[Худший день]

1.3K 74 25
                                    

Возможны орфографические ошибки. Приятного чтения.

Звон будильника.Как я его ненавижу. Встав с постели и посмотрев в телефон я поняла, что время уже пол девятого.Проспать в первый день,ммм мое любимое.

Я спокойно встала с кровати, застелила её, собрала рюкзак и побежала умываться. Говорят после душа так хорошо, но мне же только хуже. Сама не знаю почему. Когда я мылась в душе смотрела на свои красивые синяки, ссадины, царапины. Где то даже виднеются собственные порезы моей булавкой.

Но не суть. быстро одев свободные черные джинсы и серый на два размера больше свитер, я спустилась в низ я глянула на время девять часов утра.Мда..Медленно однако. Но ничего. Поев спокойно бутерброд с чаем. Я тихо обулась, что бы не разбудить маму и пошла в школу.

Идти придется через тёмный лес. Других путей нет. Ну конечно. Только самое "лучшее" мне. Я пошла в лес. Было немного страшно, но я старалась не зацикливаться на этом. Ведь это всего лишь страх.

Ты шла по лесу в наушниках, что бы хоть как то отвлечь себя. И у тебя получилось. Ты успокоилась и слушала любую музыку кроме музыки леса. Но ведь там и в правду было жутко. Ты даже услышала сквозь наушники крики о помощи. Тебе было довольно страшно. Но ты торопилась. Быстро решив помочь бедняге ты  быстрым шагом побежала на звуки.

Ты увидела такую картину: два гопаря зажали бедного. Нет, жалкого и беззащитного  первоклассника. Ты решила что лучше будет уйти. Вдруг, что. Кто знает что у кого в голове. У каждого свои тараканы.

И вот я у ворот школы. Время десять часов утра. И что мне говорить? Остался один урок литературы. Ну ладно..
Бродя по школе ещё минут десять, я наконец то нашла свой кабинет.
Не долго думая я постучала и зашла в кабинет.
—Здравствуйте..Я Т/и Т/ф Новенькая..
Учительница что то ища в журнале. Видимо мою фамилию. Посмотрела на меня взглядом, будто сейчас убьет.
—Нету такой!Ты не ошиблась?
—Нет. Мне сказали "8 г" Лилия Петровна..

—Понятно..Садись за последние  парты. На место Ромы.
Вдруг кто то выкрикнул. Это был милый мальчик. Который даже понравился тебе. Но..
—Ээ, не не не, Лилия Петровна Ромка ей шею свернет, на!
Как только он начал говорить ты ужаснулась. У него не было два передних зуба. Можно будет посмеяться,хех.)

И вот в кабинет заходит не до гопник. Зовет какого-то Бяшу.
Тот же парниша,который "защищал" тебя встав ушел вместе с первым.

Вот и закончился первый день в школе. Ты идёшь домой попутно думая о том как ты будешь гулять по лесу. Да именно так. Ты решила пойти погулять совершенно одна.

Я иду домой, как слышу:

—Куда намылилась, уродина? Хехе..
  Продолжение следует

———————-
Ну вот так :)
Нечего сказать..Спасибо что прочитал  до конца :3
Всего слов - 450

∙T͓̽i͓̽n͓̽y͓̽ B͓̽u͓̽n͓̽n͓̽y͓̽∙Место, где живут истории. Откройте их для себя