[Ночевка с..]

1K 53 19
                                    

—Я пойду с..
Оба парня напряглись. Кто же будет жить с красивой девушкой? И главное..Сколько?
Оба парня были без ума от тебя. Бяша вообще зарылся носиком в твои твёрдые волосы. Он наслаждался запахом ежевики. Рома смотрел на это все с ревностью.
—Можешь забрать мою шапку.
Рома сказал это с победой. Ты то уж точно не откажешься от такой замечательной шапки. Бяша растерялся.
—Это..Давай по очереди,на. А с кем тебе будет лучше, с тем и будешь жить,на!
—Кто первый?
Рома смотрел с надеждой в глазах, что ты выберешь его. Но ты выбрала..
































Интересно?








































Думаешь я скажу?































































Сначала я посмотрю. Хочешь ли ты узнать или нет































































































































Ты все ещё здесь? Ну ладно. Ты выбрала—




























































Рому.
—Я пойду с Ромой.
Рома расплылся в улыбке. Бяша же был немного расстроен.
—ХА! Да! Побежали скорей!
Рома схватил тебя за запястье и побежал к дому. Ты еле успев ухватить рюкзак посмотрела на расстроенного Бяшу смотревший на вас. Ты послала ему воздушный поцелуй, что бы тот не расстраивался. Бяша покраснел.

Зайдя в дом Ромы я разулась и встала как вкопанная. Немного неловко. Рома хотел напугать тебя. Просто, что бы поржать. Но нечаянно толкнул тебя на пол. Ты от испуга взяла Рому за куртку и потянула за собой. Вот ты лежишь и над тобой нависает Рома. Оба красные.Рома решив нарядить обстановку лёг на тебя всем телом. Ты лишь кряхтела.. (Автор ржёт)
—Гхм.. Рома слезь! Мг.. Сколько ты весишь?
Ты ерзала под Ромой, что только заводило его.
Рома встал с тебя и помог тебе. Отряхнувшись ты показала язык Роме. Рома хотел что то сказать но ты резко показала ему фак(?) и убежала. Зря. Ты ведь не знаешь эту квартиру. Через минуту ты сидишь под столом. И слышишь медленные шаги Ромы.
—ВАА!!
Рома обнял тебя из за спины крепко—крепко! Ты лишь завизжала. Вы смеётесь и веселитесь. Но как же Бяша? Тебе резко стало грустно и Рома это заметил.
—Что случилось?
Спросил он обеспокоившись.
—А как же Бяша?..
Рома резко поменялся в лице. Вместо радости и счастья на лице появились злость и ревность.
—С ним все хорошо. Наверно от мамки получает. Хех!
От таких слов тебе стало невыносимо больно.
—Давай позовём его к нам?
Ты положила голову на колени крепко—зуба.
—Пожалуйста.
Рома что то цыкнул и достал телефон. Набрав чей то номер ему ответили.
—Ало. Приходи. Да. Чудачка—
Он на мгновение улыбнулся и посмотрел на тебя,как бы дразня.
—Попросила.Угу, давай.
—У меня имя есть. Т/и!!
Ты была не на шутку злая. Какая мать вашу чудачка?Ещё ты заметила, что Рома в твоём присутствии не ругается матом. Интересно. Рома повеселел сразу же после звонка.
—Бяша не хочет)
Ты расстроилась. А вдруг обидела? А если он не хочет общаться с тобой?
—Можно я ему позвоню?
Сказала ты пристально наблюдая за реакцией Ромы. Тот занервничал.
—Зачем? Я же сказал. Он не хочет. Ты что не веришь мне?
Рома повалил тебя на пол. Вы хохотали. Кушали.

-_Вечер. 22:56_-

—Уже поздно. Ром, где я буду спать?
Сказала ты расчёсываясь у зеркала.
—Как где? Со мной)
Рома подошёл к тебе сзади и обнял. Ты покрылась румянцем.
—Что? Нет.
Ты одела только свою чёрную шапку себе на голову.
—Тебе идёт)
Ты хихикнула и нежно поцеловала Ромку в щёчку. Тот лишь покрылся румянцем и встал как вкопанный. Че делать? Скучно.
—Давай ужастик посмотрим?
На самом деле Рома хотел, что бы как в обычных романах ты прижалась к нему и весь фильм просидела с ним в обнимку. Но ты не проста.
—Ну ладно.
Ты взяла плед,мягкие подушки, еду и Ромку. Рома выбирал фильм а ты обнимала свою чёрную акулу.Рома ревновал.
—Нашёл!
Рома сел рядом с тобой и включил ужастик. 19+ Интересно.
На первый взгляд это простой ужастик. Но на середине даже Ромке жутко стало. Но он не подавал виду. Ты прижималась к чёрной акуле ведь тебе было так спокойно. Рома смотрел на это и ревновал. Его план пошёл немного не в ту сторону. Что же делать?
—эй...
Он аккуратно посадил тебя на свои колени. А твою маленькую головку он положил себе на ключицы. Так ты и уснула. Вдыхая этот прекрасный аромат. С Ромой было так легко на душе. Но как же Бяша? Завтра и узнаю!
Я дышала немного Роме в лицо от чего он видимо улыбался. Ему нравится? Неужели я и вправду влюбилась в гопника? Вот же черт..
—————————————————————————————
Ромка готов. Спасибо большое, что прочитал до конца!
Всего слов — 719

∙T͓̽i͓̽n͓̽y͓̽ B͓̽u͓̽n͓̽n͓̽y͓̽∙Место, где живут истории. Откройте их для себя