Ждали проду?
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°*2 недели спустя*
За 2 недели я и Мунхо отлично поладили друг с другом. Многим парням это не нравилось, в том числе и наши "королям" школы. Из-за своей ревности, они часто придерались к нему. Но конечно же, такой ангелочек, как я во время приходила ему на помощь, и всякий раз выручала. Эхх...люблю себя.
****
*В школе*Ни один школьный день у меня не может пройти без приключений, и этот день не исключение...
Хожу себе спокойно по коридору никого не трогаю, как вдруг меня кто-то зовёт. Обернувшись, я увидела Хо Джун Дже. Блиин...ненавижу эту козявку! Со второго дня моего прибытия в этой школе, он не отклеивается от меня...А ведь я ему и вовсе не нужна. Однажды, когда я шла в медпункт, я нечайно наткнулась на его разговор с друзьями. Он поспорил с ними, что соблазнит меня и влюбит в себя за 2 месяца. Вот индюк самовлюблённый! Слишком многого он о себе возомнил! Да он вообще не в моём вкусе! Таак...продолжим...ХоДжун: Суён!
Я обернулась, а он подбежал ко мне. Все уставились на нас, и начала шептаться друг с другом, вот же сплетники!!
Я: Чего тебе?
ХоДжун: Я...хотел тебе кое-что сказать...ну в общем...я тебя люблю!
Все те, кто смотрел на нас в тот момент: Ооооо!!!Он запинался в каждом слове, плюс ещё и глаза опустил, "типо" стесняется...Вот же актёр хренов!🙄
Я: Я тоже СЕБЯ люблю)) *хитро улыбнулась*
Все: Оууу...
ХоДжун: Я говорю, что ты мне нравишься!
Я: Так любишь или нравлюсь?
ХоДжун: Что??
Я: Ты сначала сказал, что любишь меня, а теперь говоришь, что нравлюсь...Что? Так быстро разлюбил?
ХоДжун: Да, нее...Я не это имел в виду..!
Я: А что тогда? Ладно, проехали! Я всё поняла, просто прикалывалась...Пока!
ХоДжун: Стой! Ты мне не ответила!
Я: Что? Ааа...ты про это..Что ж...ты не в моём вкусе, прости..)))
Друзья ХоДжуна: Оуу...жёстко😂 Мы же говорили. Гони бабки!Я в этот момент грациозно повернулась и хотела уйти, но меня снова позвал этот придурок..
ХоДжун: Эй!
Я повернулась и подошла.
Я: Чего опять?
ХоДжун: Да что ты о себе возомнила!? Думала, ты мне нравишься? Да такая, как ты мне в жизни не понравится!
Я: Нет..не думала...Это ты думал, что ты настолько красивый, что я сразу влюблюсь в тебя!
ХоДжун: Что!? Айщ...!! Знаешь, что!?
Я: Я много чего знаю, в отличии от "некоторых"..))
ХоДжун: Айщщ!! Да пошла ты в ж0пу!
Я: *приблизилась к его лицу* Нагибайся😏
Все: Оооууу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия🎶
FanfictionЯ: Извините меня, но вы о ком? Миран: А, я забыла рассказать. Это наш сын. Его зовут Чимин. Теперь вы, как брат и сестра. Я: Брат!? 28.06.21г. [ ЗАВЕРШЁН ]