Инъекция

695 40 9
                                    

- Я не голоден... - очередной раз слышалось от парня с карими глазами.

Он не ест уже третий день. Его содержат хуже собаки. В одной комнате. У него нет вообще никаких прав. Но его не волнует ничего из выше перечисленного. Он волнуется за то, что не может видеть любимого человека. Он боится что этот человек, сейчас волнуется за него.

Двое крепких мужчин одевают на Романа наручники и выводят из комнаты, в которой он проживал эти дни. Его ведут по длинному белому коридору, с множеством дверей. Рома будто бы оживает, и начинает быстро изучать всё глазами. Его заводят в комнату, над которой виднеется цифра "17". Мужчины удаляются, хлопнув за собой дверью. Рому снова хватают за плечо. Это уже знакомый человек. Знакомые холодные руки.

- В-вова? Мхх - Рома щурится от яркого освещения в комнате. Его сажают на стул и снимают наручники.

На столе стоит металлический поднос со шприцами и ватой.

- Руку на стол! - рычит Вова копаясь в ящичке стола, старательно выискивая что-то в нём.

Не смея ослушаться, Рома кладёт на стол дрожащую руку. Вова сразу хватает её и начинает натирать нужное место спиртом.

- Советую тебе успокоиться, иначе я могу ошибиться и будет очень, очень больно. Возможно ты вообще останешься без руки. - Рома нервно сглатывает и пытается выдохнуть.

Тем временем закончив с обработкой, Вова достаёт шприц и вводит иглу сквозь кожу, в вену. Кареглазка ели слышно всхлипывает. На самом деле всё происходит не настолько болезненно, чему Рома очень удивляется. Несколько мгновений, игла выходит. Рома замечает, что в шприце нет его крови, значит в него что-то вкололи. Инъекция.

Не успевает всё это произойти, как в помещении раздаётся звон телефона. Бросив шприц, Вова недовольно хватает телефон и уходит с ним за дверь, громко ругаясь с человеком на той стороне трубки. Мимолётно заглянув в комнату, Вова жестом показывает, чтобы Рома приложил вату к месту прокола, а затем снова скрывается за дверью.

Ромашка остаётся в комнате один. Он делает то что ему показал Зеленоглазый.

Рука побаливает, но наверное так и должно быть. Странно. Его первый раз оставляют где-то без наручников да ещё и с открытой дверью.

- Может это мой шанс сбежать?.. - не успевает подумать Рома, как дверь снова открывается и Вова вновь заходит в комнату.

- Пожалуй уже сбежать надумал? - усмехается Зеленоглазый. Рома лишь молчит в ответ. Он боится что-то снова сделать не так.
- Тебя не учили отвечать?
- Ч-что случилось? - нерешительно спрашивает Рома.
- Ты про что? - Парень присел рядом с Кареглазым.
- Ты так громко с кем-то ругался по телефону...
- Ну как всегда. Беспокоиться только за других. А про укол и это даже не задумывался наверное. Хотя знаешь, это даже забавно.
- Да... Я и так уверен, что это какой-то чип или что-то в этом роде
- Не угадал. Хах. Хотя было бы неплохо.
- Так что с телефоном?..
- Скажу так. У нас большие проблемы с полицией и это на прямую связано с тем, что я тебе только что вколол. - Рома молчит.
- Можешь идти домой. - Сухо говорит Вова.

Рома привстаёт со стула. Должно быть это какой-то обман и его прямо сейчас свяжут.
- Домой?...
- Иди куда хочешь.
- Тут где-то подвох?
- Нет я тебя правда отпускаю. Могу провести до выхода, но возможно уже там тебя схватит полиция, а затем какие-нибудь умные дядьки в лабораторных халатах тебя вскроют.
- Что прости? Вскроют? - на лице Ромы чётко рисовался шок.

- Ага. Прикинь, препарат который я тебе вколол, он был только в одном экземпляре, в моей лаборатории. У него есть некие свойства, но в человеческом теле они никак не будут работать. Есть люди которые очень заинтересованы в этом препарате. Они обо всём узнали и начали мне угрожать.
- Блять, я всё конечно понимаю. Но зачем меня то в это ввязывать?
- Тише, тише Ромашка. У меня есть ещё один сюрприз для тебя - зеленоглазый загадочно улыбается, а Рома не смеет нарушать тишину.

Парень подходит к железному шкафу довольно больших размеров и достаёт из кармана связку ключей



-------------------------------------
Тук тук, не ожидали?
Честно говоря я сама в шоке что вроде как ожила и написала это.
Есть вероятность что скоро я стану хотя бы каждые 3 дня обновлять этот фанфик.

Ты Слишком Много Думаешь Компот / ФиксайМесто, где живут истории. Откройте их для себя