[ Начёвка с Бяшей]

839 47 18
                                    

-_Время 06:27_-
Ты проснулась из за кошмара. Зря согласилась на ужастик. Рома ещё спал. Немного поёрзав на коленах Ромы ты увидела телефон. Тут же взяв  его ты стала искать Бяшу.
—*Нашла!*
Подумала ты и позвонила Бяше.
—Ало? Ром, ты чего хотел в такую рань,на?
Бяша звучал сонным. Ты хихикнула и шепотом ответила.
—Бяш, привет это я Т/и..) Я хотела, что бы ты меня забрал к себе.. Ну твоя же очередь.
Тебе было неловко просить у Бяши забрать тебя.
—Т-т/и? А-а да с-сейчас, я б-быстро,на!
Как только сказала про себя сразу занервничал) Не находишь?)
Ты хихикнула в трубку и попрощалась с Бяшей. Встав ты умылась, приготовила покушать оставила Ромке,оделась и вышла из дома. Как только ты вышла из квартиры к тебе сразу стал приставать какой-то алкаш.
—Эй! Красотка, не хочешь познакомиться *ик*?
Ты проигнорировала и вышла из дома. Села на лавочку ждать Бяшу.Тебе кто то закрыл глаза ладошкой. Это был Бяша.
—Здарова,на!
Бяша сел рядом с тобой на лавочку. Ты была выше Бяши. И тебя это смешило.
—пхах.. *смех*
Ты смотрела на Бяшу, пока тот пытался понять в чем дело.
—Ты чего,на?
Ты обняла Бяшу и попросила погулять. Красный Бяша ответил.
—Давай,на.
Ты встала вместе с Бяшей и пошла с ним в лес. Ты же прогуляться хотела, помнишь?
Вот ты идёшь и разговариваешь с Бяшей. Вы оба видите маленькую поляну с большим и разным количеством цветов. Взяв за руку Бяшу ты побежала на на эту поляну.
-_Время 10:07_-
Ты плетёшь венок для Бяши, пока тот помогает и собирает цветы. Вот остался последний момент...
—Готово!
Ты подняла руки вверх будто бы показывала кому то ещё кроме Бяши своё творение. Демонстративно подойдя к Бяше я надела на его голову венок. Хихикнув я поцеловала Бяшу в носик и убежала с криками
—Не догонишь! *смех*
И вдруг ты задумалась. Что за чертовщина происходит со мной? Раньше я курила, дралась с такими как Бяша или Рома. Что за—
—Поймал!
На тебя набросился Бяша. И вы упали на пол.Вы смеялись, шутили над чем только можно. Но у тебя руки так и чешутся вернутся в свой мрачный, темный, холодный мир. Что же делать?
———🛑ПРОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА 🛑———————————————————————
Охохох, простите что так долго не было продолжения. Просто у меня проблемы.. Оказалось что у меня рак.. Сама ныла по суткам.. Да и сейчас ною.. Пока точно не определилась моя болезнь но у меня все симптомы рака молочной железы. И если у меня и вправду рак то нужно делать операцию и удалять сос@к..
Всего слов — 417

∙T͓̽i͓̽n͓̽y͓̽ B͓̽u͓̽n͓̽n͓̽y͓̽∙Место, где живут истории. Откройте их для себя