Ты убрала ногу из проёма. Взявшись за голову ты пыталась прийти в себя. Ты упала на колени перед дверью, будто бы молясь ей. Кто-то живет в тебе. Ты не одна. Ты пытаешься сосредоточится на том, что ты сильная и справишься с любой преградой. И вдруг. Ты слышишь миллионы раздирающих криков.
Будто каждого владельца звука, пытают, отрывая отдельно руки или ноги. А может всё сразу. Слышен душераздирающий плач. Будто чью-то мать приковали к цепи, а её ребёнка прямо перед её же глазами мучают,убивают.
Ты чувствуешь, что вот вот и ты тоже присоединишься к ним. Но нет. Собравшись с силами ты вспомнила маму, папу, бабушку. Ну точно!!!
Ты совсем..нет. На прочь! Забыла своего родного брата с которым вы были не разлей вода. Но после его суицида ты сразу забыла его. Будто его и не было в этом мире. Вы гуляли с ним до познай ночи. Потом пытались оправдаться перед мамой. Когда же это было? Наверное когда тебе было восемь лет. Ты вспомнила про то, как твой брат рассказывал тебе молитву. Мол: -" Она тебя всегда защитит, от любой нечисти!"
Ты её и запомнила. Из твоих глаз потекла чёрная, липкая субстанция. Ты вспомнив молитву в мыслях начала читать.
—"АНГЕЛ МОЙ! *кашель*
Сохрани—*кашель*—тель мой!
Сохрани мою душу*кашель*
Скрепи сердце моё!!
Враг бес, враг чер-*кашель*т,
Враг Сатана!
Пойди прочь от ме—
Твой голос был скрипящим, твёрдым, раздражённым. Тебя вырвало. Изо рта потекла кровь в перемешку с чёрной субстанцией. Но ты не останавливалась.
—ня!! *кашель*
Это мучение длилось две минуты но для тебя это было вечностью. Вскоре это всё прекратилось. Ты сидела на коленях и плакала. Что это черт возьми, только что было?
—————————————————————————————————
Ой ребятки простите что так мало ^^
Проблем столько что п@здец :)
Всего слов — 289
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∙T͓̽i͓̽n͓̽y͓̽ B͓̽u͓̽n͓̽n͓̽y͓̽∙
Фанфик[Имя: Т/и Возраст: 14 лет]~ Ты спокойно жила в Москве. Никогда никого не трогала. Ты была спокойной, но и в тоже время могла за себя постоять. Иногда даже можешь обматерить так, что голова закружится. И вот. Оказывается, что твой отец в долгах...