Чем больше целуешься, тем меньше говоришь глупостей.
Ванда Блоньская
Я еле дождалась Сергея в фойе. Если бы не зеркала – точно бы умерла со скуки. Жаль, что рядом не было девчонок – не с кем поделиться впечатлениями. Когда Сергей наконец появился в конце коридора, я едва подавила в себе желание броситься к нему и срочно рассказать все, что я думаю по поводу сегодняшнего концерта. Пришлось напомнить себе историческую фразу: «Самоограничение – признак сложившейся личности!» – да и вообще так явно демонстрировать свою заинтересованность в парне, которой у меня на самом деле нет, просто негламурно. Сережа заметил меня и приветственно помахал рукой. Но тут к нему подлетел какой-то мальчик с трубой – невысокий, плотный блондин в мятых джинсах, ничего примечательного. Сережа отдал ему какую-то тетрадку.
Следующим препятствием на пути стал тонкий дяденька со стопкой нот под мышкой. Он был похож на Эдварда Нортона – любимого Женькиного актера. Этот «нервный Нортон» тут же начал что-то рассказывать Сереже – тот несколько раз порывался уйти, но Нортон буквально хватал Сергея за рукав, какая невоспитанность!
И вот когда Сергей наконец отделался от надоедливого преподавателя, буквально в последних десяти шагах его снова перехватила эта бесцветная мышь! Она окликнула Сережу, прямо подлетела к нему и – тут у меня даже голос от возмущения перехватило – потянула его в кабинет, из которого только что появилась! Сережа отрицательно покачал головой. Мышь нетерпеливо притопнула, но тут же сменила тактику. Теперь она улыбалась во все свои кривые зубы, по крайней мере, я думаю, что они были кривыми, громко и совершенно ненатурально смеялась, рассказывая что-то там про МХК, что бы ни значило это странное сокращение. Похоже, она совершенно не собиралась его отпускать. Более того, она даже встала так, чтобы, разговаривая с ней, ему приходилось от меня отворачиваться! Это уже не мышь, это крыса в натуральную величину!
Крыса тем временем, полностью игнорируя мои возмущенные взгляды, начала убирать невидимые пылинки с лацкана Сережиного пиджака, подо двигаясь к нему все ближе. Ладно бы к пиджаку – к Сереже!
Нужно было как-то вмешаться. Причем срочно. Я, конечно, совершенно не хотела встречаться с Сережей и все такое, но это же не повод флиртовать с другой у меня на глазах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки.ru "Жизнь вверх дном"
Teen FictionОдна история из серии книг "Подружки.ru" - "Жизнь вверх дном". История рассказывает о красотке Насте, которая следит за всеми модными тенденциями и неплохо разбирается в парфюмерии. Стоит ли говорить что у нее много поклонников? Но однажды ей встрет...