Ты бежишь долго. В руке у тебя черная шапка. Ты влюбилась в эту шапку. Она так вкусно пахнет. Также вкусно и приятно как пахнет тот мальчишка с крепкими зубами. Что за чувство? Любовь? Да нет. Не может быть. Ты подошла к хрупкой, дряхлой двери и постучала своими костяшками пальцев об деревянную дверь. Через несколько минут были слышны шаги. Это мама. Подумала ты. Но дверь открыл мужчина. Лет сорока а может и больше. Что он забыл в моем доме?Пронеслось у тебя в голове.
—Ты кто? Мужчина был грубым. Не "Здравствуй" значит, не "До свидания".
Что за старики пошли? Я потеряла дар речи. И спустя некоторое время я ответила
—А что вы делаете в моем доме?Ты уже начала подозревать что то не ладное.
—Как это в твоём? Это мой дом. Мне его продали.А ты к-
Не успев закончить мужик вопрос,я серьезно спросила.
—Кто?Кто продал дом? Мои глаза начали намокать. Неужели мама бросила меня здесь? Неужто она предала меня..сново? Или это я променяла маму на любовь?
Нет! Я бы никогда!
—Женщина. Она казалась усталой и заплаканной..Продала дом и уехала.Мужчина хотел сказать тебе уходить но заметил опухшие глаза. Из них текли слёзы.
—Не могла.Не могла.Не могла.Не могла..
Ты держала себя за волосы так крепко,что когда мужчина подошёл к тебе он увидел, что ты чуть ли не выдернешь себе все волосы.
—У-успокойся! Что случилось? Проходи.. Ты можешь пожить у нас. У нас есть тут одежда той женщины. Забыла наверно.
Ты стала плакать ещё сильнее.
—Это мои вещи..Эта женщина моя мать. Она предала меня..Или я её?
Из твоих красных и опухших глаз невольно потекли слёзы.
—За что?..
Ты села на кресло и не могла понять. Что произошло только что.
Попросив мужчину отдать вещи. Тот естественно отдал. Ты ушла в лес. Как раз погуляешь. Главное—не наткнуться на гопников.Вот я иду и слышу разговор. Я решила посмотреть кто базарит рядом с маленьким домом. Это были те два гопника. Я везучая, я знаю. Они видимо поджидали меня здесь. Надо спрятать чёрную шапку. Теперь она только моя.
Положив шапку на дно рюкзака, я подошла к парням на расстоянии пяти метров, что бы спросить где здесь магазин. Но те резко набросились на меня. Рюкзак упал в снег. Бяша держал меня сзади,за руки. А тот,что с крепкими зубами встал притык в притык к моему ледяному носу. Сейчас я уже точно в заднице. Я неМНОГО покрылась румянцем. И тот тоже. Бяша не отставал, он прижал меня к себе так, что я чувствовала его сердцебиение.—Где моя шапка, с@чка? Грубо спросил крепко—зуб.
—Успокойся братан. Выворачивай карманы, на!
Ты лишь глубоко вздохнула и попросила
—Отпустите и выверну..
Те с недоверием отпустили тебя. Как только ты убрала волосы с лица, ребята поняли что ты рыдала. Ты же в свою очередь думала как сохранить чёрную шапку? Медленно подняв чёрный рюкзак со снега и вытаскивая из него свои только чёрные вещи ты наконец добралась до дна. Но на твоё удивление шапки в рюкзаке не было.
—Она н-наверно выпала, когда я убежала.
Сказала ты протирая рукавом кофты глаза. Ты не широко открыла рот и..
—а..а..АТЮ!! Вот черт. Я похоже ещё и заболела.. класс. Парни мгновенно покраснели.
—Ром, может ну её, эту шапку,на?
Рома? Так зовут мальчика которого я называю крепко—зуб? Рома..(Пишу от лица Ромы)
Когда она чихнула, это было что то с чем то. Как только она чихнула в мою сторону то от неё сразу же я почувствовал аромат ежевики. Такой вкусный и приятный. Я хочу чувствовать его вечность. Я косо посмотрел на Бяшу и дал знак того, что бы он повёл эту чудачку с нами. И вот мы идём по лесу. Бяша держит мою чудачку за руку о чем то болтая с ней.
———————————————
Спасибо большое за то ,что прочитал до конца. У меня сейчас 21:57 так,что я спать! Всем спокойной ночи сладких снов покеда!)
Всего слов - 632
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∙T͓̽i͓̽n͓̽y͓̽ B͓̽u͓̽n͓̽n͓̽y͓̽∙
Fanfiction[Имя: Т/и Возраст: 14 лет]~ Ты спокойно жила в Москве. Никогда никого не трогала. Ты была спокойной, но и в тоже время могла за себя постоять. Иногда даже можешь обматерить так, что голова закружится. И вот. Оказывается, что твой отец в долгах...