Наконец выйдя за двери этого ужасного места, Саша отпустил руку Ромы и сменил её нежными объятиями. Мир будто замер, только для них двоих. Рома обхватил шею Саши и уткнулся в него. Теперь они снова вместе и постараются больше не расставаться, ни на миг. Простояв в таких тёплых и долгожданных объятиях, первым решился что-то прошептать, туда же, в шею Синеглазого, Рома.
— Я так счастлив - он открыл сомкнутые глаза и легонько подняв голову, посмотрел Саше в глаза.
— Я тоже, солнышко - Старший нежно улыбнулся, проведя
от талии, до затылка младшего, и зарылся одной рукой, в волосы парня.У Ромы очень быстро забилось сердечко. Он так соскучился по этим нежным и добрым обращениям, от любимого человека. Все прикосновения Саши, отражались мурашками на теле Ромы. Наконец то он может чувствовать это тепло и свет, исходящие от парня с синими глазами.
Почему-то Рома подумал что сейчас самый лучший момент, чтобы всё сказать. Сейчас он уже был на все сто процентов уверен, что это именно тот человек, с которым он будет счастлив. Самое главное, чтобы Саша также с теплом и лаской отнёсся к чувствам Ромы.
— Саш — Синеглазый вновь услышал этот самый нежный и единственный для него голосок, который почти шёпотом раздавался где-то в районе уха.
— Мм? — Сердечко младшего всё сильнее и сильнее стучалось. Так что даже Саша чувствовал это, будучи вплотную прижатым к Роме. Пути назад уже не было, либо сейчас, либо никогда.
— Я очень, я очень люблю тебя — Румянец горел на щеках обоих парней после сказанных Ромой слов, а сердца будто бы нашли один ритм.
Саша вновь встретился с глазами Ромы, он так долго в них вглядывался, будто бы что-то читал. Решив не медлить ни секунды, он нежно накрыл губы Ромы своими, снова пробуя их вкус и ощущая как партнёр нежно отвечает. Парни расслабились чувствуя тепло губ друг друга. Рома слегка выгнулся и сложил кисти рук в замок на шее Саши, чувствуя сильные руки партнёра на своей талии. Зайдя чуть глубже, их языки встретились. Саша нежно покусывал нижнюю губу Ромы. На что Младший так же отвечал. Разомкнув губы оба прерывисто дышали. Чувства наполняли обоих с головой. Саша всё так же держа Рому за талию.
— Я тоже очень сильно тебя люблю. Не представляешь как я за тебя боялся, малыш — "Малыш" снова эти милые обращения проносились в голове у Ромы. Не было человека, который смог бы вызвать у кареглазого столько эмоций, кроме Саши конечно.
Простояв в объятиях ещё несколько минут, которые казались вечностью, Саша всё-таки смог отпустить теперь уже своего парня.
— Садись в машину и поехали — Старший указал на машину которая вообще принадлежала кареглазому, но Саша успешно смог добраться на ней сюда — нам нужно поскорее убраться отсюда и вообще подальше от Москвы.
Когда оба были внутри, Саша завёл машину и снова нашёл взгляд Ромы на себе.
— А куда мы поедем? - немного неловко произнёс Рома, понимая что скорее всего в своей квартире он больше не побывает.
— Ко мне, в Таганрог. Надеюсь что Вова никому не доложил о том что я с тобой. В любом случае нам нужно продержаться только неделю. Потом ты уже будешь не интересен этим учёным, или как там их. — Машина уже была заведённая и Саша выезжал с парковочного места на шоссе, с желанием поскорее убраться из этого стрёмного места.
— А, ясно — задумчиво и сонно произнёс Рома — Стоп, как в Таганрог?! До него же около тысячи километров ехать и это если ещё повезёт. — Рома резко будто проснулся
— Да. Где-то за двенадцать часов доберёмся, а ты лучше ложись спать — Ответил старший, уже едя по дороге, забив в телефоне нужный маршрут.
— Д-да не, я не буду, а то тебе вести очень долго машину, ты тоже спать захочешь — Кареглазый явно был очень сонный. Ещё бы, он не мог нормально спать уже почти неделю. За всё время проведённое у Вовы, он спал суммарно часов восемь. И это за шесть дней.
— Ромаш, нет я вижу, как у тебя глаза закрываются. Посмотри, на задних сидениях есть небольшая подушка и плед. Я специально для тебя брал. — Саша говорил это с такой заботой и любовью, что опять заставляло сердце Ромы быстрее биться.
— Сашенька, ты точно не захочешь спать смотря на меня? — Рома сильно волновался за Сашу. Ему предстоит очень долго сидеть за рулём, а это утомляет.
— Точно. Ромашка, пожалуйста, поспи. Только с мыслью о том, что тебе точно хорошо, я смогу спокойно ехать
— Ооо боже Сашенька, я так тебя люблю, спасибо - Рома достал с задних сидений подушку с одеялом, облокотился на окно, и начал засыпать.
— Знал бы ты, насколько я тебя люблю. Спи сладко, солнышко — Сказал Саша, когда глаза Ромы почти сомкнулись и тот улыбнулся во сне.
Кареглазый заснул достаточно быстро, а Саша иногда отрываясь от дороги смотрел на то, как тихо посапывает его чудо. На сердце наконец-то было тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком Много Думаешь Компот / Фиксай
FanfictionКомпот и Фиксай Горячая вода; бледные стены; целлофан; потушенные сигареты; повязки; стопка салфеток на столе; лезвия; кофейные зёрна; чувствую безысходности. Человек, который добился очень многого о чём другие могут только мечтать, своей жизни нав...