Все, что мне нужно - это комната, где можно положить шляпу и нескольких друзей.
Дороти Паркер
- Сереж, мы в «Крапивницу», давай с нами! Упс, ты не один... - Девушка, только что радостно подлетевшая к Сергею, явно смутилась.
Я окинула ее быстрым взглядом. Невысокая, тоненькая, похожая на мальчика в мешковатых штанах и растянутом полосатом свитере. От нее пахло какими-то недорогими духами - мандарин, может быть немного бергамота.
- Это Настя. - Сережа чуть подвинулся в сторону, словно показывая меня своей знакомой. Только тут я заметила, что стою буквально у него за спиной. Вот что с людьми делает забота об имидже.
- Приятно познакомиться. Я Полина. - Девушка улыбнулась. Кажется, искренне. - Ну, так что, присоединитесь к нам?
Она нетерпеливо притопнула. Надеть ей на голову розовые ушки, и будет батарейка «Энерджайзер».
Сергей вопросительно на меня посмотрел. Кажется, он предоставляет решение мне. Не мужественно, но приятно. «Гулять так гулять!» - решила я.
- Я только маму предупрежу, что буду позже.
Он отпустил мою руку. Странно, но мне сразу стало как-то одиноко. Что-то я сегодня слишком романтична, это, наверное, все музыка виновата.
Ирина Анатольевна взяла трубку далеко не сразу. Опять, наверное, сидела за столом, разглядывая так и не разобранные фотографии.
- Мам, привет. Я сегодня задержусь чуть-чуть, можно?
- А что, концерт уже закончился?
- Конечно, это же тебе не опера на три часа, - возмущенно прошептала я. Мне очень не хотелось, чтобы кто-нибудь меня услышал. Во-первых, отпрашиваться у мамы в пятнадцать лет - это как-то несолидно, а во-вторых, вдруг они тут все шуток про музыку не любят.
- Только не очень задерживайся. А Женя не с тобой?
Ох уж эта Женя. Можно подумать, я без нее как без рук. Или без головы - что точнее.
- Нет, Женя не со мной. Но я ненадолго, пообщаюсь с ребятами и сразу домой!
- С какими ребятами?
Почему я так медленно соображаю? Надо было соврать, что со мной Женька. Сейчас начнется допрос: а что, а где, а почему. Какая-то игра похожая есть еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки.ru "Жизнь вверх дном"
Teen FictionОдна история из серии книг "Подружки.ru" - "Жизнь вверх дном". История рассказывает о красотке Насте, которая следит за всеми модными тенденциями и неплохо разбирается в парфюмерии. Стоит ли говорить что у нее много поклонников? Но однажды ей встрет...