Снова я влипла куда-то. Ден прав, я вечно нахожу приключения. Сейчас я сижу в своей комнате и рыдаю навзрыд. Ужасно все, ужасно. Хм, странно что Рич спас меня. Хотя наверное он просто пошел к другу в гости, а тут я сижу в углу и плачу. Он сказал что я его девушка?
Он соврал, чтобы тебя спасти, дура.
Я знаю, замолчи.
Я услышала как входная дверь открылась, значит брат пришел. Чтобы он не заметил, что я плакала, быстро забежав в душ, я начала приводить себя в порядок.
-Даша, ты тут?-услышала я Дена за дверью.
-да, - как можно спокойнее сказала я, но мой голос выдавал мое состояние.
-Даааш, все в порядке? - в голосе Дена я услышала нотки волнения.
-конечно, Ден. Не волнуйся, я просто устала.
-хорошо, я пойду покушать приготовлю.
Быстро умывшись, я вышла из ванны и одела пижаму с мультиком"Время приключений "и пошла на кухню.
-ммм, как пахнет. Ты что, заказал пиццу?
-да, садись и кушай, - сказал он и положил кусок пиццы мне на тарелку.
-офень фкуфно
-сначала прожуй, невоспитанная, - с улыбкой произнес мой брат.
-фа я доем и тебе конеф, поняфно? - сказала я, дожевывая последний кусок божественной пиццы.
-поняфно, мне все поняфно,-сказал он и засмеялся.
-тебе конец, беги! - закричала я, когда доела пищу.
-ааа, помогите, монстр. - кричал Ден, бегая от меня по всей квартире. Он убежал в гостиную и начал бегать вокруг дивана, пытаясь оторваться. Наивный дурак. Я залезла на диван и упала на него сверху, мы оба свалились на пол.
-корова, сколько ты весишь? Встань с меня. - еле ответил мне Ден, т. к. Я лежала на нем.
-я легкая, не ври.
-лан, жирдяйка, иди спать. - сказал он и перевернул меня так, что теперь я была под ним.
-хор... Стоп! Как ты меня назвал? Ладно, ладно. Я спать. - сказала я и скрестив руки на груди, ушла наверх.
***
солнечные лучи проникли ко мне в комнату и светили прямо в лицо. Как хорошо, что сегодня выходной и можно подольше поспать.
-Милая, вставай, - сказал мне очень родной голос.
-пааапа, вы приехали, как я по вам скучала, - ответила я и повисла на его шее.
-Дашуль, ты ведь меня задушишь, иди лучше с мамой поздоровайся.
-хорошо, - ответила я и побежала в низ.
-маааамочка, я так скучала, - крикнула я маме и налетела на нее.
-я тоже скучала по тебе, солнце мое. Давай кушай и поехали в торговый центр за платьем.
-зачем мне платье?
-сегодня состоится благотворительный фонд, у нашего хорошего с папой друга.
***
Съездив с мамой в торговый, я начала собираться, т. к. до вечера оставалось пару часов.
Быстро одев синее платье короткое облегало мою талию, а юбка была пышной, я начала завивать волосы. Далее я обула синие туфли на шпильке, взяла клатч черного цвета и пошла в низ.
-какая ты красивая, - сказал мне папа.
-спасибо, па.
-кстати, у нашего друга есть сын, прошу не груби ему, а лучше вообще подружись, ради нас с папой.
-я постараюсь.
***
мы приехали в огромный желтый, двухэтажный дом.
-привет Дилан, познакомься, это наша дочь-Даша, - представила меня мама высокому мужчине с темными волосами, на вид ему лет 40.
-здравствуйте, - мило сказала я и улыбнулась.
-привет юная леди, а это мой сын - Рич, - ответил друг родителей и из-за его спины вышел он, тот кого я меньше всего хотела видеть.
-привет, - сказал он и выдавил фальшивую улыбку.
-привет Рич, - сквозь стиснутые зубы ответила я.
-мы сейчас придем, - сказали мне родители и ушли с отцом Рича, оставив нас наедине.
-давай сделаем вид, что мы друзья. Ради родителей, - предложил Ричард.
-ладно, согласна.
***
вечер проходил очень спокойно, я ходила везде с мамой и папой, и на мое счастье не сталкивалась с Ричем.
-вальс, как это мило. Рич, подойди пожалуйста, - мило проворковала мама и позвала его.
-да, звали? - сказал он и улыбнулся в 32 зуба.
-потанцуй с Дашей, - попросила моя мама и сделала щенячьи глаза.
-да, конечно. Пойдем, - ответил тот и протянул мне руку.
-ты мне противен, - сказала я Ричу, когда мы с ним танцевали.
-ты мне тоже, успокойся.
-пф, - фыркнула я.
Наконец-то музыка закончилась и пошла к родным.
-Дашуль, прощайся с семьей Миккеров, уже поздно, а тебе завтра в школу.
-до свидания Дилан, пока Рич, - сказала я и выдавила из себя улыбку.
-пока Дашенька заходи к нам почаще.
-хорошо, - сказала я и мы ушли.
Когда мы приехали домой, я быстро умылась, одела любимую пижаму с Фином и Джейком и легла спать, т. к. очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама Не Поняла Как Влюбилась
Novela JuvenilС первого дня знакомства они ненавидели друг друга. Но потом одна проблема их соединила. Чтобы узнать что будет дальше, просто прочти книгу.