И вот ты идёшь по лесу вместе с Ромой и Бяшей. Бяша держит тебя за руку, что бы ты не убежала. А Рома ищет свою шапку.В лесу пропажу найти было не легко. Так ещё и с двумя парнями. И оба даже очень симпатичные.
—Где шапка? Сказал грубым тоном Рома подходя к тебе.
—Да по любому в сумке, на! Бяша снял с тебя чёрный рюкзак. Открыл его и начал трясти.Из моего чёрного рюкзака выпали мои вещи. Я смотрела с пофигизмом ведь хуже уже быть не может. Но вспомнив про маму..как она так может поступить со мной? Мои слезы не вольно потекли из глаз. Неужели.. Неужели я и в правду больше не увижу её?
—Э, ты чего заныла? Забирай свой рюкзак только это..Не ной.
Рома перестал рыться в вещах.
Бяша тоже начал тебя успокаивать.
—Спакуха! Все нормально бует. Забирай свой рюкзак,толко шапку верни,на!
Но ты не успокоилась.—Нах@р мне ваш рюкзак? Мне он не нужен..Лучше верните маму....
Последние слова ты сказала тихо. Никто не услышал.
—Заговорила! А я уж думал ты немая!
—Точно! На!
Ребята пытались подбодрить тебя, но ты только расплакалась сильнее. Рома с Бяшей растерялись. Что делать? Оба сели по бокам и обняли. Ты успокоилась,спросила.
—Можно пожить у кого то из вас? Ты говорила немного смущенно ведь тебя обнимали гопники. Парни же растерялись.
—У Бяшки мать не разрешит. Да и сама по себе она @бнутая. А у меня можно.
Рома предлагает тебе пойти к нему домой.
Но Бяше это не понравилось и он потянул тебя за рукав в свою сторону сказал
—эээ,на! Мамка мне разрешит! Да и я не против! На!
Рома стоял на своём
—А я сказал нет! Чудачка будет жить со мной!
Рома потянул тебя за рукав в свою сторону. Как? Чудачка?
—У меня имя есть. Т/и.
Сказала ты и медленно повернула голову к Роману. Тот сверлил тебя своим взглядом.
—Чудачка!)—Рома дразнил тебя.
—Она сама решит с кем ей жить,на!
Бяша решил напомнить о себе.Так кого же ты выберешь?
Рому? или Бяшу?
—————————————————————————————
Простите, что так мало. Я только после школы домой приехала. И сразу написала маленькую часть. Кого выберешь?) И я думаю может устроить «АСК» ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∙T͓̽i͓̽n͓̽y͓̽ B͓̽u͓̽n͓̽n͓̽y͓̽∙
Fanfiction[Имя: Т/и Возраст: 14 лет]~ Ты спокойно жила в Москве. Никогда никого не трогала. Ты была спокойной, но и в тоже время могла за себя постоять. Иногда даже можешь обматерить так, что голова закружится. И вот. Оказывается, что твой отец в долгах...