Глава 15

371 11 1
                                    

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

Коко Шанель

У судьбы своеобразный язык. Она же не может прямым текстом сказать: «Смотри, вот этот парень именно то, что тебе нужно». Поэтому иногда ее так трудно, почти невозможно понять. Особенно если понимать совершенно не хочешь. Иногда, если повезло с друзьями, тебе могут помочь они. Если ты станешь их слушать. Какая же я глупая…

Нужно было все исправить. Прямо сейчас, сию секунду, нужно было сделать что-то такое…

Я изо всех сил толкнула Стаса. Он очумело уставился на меня. Красавина с той стороны дороги очумело уставилась на меня. Да даже пешеходы на меня уставились, но это уже их проблемы.

– Стас, извини, у меня срочное дело! – бросила я. – И не звони мне!

Я побежала за Сергеем.

Я знаю, что порядочные девушки не бегают за мужчинами не только потому, что от бега парфюм испаряется быстрее, просто бегать на каблуках при полном параде на тридцать два очень сложно. Но когда срочно нужно догнать судьбу, можно и не на такое пойти!

Только бы он остановился. Только бы я догнала его в этих чертовых сапогах!

Ветер раздувал полы куртки, морозил голый живот, задувал в нос запах гниющей листвы и дождя, но сейчас мне было на это совершенно плевать. Мне нужно обязательно догнать его до того, как он перейдет улицу. Потом будет красный, машины и все такое – хотя сейчас я в таком состоянии, что и это меня не остановит. Я впилась взглядом в высокую фигуру в темной кожаной куртке и черных джинсах. Нужно его догнать. Еще пара шагов, всего пара…

– Сереж, постой! – Я схватила его за руку. Только бы он не выдернул теплую ладонь из моих замерзших пальцев. В конце концов, даже если я за парнем в буквальном смысле бегаю, это же не значит, что у меня нет совсем никакой гордости.

Он остановился.

Что можно сказать в такой ситуации? Прости меня, я исправлюсь? Я больше так не буду? Я была полной дурочкой, но теперь все поняла и раскаялась?

– Сережа, я… он… все так глупо.

Его губы сжались в прямую линию. «Пожалуйста, – мысленно взмолилась я, – пожалуйста, только не уходи!»

🎉 Вы закончили чтение Подружки.ru "Жизнь вверх дном" 🎉
Подружки.ru "Жизнь вверх дном"Место, где живут истории. Откройте их для себя