Добравшись до дома, оба парня были полностью мокрые.
Рома повернул ключ в замке и открыл дверь квартиры-студии. Она была светлая и просторная. Большое окно перед рабочим столом, кровать в углу комнаты, там же 2 шкафа. С левой стороны была небольшая кухня, выполненная в белом цвете. Рядом с входной дверью была ванна, а напротив гардероб.
Саша не первый раз был в гостях у своего друга. Ему было приятно находиться тут.
Ромашка быстро снял промокшие ботинки, забежал в гардероб и спустя пару минут принёс Саше одежду. Футболка и домашние шорты. На самом деле это была одежда Фикса, которую он оставил тут в прошлый раз, когда был в гостях.
- Вот. Возьми и сходи в душ, а то заболеешь. - Рома сказал это с неким волнением.
- Спасибо Ром. - Саша нежно улыбнулся, взял одежду и пошёл в ванную.Роме было холодно, несмотря на то, что он находился в тёплой квартире. Мокрая одежда очень неприятно ощущалась на теле. Он не мог что-то с себя снять, ведь таким образом, Саша бы увидел его бинты. А дальше пошло бы очень много вопросов.
За то время пока Кареглазка находился в раздумьях, Саша уже помылся и переоделся. Выйдя из ванной он увидел Рому, который мерил квартиру шагами, чтобы согреться. Он не совсем понял, почему Младший так и не переоделся. Александр тихо подошёл к Ромашке сзади и остановил за плечо.
- Ром ты чего? - Компот обернулся и испуганно посмотрел на Сашу.
- Я... Я нормально... - Голос снова начал предательски заикаться.
- Может лучше снимешь мокрую одежду? - Рома не знал что отвечать. Сердце бешено колотилось, а на лице выражался страх.
- Ромашка?... Рома! - Саша быстро начал прижимать к себе Кареглазого который упал на колени и начал плакать.
- Ну чего ты? Всё хорошо. - успокаивал Рому Синеглазый.
Тут у Компота сдали нервы.
- Я МОРАЛЬНЫЙ УРОД. Я НИЧТОЖЕСТВО. ТОЛЬКО МУЧАЮ ТЕБЯ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ - Задыхаясь кричал Рома.
- Что ты такое говоришь? - Саша не понимал его поведения.Младший встал и начал молча снимать штаны. Александр ужаснулся увидев окровавленные бинты на ногах.
- Любуйся... - Тихо сказал Рома.
- Ромочка... кто тебя так?....
- Это я...
- Ты?
Парень с карими глазами, шипя от боли начал размазывать бинт на левой ноге. Сразу же начали видеться порезы с засохшей кровью.
Саша с ужасом наблюдал за этой картиной. Он знал что Рома испытывает некоторые проблемы в жизни, но чтобы настолько.Кинув бинты на пол Младший закрыл лицо руками и начал тихо плакать. Чувствуя сильные руки обвивающие его талию со спины он приоткрыл глаза.
Саша приблизился к его уху.
- Тихо Ромашечка, сейчас всё обработаем. Хорошо? - Рома промолчал. Саша быстро подхватил Компота на руки и понёс в ванну.
- С-саш не стоит. Я и сам...
Начал тараторить Рома.
- Я всё сделаю
Кратко ответил Старший
Нужно было промыть раны водой, а потом наложить свежий бинт. Посадив Ромашку на край ванны, Синеглазый это и сделал.Когда всё было готово, он снова отнёс Рому в комнату и положил на кровать.
- Ну как ты? - поинтересовался Саша
- Намного лучше... Спасибо тебе - Рома устало улыбнулся.
- Я рад...
Повисла неловкая минута молчания, прежде чем Старший решился спросить.
- Зачем?
В ответ Кареглазый молчал. Не мог же он прямо сейчас сказать человеку, которого он так любит, что из-за него сделал всё это. Всё равно когда-то нужно будет во всём признаться, а пока...
- Мне просто было грустно
Компот сказал первое, что пришло ему в голову.- Ты не хочешь мне рассказывать верно? - Саша сразу понял, по интонации голоса младшего
- С чего ты...?
- Ненужно оправдываться. Если не хочешь говорить, то лучше молчи. - Саша остановился на несколько секунд, а потом сказал - Знаешь, ты ложись спать, а мне нужно кое-что обдумать
- Хорошо - спустя секунду Рома добавил - Спасибо большое Сашенька...
- Угу, спокойной ночи....После сказаны слов Александр вышел на балкон, а Рома тихо укрылся одеялом и начал засыпать.
Саша долго смотрел на небо, пока ему на глаза не попалась маленькая блестящая брошка, которая лежала на подоконнике. Взяв её в руки, Парень вспомнил, что видел её на Роме примерно год назад. Брошь была в виде ромашки. Маленькая и аккуратная. Не каждый бы её заметил, тем более на фоне той яркой одежды которую носил Роман.
Воспоминания Саши прервал звонок.
"Серёжа"
Высветилось на экране телефона.
Это давнишний друг Саши. Он тоже снимет видео на ютуб и носит псевдоним "Акакий"
Александр быстро принял вызов.- Привет, Саш! - Слышалось на том конце телефона.
- Привет - ответил Саша
- Ты же сейчас в Москве да? - Голос Сергея было плохо слышно из-за музыки на фоне
- Да. Я приехал сюда на пару недель.
- Круто! Как тебе идея приехать в один клуб и затусить там со мной? Тут много твоих знакомых. - Идея была не плохая, тем более Синеглазый уже давно не виделся со своим другом
- Извини, но у меня дела - на удивление Саша дал отрицательный ответ.
- Эх ну ладно. Тогда приезжай ко мне, когда сможешь!
- Хорошо. Обязательно приеду
- Ладно, пока
- ПокаЗвонок завершён
Что же помешало Александру поехать к Серёже? Рома. Саша ни за что на свете не сможет бросить Ромашку в таком состоянии. Тем более, после тех ужасных порезов. Что будет если он продолжит причинять себе боль? А что если он ... Нет! Саша не может о таком думать.Покрутив несколько секунд в руках брошь, Фиксай убрал её к себе в карман и направился в комнату, где уже спало его маленькое чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком Много Думаешь Компот / Фиксай
FanficКомпот и Фиксай Горячая вода; бледные стены; целлофан; потушенные сигареты; повязки; стопка салфеток на столе; лезвия; кофейные зёрна; чувствую безысходности. Человек, который добился очень многого о чём другие могут только мечтать, своей жизни нав...