POV Рич.
С последней нашей гулянки прошло три месяца и началась учеба . Мы с Дашей стали общаться все лучше и лучше. И да, я влюбился.
Уже который день я думаю о Даше. Она не такая как все, она не прыгает на шею, не визжит когда видит меня. И главное, я не хочу спать с ней. Я хочу гулять за руки, целоваться, обниматься.
Все, потек пацан.
Я бы предложил ей встречаться, но боюсь отказа.
И у меня возник хороший план.
-привет, Ник. Поможешь в одном деле? - спросил я своего друга с очень хорошими связями.
-о чем базар, Рич? Конечно помогу, - ответил он.
***
POV Даша.
-привет всем. А где Рич? - спросила я у своих друзей в школе.
-не знаю. Стива и Джея тоже нет, - ответила Мел.
-как странно.
И тут я решила ему позвонить.
-Рич, ты где? - спросила я его по телефону.
-потом узнаешь. После этого урока выйди за задний двор школы, - ответил он и отключился.
Спустя час закончился урок и я побежала во двор.
Там стояла огромная толпа и я еле протиснулась.
Там стояли люди с шариками красного цвета и все они составляли сердце. За ними стоял Рич с микрофоном.
-Даша, подойди ко мне пожалуйста, - сказал он в микрофон.
-что хотел? - грубо спросила я.
-Даша, ты мне давно нравишься и я хочу у тебя спросить, - прочистил он горло и продолжил, - Будь моей девушкой? А пока ты думаешь... Парни, давайте.
Я в шоке. Быть девушкой Рича? Серьезно?!
Да, он мне нравится и всякое такое, но не так рано.
Он обнял меня за талию и мы закружилась в танце.
-ответь мне, - прошептал он мне на ухо.
-Рич, я люблю тебя. И да, я согласна, - ответил я.
-и я люблю тебя, - сказал он и мы слились в страстном, но в то же время нежном поцелуе. Надеюсь это навсегда.
__________
Я закончила ее. Может скоро я напишу вторую часть книги. Я еще думаю) а теперь читайте мою новую книгу "Навсегда." ищите на моем профиле. Люблю вас.
ваш Кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама Не Поняла Как Влюбилась
Novela JuvenilС первого дня знакомства они ненавидели друг друга. Но потом одна проблема их соединила. Чтобы узнать что будет дальше, просто прочти книгу.