나는 내가 보이는 사람이 아니다....💋
____________________________Тётя: Суён надо вставать. Пошли. Тебе ещё на учёбу.
Я: Иду...
Блин...знали бы вы, как я ненавижу вставать по утрам и идти в школу. Тааак хочется поспать, хотя бы ещё 5 минут...НО НЕТ!!! Кто же знает, как эта школа будет без меня!? И эта тётя бесит! Я знаю, что она меня не любит, ну в принципе я тоже от неё не в восторге. Плюс ещё и эти детдомовские дети... АЙЩ! БЕСИТ ВСЁ!
Я же не представилась. Я - Ким Суён, 18 лет. Когда мне было 6, моя мама умерла. А отца у меня нет, точнее есть, но этот ублюдок бросил мою маму, когда она ещё была беременна мной. За это я его ещё сильнее ненавижу.
Насчёт внешности не знаю, да я и не задумывалась о ней, главное - не уродка.
В школе есть девушки, которые пытаются как-то унизить и оскорбить меня, но я себя в обиду не даю. Я никому не позволю оскорблять себя из-за того, что я бедная и детдомовская, особенно таким низким людям, возомнившим из себя королями и королевами этого мира.
В общем, мне пора топать в школу.*****
Прошло 3 урока. Скукота. Но вдруг меня вызывает директор. И зачем я только понадобилась ему? В общем мы это сейчас узнаем.
Зайдя в кабинет директора, я увидела что он там не один, а в компании с какой-то элигантно одетой женщиной.Я: Кхм...кхм...вызывали?
Директор: Да, Суён. Садись.
Я: Спасибо, я лучше постою. И зачем я нужна вам?
Директор: Дело в том, что эта госпожа пришла за вами. Можете идти собирать вещи, для вас сегодня уроки окончены. И не только на сегодня.
Я: Извините...что? Я не поняла. Конечно здорово, что уроков нет, но..?
Женщина: Суён, иди собери свои вещи. Я потом всё объясню.
Я: Мне нужно не "потом", а сейчас!
Женщина: Нуу...как объяснить..? Ты больше не будешь здесь учиться и жить в детдоме, а твои вещи хозяйка детдома собрала и они сейчас в машине...Вот так...
Я: То есть, я больше не буду здесь учиться и жить там!?
Женщина: Выходит, что да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия🎶
Fiksi PenggemarЯ: Извините меня, но вы о ком? Миран: А, я забыла рассказать. Это наш сын. Его зовут Чимин. Теперь вы, как брат и сестра. Я: Брат!? 28.06.21г. [ ЗАВЕРШЁН ]