Я пообещала. Честно скрестив пальцы за спиной. Мужчины на удивление нелогичны: твердят, что все женщины одинаковы, и постоянно меняют одну на другую.
Сидони-Габриэль Колетт
– Кто включил в Настьке лампочку и кто будет платить за выюзанное электричество?
В ответ на Женькино приветствие я только улыбнулась. Похоже, я сегодня действительно хорошо выгляжу. На мне чудесная асимметричная шелковая блузка фисташкового цвета, белые сапожки с кисточками, бело-зеленая сумка, светлые джинсы и то самое пальто, что снова войдет в моду осенью. Неудивительно, что Сергей потерял голову – я самое прекрасное существо на свете!
– Я так понимаю, концерт удался?
Я снова загадочно улыбнулась.
– Выяснить что-нибудь у женщины невозможно в любом возрасте: девичья память плавно переходит в женские секреты, а они, в свою очередь, – в старческий склероз. Ты что, пытаешься разбудить во мне женское любопытство?
– Да нечего особенно рассказывать. Просто парень из группы, ничего серьезного.
– Хм, а он-то знает, что он это «ничего серьезного»?
Точкино замечание неприятно кольнуло где-то в области совести.
– Думаю, догадывается.
Мне начинало нравиться чувствовать себя роковой леди. Люблю одного, встречаюсь с другим, кружу голову еще кому-нибудь…
– То есть ты просто «перекантовываешься», пока Стас не освободится?
– Ну что ты говоришь, – оскорбилась я. – Ничего я не «перекантовываюсь». Просто так. Развлекаюсь, можно сказать. Ты сама мне все уши прожужжала, чтобы я по Стасу перестала убиваться, а теперь меня же и ругаешь!
– Ха, так ты хочешь сказать, что перестала убиваться по Стасу?
Мы дошли до остановки. Я встала подальше, чтобы не испачкать свои чудные сапожки.
– Жень, ну чего ты ко мне пристала? Что я, сама не разберусь, что ли?
Вообще где-то в глубине души я думала, что, конечно, не разберусь. Очень все было запутано.
Мне нравилось проводить время с Сергеем, правда нравилось. Он красивый, умный, целуется обалденно, с ним интересно, и он не воспринимает меня как украшение. Но мне-то надо, чтобы меня так воспринимали! Ну, может, не так, но как-то похоже. Рядом с гламурной девушкой должен быть только настоящий мачо. Тем более что метросексуалы вообще вышли из моды еще в позапрошлом сезоне. Ну как вот можно появиться с Сергеем, например, на дискотеке? С ним же в лучшем случае вальс можно танцевать, да и то я не умею. Он не модный, не спортивный, не крутой и не разбирается в тачках. Нет, со мной рядом должен быть гораздо более подходящий Стас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки.ru "Жизнь вверх дном"
Teen FictionОдна история из серии книг "Подружки.ru" - "Жизнь вверх дном". История рассказывает о красотке Насте, которая следит за всеми модными тенденциями и неплохо разбирается в парфюмерии. Стоит ли говорить что у нее много поклонников? Но однажды ей встрет...