-хорошо, пока, - сказала я по телефону Ричу и сбросила вызов.
Сегодня мы с Миккером идем гулять. Я решила не красоваться и одела джинсы и футболку. На ноги обула кеды-Vans.
-привет Даша, - поздоровался со мной Рич уже в фае.
-привет, куда идем? - спросила я его.
-в ресторан. И переоденься пожалуйста, - умоляюще сказал он.
-нет. Не хочу. Пошли уже, - отнекивалась я.
-ладно, пошли.
***
-старбакс? Серьезно? Я думала тут нет такого, - шокирующе произнесла я.
-здравствуйте, чего желаете? - спросил нас молодой официант и улыбнулся фальшиво.
-Мне кофе и пиццу, - ответил Рич.
-картофель фри, бургер, коллу большой стакан, 5 пончиков, пиццу, мороженое и роллер, пожалуй все, - от моего заказа у всех глаза на лоб полезли. Ха, думали я какой-нибудь салат закажу и все? Не тут то было.
-и ты одна все съешь? - спросил Рич, когда официант ушел.
-Не веришь? - вопросом на вопрос ответила я.
-нет, спорим?
-а давай, - я согласилась.
-если ты все это съешь, то я на весь день твой, если выиграю я, то ты на весь день моя. Идет? - произнес он правила нашего пари.
-идет, - не задумываясь согласилась.
***
-ох и не сладко тебе будет завтра, - со злобной ухмылкой сказала я и злобно посмеялась.
-боже. Зря я спорил с тобой, - жалобно сказал он.
Да, да. Я выиграла! Рич завтра на весь день мой. Ох и не завидую я ему.
-пошли уже в отель, - сказал он и схватил меня за руку. Но я моментально отпустила ее.
-не надо, - попросила я его.
-как хочешь, - холодно ответил он.
***
-ну, пока, - сказала я ему, когда мы стояли около моего номера.
-Мне этого не достаточно, - злобно сказал он и впился в мои губы. Я старалась его оттолкнуть, правда. Но мое тело хотело чувствовать тепло его рук.
Фу, я как кусок розовых соплей
-вот теперь пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама Не Поняла Как Влюбилась
Teen FictionС первого дня знакомства они ненавидели друг друга. Но потом одна проблема их соединила. Чтобы узнать что будет дальше, просто прочти книгу.