Парень с Карими глазами проснулся с лёгкой болью в голове. Придя в себя он понял, что находится в машине, слева от него сидит Саша и не отрываясь смотрит на дорогу, как настоящий водитель.
Рома не совсем понимает что происходит, ко всему этому ещё и добавлялась головная боль. Всё что он смог сделать, это тихо просопеть.
— С-сашь — на слова кареглазого сразу обернулся владелец имени.
— М? Ромочка ты уже проснулся — синеглазый мягко улыбнулся.От этой улыбки у Ромы появилось что-то необъяснимо тёплое и приятное. Он почувствал себя в безопасности.
— Ты спал где-то… — Саша посмотрел на время — часиков шесть-семь. Мы уже проехали пол дороги.
Рома молча слушал, то, что ему говорил Саша, но не особо вникал. Он просто слушал этот голос.
— Мм ясно — тихо ответил Рома и взялся рукой за голову.
— Голова болит? — поинтересовался Саша
— Да, есть немного — по правде было не немного, но кареглазка не хотел нагружать Сашу. Он и так много чего для него сделал.
— Так бывает когда спишь в машине. Давай остановимся на ближайшей заправке.
— Хорошо — так же тихо и слегка грустно ответил Рома.Саша взволнованно посмотрел на того. Он очень беспокоился за младшего и за его самочувствие, особенно после этой чёртовой инъекции, о которой ему почти ничего не известно.
— У тебя болит ещё что-то кроме головы?
— Немного ноги, но это те места в которых я сам причинил себе вред. Нужно было контролировать свои эмоции…
— Ром, ты уже это сделал. Нечего себя винить, в том что уже произошло.
— Да, ты прав — Рома слегка улыбнулсяСаша положил руку на колено своего парня. "Парня" Саша и представить себе не мог, что когда-то сможет таким образом назвать Рому.
Очень странные и смешанные чувства были в головах обоих. Прямо сейчас они бросили всё и едут вдвоём, больше тысячи километров в Таганрог. Ощущается как жизнь с чистого листа. Несмотря на то, что Саша провёл в этом городе большую часть своей жизни, сейчас он едет туда с Ромой, а это уже совсем другое.
— А вот и заправка — чуть более энергично сказал Рома
Машина припарковалась в том месте, рядом с заправкой и двое парней вышли на улицу. Они потянулись, потому что от долгой езды в машине все кости казалось будто перестали двигаться и срослись в одном положении.
По какой-то необъяснимо причине, Саша нашёл в себе потребность поцеловать Рому. Тот был не против и с удовольствием ответил на поцелуй. Синеглазый нежно покусывал нижнюю губу парня, пока во рту не почувствался соленоватый привкус крови.
— извини — отстранившись прошептал Саша — твои губы очень сладкие. Я не удержался.
Слизывая капельку крови со рта, Рома ответил — если хочешь, можешь съесть меня полностью — хихикнул парень
— Вот это мой Ромашка) — Саша снова прижался губами, к губам младшего.
Казалось этот поцелуй мог длиться вечность, если бы Саша не вспомнил про одну вещь. Он зашёл в машину и достал оттуда маленькую вещь.
— Кажется, это твоё — произнёс старший, держа в руках ту самую брошь.
Рома оставил её дома, в тот день, когда его поймал Вова. Синеглазый снова нашёл её и решил вновь вернуть её законному владельцу.
— Знаешь — Рома задумался — оставь её себе
— Но, она ведь тебе так дорога
— Прямо сейчас, самое дорогое в моей жизни это ты и пусть эта брошь станет твоей. — Рома улыбнулся и обнял Сашу утыкаясь носом в его шею. Он чувствовал себя самым счастливым человеком на свете.Очень странно. Раньше у Романа было всё. Слава, деньги, друзья, дорогая квартира в Москве, многомиллионный канал на ютуб, но имея всё это он оставался для себя очень несчастным. А сейчас, находясь на какой-то заправке, в сотнях километров от дома, всё что ему нужно было для счастья, это тот самый человек рядом. Рома таял в объятиях Саши. Ему больше никто не нужен.
Отдохнув, Рома и Саша сели обратно в машину и отправились дальше. Всю дорогу они очень мило общались. Парни успели обсудить практически всё, и тут зашёл разговор о совместной жизни. Они решили что в Москву возвращаться не будет хотя бы ближайший месяц, а то мало ли что. Также, было решено, на время забросить каналы, чтобы никто точно не узнал что происходит. Близким друзьям и родителям, они всё расскажут, но позже. Этот месяц, а может даже больше, они проведут вместе, только вдвоём. О чём ещё можно мечтать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Слишком Много Думаешь Компот / Фиксай
FanfictionКомпот и Фиксай Горячая вода; бледные стены; целлофан; потушенные сигареты; повязки; стопка салфеток на столе; лезвия; кофейные зёрна; чувствую безысходности. Человек, который добился очень многого о чём другие могут только мечтать, своей жизни нав...