Нет обиды, которой мы не простили бы, отомстив за нее.
Люк де Клапье де Вовенарг
Где-то я читала, что на самом деле, когда на тебе новая вещь, тебе только кажется, что все на тебя смотрят. Просто ты сам обращаешь больше внимания на чужие взгляды. С неприятностями в школе это правило не работает.
О моем провале знали все, кроме учеников начальных классов, которым это просто по возрасту не интересно. Мелина постаралась.
Я буквально спиной чувствовала, как перешептываются девчонки: «Вы знаете, как ее Красавина уделала?», «Да, я слышала, это же надо быть такой тупой, разводка ведь элементарная!» Да что там, даже школьные нефоры во главе с Антоном Траубе, с которым мы в одном классе, смотрели на меня сочувственно. Но это уже, наверное, Ласкиной заслуга. Еще, как назло, Женька придет только к третьему уроку, она в другой группе по информатике. Значит, вот как чувствовала себя Варька, когда Лепра заявила, что у нее из куртки пропали деньги, как раз в тот день, когда Варвара была дежурной по раздевалке. Очень неуютно.
Я вспомнила советы глянцевых журналов. В такой ситуации нужно ходить с гордо поднятой головой и не пытаться всем и каждому доказывать свою невиновность. Потом, когда у окружающих появится другой повод позубоскалить – какую-нибудь парочку застанут в раздевалке или на контрольной с кем-нибудь случится истерика, они переключатся, а память о твоем достойном поведении останется.
«Достойное поведение, достойное поведение», – мысленно повторяла я, надеясь, что эта фраза придаст мне сил. Еще, совсем чуть-чуть, конечно, помогали воспоминания о вчерашнем вечере. Мы так здорово поболтали с Сергеем, и он снова проводил меня домой. На этот раз мы разговаривали о мыле. То есть я разговаривала по большей части. Рассказывала про свои смешные опыты. Как сначала у меня все комками бралось, потом как с пеной боролась при помощи сахара, потом как в одном эфирное масло не пахло и в следующее я полфлакона вылила. И как последний вариант у меня получился ну очень похожим на ореховое масло, и мама его на хлеб намазала. Никакому другому парню я бы про такое в жизни не рассказала – это же наглядная демонстрация моей пожизненной тупости. Но поскольку Сереже я в этой самой тупости еще раньше призналась, стесняться было нечего.
Обычно я очень загоняюсь на тему того, какое впечатление произвожу. Гламурной девушке так и положено. Может быть, если бы я вела себя правильно, все вышло бы иначе? И он бы все-таки меня поцеловал, а не просто улыбнулся на прощание? Странный, невероятно странный парень. Он что, не читает модных журналов и не знает, как вести себя с девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки.ru "Жизнь вверх дном"
Teen FictionОдна история из серии книг "Подружки.ru" - "Жизнь вверх дном". История рассказывает о красотке Насте, которая следит за всеми модными тенденциями и неплохо разбирается в парфюмерии. Стоит ли говорить что у нее много поклонников? Но однажды ей встрет...