♤5 глава♤

124 12 7
                                    


_______________________________________________________________

Прошла неделя, как я училась в этой школе. Все начали ко мне подходить, предлагать дружбу, но я "скромно" отказывала. Я просто не доверяю людям и не хочу втереться в их доверие.
Кстати у меня очень сильно поднялся рейтинг, после того "инцидента" в столовой. В первый день я уже успела натворить дел.
Я узнала имена тех 4 девушек. Они всегда косо смотрели на меня, особенно та, которую я "угостила" обедом. Её зовут Дженни. Они учатся в паралельном классе и часто заходят к нам в кабинет. Эти девушки так бесят меня😑
Но это ещё не всё. Шайка Чимина странно себя ведут. Стоит хоть одному парню ко мне подойти и улыбнуться, как тут же появляется либо Чонгук, либо Юнги, либо ещё кто-то, и прогоняет этого парня.

****
Прозвенел звонок. Я вышла в коридор. Но не прошло и пяти минут, как я слышу чьи-то крики. Пойдя на крик, я увидела, как собралось кучу народу. Пройдя сквозь них, я вижу как на полу валяется Дженни, сзади Дженни стоят Лиса, Розэ и Джису и пытаются помочь ей встать. Рядом с Джен стоял ещё какой-то парень и кричал на неё.

?? : Как ты смеешь называть так мою нуну!?
Джен: Да, кто ты такой, чтобы так со мной обращаться!?

Я не стерпела и вступила в их диалог.

Я: Что тут происходит?
Джен: Это всё из-за тебя! Вижу у тебя уже за неделю фанатики появились!
Я: О чём это ты? *строила я из себя дурочку, на самом деле я всё прекрасно поняла*
??: Нуна...они плохо говорили о тебе!
Я: И что с того!? *я была очень зла и перешла на спокойный крик*
??: Ну..я..это...
Я: Ну...ты это...что!? *сарказм* Если они плохо говорили обо мне, это не значит, что ты должен так обращаться с ними!!!
??: Но это же не правильно!
Я: Ну и пусть...я же не первый слышу от них такое о себе! Они постоянно оскорбляют и пытаются унизить меня! И что с того!?
??: Нуна...прости меня...прошу..
Я: Не передо мной ты должен извиняться, а перед ними!!! Живо извинись!
??: Извините меня пожалуйста...
BP(blackpink) : *в шоке*
Я: Вот и хорошо! А теперь вали с глаз моих! Чтоб я тебя больше не видела!
??: Хорошо...ещё раз извините

И он тут же скрылся. Я повернулась к BP и протянула руку Дженни, которая сидела всё ещё на полу. Она мне дала свою руку и я помогла ей встать.

Джен: Спасибо...Суён
Я: За что!? Ладно проехали...
Джен: За то, что заступилась...я и не думала...
Я: Конечно не думала. Чтобы думать, там хоть что-то должно быть *сарказм*
Джен: Эй! .....Всё равно спасибо...
Я: Хоть ты и причиняла мне боль, но я протяну тебе руку. Ведь...я же не ТЫ...

После этих слов я ушла. А потом все начали кричать "Нуна ты классная!",  "Нуна я люблю тебя!",  "Суён ты такая крутая!" , и т.д. Но я просто не обращала внимание на их крики, а просто молча ушла в свой кабинет.

****
Урок литературы. Я ненавижу этот урок больше всех, поэтому просто не слушала. Я достала телефон и начала в нём копаться. Потом я зашла на наш школьный форум и увидела там очень странное видео.
"Стерва школы помогла своим врагам". Мне стало интересно, что это за видео и начала его смотреть. Я была в шоке, когда начала смотреть это видео. На нём был сегодняшний инцидент на перемене. Конечно мне это видео никаким образом не вредило, только наоборот. Но а вот девочкам может и повлиять. Я зашла в комм и начала их читать:

*Она такая красивая! Обожаю Суён!*
* Она помогла им, хотя и не стоило*
* Не каждый бы так поступил. Увожаю её! А парень по заслугам получил!*
* У меня теперь новый кумир*
*Полностью поддерживаю Суён! А её слова в конце меня просто убили. Люблю её❤*
* Суен прекрасна как всегда! Такая справедливая, честная, добрая и очеееень красивая!" И т.д.

Я больше не стала их читать и отложила телефон в сторону. Я начала смотреть в окно. Но меня отвлёк пронзительный взгляд Чимина. Заметив это, я искривила лицо, а он начал ржать с меня. Он тааак громко смеялся, что все уставились на нас, в том числе и Гук с Тэ, а учитель сделал нам замечание.

Наконец уроки закончились и я начала собираться домой, но меня прервали, опять...😑🙄
_______________________________________________________________

Скоро прода😇✌

Скоро прода😇✌

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моногомия🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя