Сложный Период Жизни

1.5K 63 21
                                    

Горячая вода; бледные стены; целлофан; потушенные сигареты; повязки; стопка салфеток на столе; лезвия; кофейные зёрна; чувствую безысходности. Человек, который добился очень многого о чём другие могут только мечтать, своей жизни наверное должен быть счастливым? Не всегда.

Это Рома. С детства он начал снимать видео на свой канал. Ему было 11 лет, когда он решил записать свой первый ролик. Рома не надеялся на очень большие цифры, но мог о них только мечтать.
Сейчас же, ему 18 лет. Много времени прошло, но он так и снимает видео в ютуб. Летсплейщик имеет очень большое количество зрителей и фанатов. Он исполнил свою детскую мечту. Помимо больших чисел на канале, он уже в 16 лет переехал в Москву, где и по сей день живёт. Огромное количество друзей, крупные суммы денег, квартира, машина и всё что он захочет. Не жизнь, а мечта. Правда?

Это всё очень хорошо, но Ромашка, как его иногда называют друзья, очень сильно устал от такой жизни и уже давно хотел уехать куда-то далеко. Жить в маленьком домике, находящемуся в горах, чтобы ночью гулять по тёмным еловым лесам и печь яблоки в карамели вместе с любимым человеком.
Возможно он бы и смог бросить канал, друзей семью ведь все эти люди всё сильнее отдалялись от него и уже почти не имели общих интересов.

Но одно тревожило Рому больше всего. Парень в возрасте двадцати одного года с именем Александр. С самой первой встречи он не выходил из головы у Ромы. Младший летсплейщик уже тысячи раз задумывался о своей ориентации и правда ли он любит этого человека. Каждый раз всё сводилось к ответу, что Рома жить не может без этого человека. Он для него всё. Возможно они бы были прекрасной парой, но к сожалению Саша живёт довольно далеко Ии... Чёрт зачем обманывать людей. Рома уже несколько лет мучается и не может сказать Фиксаю, таким был Сашин псевдоним, 3 простых слова. Хотя любой человек легко может понять что Старший совсем не равнодушен к Роме.

Саша искренне поддерживал Рому во всём. Он уже прекрасно знал что тот проживает довольно сложный период. Сообщения в Вк которые приходят Роману от его любимого человека, со словами 'Как дела?', 'Всё хорошо?', 'Как ты провёл этот день? Написаны, потому что Саша безумно беспокоится за Ромашку, и очень боится как бы с ним ничего не случилось. Старший мечтает приехать к Роме и исполнить все его желания, лишь бы это солнышко улыбалась.

Почему жизнь не даёт понять этим людям как сильно они нужны друг другу и приносит столько мучений ?

Несмотря на то, что Рома старается чаще и улыбается и жить, мысли о том, что он никогда не скажет быть с любимым человеком просто убивают его. Парень с карими глазами начал увлекаться селфхармом. Чтобы никто случайно не увидел Рома оставляет не глубокие порезы у себя на ногах. Не то чтобы это приносит ему удовольствие, ведь Рома делает это со слезами на глазах, но бывает что помогает расслабиться.

Однажды во время таких занятий Ему пришло сообщение. Как и ожидалось оно было от Саши. Рома думал снова сквозь слёзы ответить что 'всё хорошо' но в тексте было то, что шокировало его.

Сообщение выглядело так:

- Привет. Как настроение? Надеюсь что ты не будешь обижаться, но то что я тебя не предупредил, но я тут недавно приехал в Москву по делам. Знаю что у тебя возможно нет времени, но я буду очень рад, если ты освободишь часик для прогулки.

Сердце начало бешено стучаться. Погулять с Сашей сейчас было самым огромным желанием для Ромы. Снова в живую увидеть эти синие глаза, почувствовать прекрасный, приятный запах и просто провести время вместе.

Кареглазый начал очень быстро печатать ответ.

- Привет. У меня всё хорошо. Я буду не против с тобой погулять. Давай в...

Рома быстро посмотрел на часы

- Давай в 18.00 примерно? У меня просто сейчас есть дела. Ты не против?

Ага, дела, Кареглазый весь день ничего не делал если бы Саша ему не написал. Просто ему нужно замотать бинтом свои ноги и привести себя в порядок.

Сообщение от Саши пришло через несколько секунд.

- Замечательно. Жду тебя в парке адрес ####### через час.

Рома прочитал это сообщение и быстро положил телефон. У него был один час до встречи. Он побежал за аптечкой. Налив немного перекиси на раны, а затем перемотав всё что нужно битами он пошёл приводить своё лицо и волосы в порядок. Быстро причесавшись он замазал синяки под глазами, которые образовались от недосыпа, тональным кремом.

Рома одел белое худи и джинсы чёрного цвета. Посмотревшись на себя в зеркало перед уходом он вздохнул и вышел из квартиры, на встречу с Сашей.

Ты Слишком Много Думаешь Компот / ФиксайМесто, где живут истории. Откройте их для себя