Глава 8

515 10 0
                                    

Мужчина ревнует, когда любит; женщина – даже когда не любит, потому что поклонники, завоеванные другими женщинами, исчезают из круга ее поклонников.

Иммануил Кант

Тридцать пять. На данный момент – мой рекорд. Но на этот раз я не мусор выношу и даже не за покупками иду. Я иду на концерт.

Признаюсь честно, выбор наряда был вопросом на сто баксов. Не в том смысле, что платье столько стоило, просто я бы сама эти деньги отдала, если бы мне сказали, в чем на такие концерты принято ходить. Хорошо Ласкиной – у нее на все про все одинаковые наряды! В конце концов я выбрала узкую юбку длиной в пол, но с хорошим таким разрезом и блузку с вышивкой. Достаточно строго и одновременно молодежно. Наряд дополнял XX от Хьюго Босс – очень женственный, фруктово-цветочный, легкий, подходящий как для дневного, так и для вечернего ношения. Да, тридцать пять – это очень и очень хорошо. В таком виде со мной даже Красавина не сможет сравниться. Тем более, что после Женькиной выходки она попритихла и, кажется, немного поблекла. Боится, что мы еще что-нибудь придумаем. Зря, кстати. Точка совершенно не мстительная, Варька удовлетворена, Ярик выше всего этого, а я – ну как я ей могу отомстить?

Сергей позвонил мне на следующий день после той репетиции. Спросил, как мое мыло. Я честно призналась, что не смогла сдержать фантазию, наварила мыла в форме яиц, папа нашел их на полке, попытался сварить и очень ругался. Мы немного поболтали, затем сходили в кино. Поскольку выбор был доверен мне, я потащила Сергея на романтическую комедию, и он, как ни удивительно, пошел на этот совершенно женский фильм и даже честно признался, что ему нравится экранизация «Унесенных ветром». Все-таки он совершенно не похож на моего принца. И «Тачку на прокачку», наверное, не смотрит. Потом я еще раз съездила на репетицию с Ласкиной, и после нее мы вчетвером ходили в ботанический сад, а через день – на каток и пошли бы в театр, если бы не неуклюжесть Ласкиной. То, что Ленка встречается с Юрой, оказалось чрезвычайно удобным. Можно было делать вид, что я общаюсь с Сережей потому, что его друг и моя подруга встречаются. Потому как никакой определенности в вопросе наших отношений не было. Да, он провожал меня до дома и пригласил на концерт, но мы даже ни разу не целовались! А уже почти полторы недели прошло. И главное – я, кажется, вовсе не хочу с ним целоваться. Я хочу целоваться со Стасом! Нет, как все-таки запутана жизнь современной пятнадцатилетней девушки.

Подружки.ru "Жизнь вверх дном"Место, где живут истории. Откройте их для себя