Глава 5

431 8 0
                                    

Из-за этих блондинок в мире происходит столько зла!

Агата Кристи

К началу репетиции я чуть-чуть опоздала. Задержалась в столовой - Варька с Женькой спорили о необходимости ограничений на работу женщин в той или иной области. Я слушала развесив уши - я всегда так делаю, когда о чем-нибудь умном говорят, можно запомнить отдельную фразу и потом ввернуть в разговоре, например со Стасом. Будет очень солидно! Потом еще Танька Петрова ко мне пристала с заданием по английскому - вообще непонятно, при чем тут я, если списывают все у Женьки, а она Леприным прихлебалам списывать не дает.

Но мое опоздание было вполне к месту - в раздевалке уже никого не было, а значит, мне представилась редкая возможность спокойно переодеться, не вдыхая жуткую смесь парфюмов от десятка девушек и не опасаясь очередных подколов Красавиной. Я достала из шкафчика кеды и лосины.

- Козарева, ты чего? В раздевалку влетела Верка Назарова, моя одноклассница. Из наших «ашников» только четверо ходят на акробатику: я, Лепра, Назарова и Мелина. Но Назарова и Мелина, скажем так, «на подхвате». Верка вообще на скамейке запасных по большей части, страховка на случай, если кто-то сломает себе чего-нибудь перед выступлением. Ну или насморк подхватит.

Верка замерла в дверях, недоуменно глядя на меня. Что, у меня нос грязный, что ли? Пусть на себя посмотрит: еще тренировка не началась, а от нее несет потом за километр.

- Чего-чего? - переспросила я, на всякий случай вытирая нос. Теперь бы припудриться.

- Ты что, форму новую не видела? Рельса велела всем срочно надеть - репетиция-то генеральная!

- У нее все репетиции генеральные, - проворчала я. И это было абсолютной правдой. Похоже, наша тренерша рассматривала это выступление как шанс если не вернуться в мир большого спорта, то хоть напомнить о себе. - А где форма-то?

- Ты вообще алле. Ты где была, когда Рельса их принесла и на шкаф положила?

- Где-где, в Воркуте! - огрызнулась я, вспоминая Ласкину. Или она как-то по-другому сказала?

- Давай быстрее, там уже разминка. - Верка нетерпеливо притопнула ногой и захлопнула дверь. До меня долетел взрыв смеха. Не похоже, чтобы они там разминались. Наверное, Анжелики Степановны еще нет. Ну и хорошо, успею значит.

Подружки.ru "Жизнь вверх дном"Место, где живут истории. Откройте их для себя