтому я просто стала ждать,когда это закончится.
Я просто закрыла глаза и начала плакать.Но тут я услышала какой-то стук и увидела Дена,у которого в руках была какая-то статуэтка.
После этого он взял меня на руки и посадив в машину,отвез домой.
*Конец Flashblack*
-Что тебе от меня нужно?-хотя я кажется знала ответ на свой же вопрос.
-Мы не закончили одно дело.-с этими словамион завел меня в кабинку и зажал мои руки,я хотела закричать,но он заткнул меня своим грубым и жестоким поцелуем.
POV Рич
Что-то ее долго нет.Нужно проверить.
Я пошел в туалет и слушал лишь всхлипы и разговор какого-то парня
-Тшш,сучка.Заткнись или хуже будет.-сказал какой-то мужской голос.Хмм,мужик в женском туалете?
-Отпусти меня-сказал до боли знакомый голос,я не долго думая,пошел в эту кабинку и открыв ее был в шоке.
Там стояла заплаканная Даша и была прижата к стене каким-то смазливым парнем.
-Даша,что тут происходит?-спросил я,не понятно зачем
-Парень,дождись своей очереди.Сначала эту шлюху трахаю я.-голос такой у него противный.
Я не выдержал и оттащил его от Даши.С легкостью повалил его на пол и сев на него,начал жестоко избивать.Бил я его так минут 5.Успокоявшись.я повернулся к Даше,которая сидела на корточках оперевшись о стену и рыдала,закрыв глаза рукой.
-Даш,тшш.Все хорошо,пойдем я отвезу тебя домой.-я приобнял ее.
-Нет,все хорошо.Спасибо тебе,но я лучше пойду.-с этими словами она ушла,а я так и остался думать о ней.Так,дебил.Успокойся.Зачем тебе эта тупая стерва?
-Ало Рич,я слушаю-сказал писклявый голос
-Привет,детка.Поехали ко мне
-Я буду готова через 10 минут.Жду.
Да,чтобы не замарачиваться насчет Даши,я просто поехал к расфуфыренной,тупой блондинке с которой у нас был тупо секс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама Не Поняла Как Влюбилась
Fiksi RemajaС первого дня знакомства они ненавидели друг друга. Но потом одна проблема их соединила. Чтобы узнать что будет дальше, просто прочти книгу.