На полпути к парку, Рома понял что опаздывает, поэтому ускорил свой шаг, а вскоре побежал.
Зайдя на территорию парка Кареглазый замедлился и начал глазами выискивать свой объект обожания. Спустя минуту ему на глаза попалась знакомая макушка. Рома сразу понял. Этот человек — Саша. Парень немного застенчиво подошёл к Александру, находя в себе силы и уверенность поздороваться, но Синеглазый
его опередил.— Привет! — Этот голос сразу несколько раз отозвался эхом в голове у Ромы. Его зрачки чуть увеличились, а руки начали быстро поправлять порядку волос спавшую на лицо.
— А-э при-вет. — Рома немного закинулся от волнения. Моментально он начал жалеть о том, что согласился на встречу. Саша казался ему таким идеальным. Глаза, волосы, тело, кадык который немного выпирал из шеи. Этот идеальный голос и каждое движение.
— А чего так не решительно? — Саша сказал это скорее в шутку, но Ромашка начал волноваться ещё сильнее.
— Даа.. Всё нормально — Что за тупой ответ — Пронеслось в голове у Кареглазого и его руки которые неразборчиво перебирали друг друга очередной раз дёрнулись.
Саша не совсем понял поведение друга, но решив его чуть успокоить взял одну Ромену руку в свою и посмотрел ему в глаза.
— Ром. Не беспокойся, я тоже очень рад тебя видеть. У тебя новая причёска? Тебе идёт. — Саша решил сделать маленький комплимент, чтобы хоть как то успокоить эти карие глаза, которые казалось дрожали от переполнения чувствами.
Роме было безумно приятно слышать такие слова от Саши и он был готов прямо сейчас накинуться на него с объятиями, но всё что он смог сказать это неловкое.
— Д-да, спасибо Саш
— На улице не так тепло. Пойдём в ресторан? Я угощаю!
— Я не против, но я лучше сам заплачу
— Нет уж. Пригласил гулять я, поэтому всё будет оплачено мною!
— Сказал Саша с хитрой улыбкой. Ему очень хотелось сделать что-то для Ромашки, но он не знал с чего начать.
— Л-ладно пошли
— Саша заметил очередное заикание, но решил ничего не говорить, чтобы не смущать Ромашку.
Парни направились в ресторан, где разговаривая обо всем. Они обсудили всё. Каналы, общих друзей, любимых исполнителей, как вкусно готовят стейки в этом ресторане, и ещё очень много разных тем. Всё кроме личной жизни. Эту тему Рома старался избегать и переводить. Кареглазый вёл себя застенчиво, то и дело заикался и вздрагивал. Саша это всё видел, но не подавал никаких звонков.
Когда ужин подошёл к концу, было 9 часов вечера. На улице уже начинало темнеть и небо покрылось серыми тучками. Собирался дождь. Начал дуть ветерок, который сильно морозил кисти рук и носы.
Синеглазый хотел отправиться в квартиру, которую снял на время проживания в Москве, а Рома на оборот был против. Ведь отсюда куда ближе до его дама чем Сашиного, но Он не осмеливался это сказать.
Парни уже попрощались и Саша пошёл в сторону своего дома. Начал капать дождик. Рома понял что без Саши никуда не пойдёт, потому набравшись смелости, он развернулся, догнал Сашу и заведя руки за спину произнёс.
— М-может лучше переночуешь у м-меня?
— Такое предложение не могло не радовать Синеглазого, потому что он сильно хотел провести как можно больше времени с Ромой, но чисто из вежливости он немного по отказывался, но в итоге Младший настоял на своём.
Дождик неприятно моросил, потому на улице было холодно и сыро. Саша увидел как Рома дорожит, поэтому приобнял за талию и прижал ближе к себе. Это не особо помогло согреться физически, но в душе у обоих горел огонёк. Кареглазка первый раз за прогулку немного успокоился и расслабился. Он чувствовал себя в безопасности. Саша был готов донести Рому хоть на руках до дома лишь бы ему было хорошо, но лёгких объятий было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком Много Думаешь Компот / Фиксай
FanfictionКомпот и Фиксай Горячая вода; бледные стены; целлофан; потушенные сигареты; повязки; стопка салфеток на столе; лезвия; кофейные зёрна; чувствую безысходности. Человек, который добился очень многого о чём другие могут только мечтать, своей жизни нав...