Незнакомый Номер

659 42 6
                                    

В комнате раздался телефонный звонок, который разбудил Сашу. "Незнакомый номер" светилось на экране телефона. Недолго думая, Саша ответил на вызов.

- Здравствуйте, Александр? - послышалось на той стороне. Саша был удивлён, но потом вспомнил о том, что это может быть номер одного из полицейских участков, к которым он обращался с пропажей Ромы.

- Да! Добрый день. Вы звоните насчёт Романа? - на обратной стороне несколько секунд стояла тишина, а потом тот же голос сказал

- Ага… Значит я не ошибся...
- Что?
- Всё понятно, это ты тот "Сашенька" которым так бредит эта сучка…

- "Сашенька" "Сучка"? Синеглазый не понимал что происходит, но это явно как-то связано с Ромой.

- Аам... Простите, я вас не понимаю
- Ничего скоро всё поймёшь! Тебе нужен Рома? Бери все деньги, что у тебя есть и приезжай на этот адрес ##### #### ####. Привезёшь с собой кого-то - я убью тебя, того человека и Рому. Полиция тебе никак не поможет, она на моей стороне. Возьмёшь с собой холодное/горячее оружие, тоже убью. Ты конечно можешь не ехать, но в таком случае твоего Ромы не будет в живых уже через два часа. Усёк?

Александр не знал что отвечать. Может это розыгрыш? Звучит не особо весело, тем более человек в телефоне сказал это всё на полном серьёзе. С Ромашкой собираются что-то сделать? А что если уже? А что если Рома сам снова начал делать себе больно? Лишь бы нечего из этого... Я обязан ехать туда и это срочно! Лучше рискну своей жизнью, чем жизнью Ромочки...

- Да… Я буду так скоро как только смогу!

Саша всей душой хотел обматерить этого ужасного человека, имени которого он даже не знал, но раз Рома сейчас находится у него, нельзя. Это может спровоцировать того человека.

- Пожалуйста, у меня лишь одна просьба... Можете не трогать Рому…

- Ахахах да без проблем, скоро за меня это сделают другие люди. Сейчас кровь и органы этой Сучки хотят получить сотни людей.
- У вас точно всё в порядке с головой?
- Давай поспокойней. Я даже дал тебе фору, если повезёт, то ты сможешь получить Ромку раньше чем остальные, нууу и может он даже останется в живых.

Телефон был сброшен. Саша кинул его на пол и с сильным сердцебиением побежал собираться уезжать, на нужный адрес.

Если от этого зависит жизнь Ромашки, то Синеглазый отдаст всё лишь бы быстрее добраться до нужного места. Выбежав на улицу, Саша метнулся к Роменой машине, от которой благо у него были ключи. Заведя мотор он на всех скоростях рванул по адресу.

Сейчас в сердце Саши крутилась какая-то непонятная пустота, смешанная с огромным страхом. Он боялся даже не за себя, не за огромное количество денег, которые нужно будет отдать, а за Рому. Что с ним сделал этот человек? Что будет дальше?

Несмотря на скорость с которой по дороге неслась машина, поездка казалась вечностью. Хорошо что было утро и на дорогах не было большого количества машин.

- Такое странное здание - сказал про себя Саша подъезжая к высокому забору, огораживающему крупную виллу.

Было страшно, очень но Роме наверное сейчас ещё страшнее, поэтому Саша сделал шаг к калитке и нажал на кнопку расположенную слева от двери. Издав пищащий звук калитка открылась, и Саша зашёл на территорию огромных владений.

- Добрый день Александр - Саше на встречу вышел человек в костюме.
- Добрый… - Саша мялся и не знал что лучше сказать
- Извините за столь грубую лексику, когда я вам звонил. Мне нужно было как можно быстрее обо всём доложить. Ну вы понимаете.
- Да... Где Рома? Можно я его заберу и уеду?
- Ох, это, идёмте за мной.

Человек с зелёными глазами, направился в сторону двери, а Саша пошёл прямо за ним. Зайдя в здание, человек пошёл вперёд по коридору, как и Саша.

- Я забыл представиться. Меня зовут Владимир, можете просто Вова.
- Моё имя вы знаете. Очень приятно. - агрх… Где же Ромашка, меня уже напрягает находиться с ним рядом.
- Вот и сдался тебе этот Рома, я был уверен, что ты не приедешь.
- Не ваше дело…
- Ну-ну почему сразу так строго? Он же серьёзно абсолютно бесполезный. Общение с ним тоже никакое. Как что-то случается - сразу ноет. Он вообще не умеет самостоятельно решать свои проблемы. Не понимаю зачем ты за ним приехал. - В ответ Саша промолчал.

- Вот тут - Вова остановился у одной из дверей и открыл её ключом

Ты Слишком Много Думаешь Компот / ФиксайМесто, где живут истории. Откройте их для себя