Су: Тааак, все собрались?
Тэ: Даа! Что будем делать?
Чим: Я сейчас принесу выпить...
RM: Давайте поиграем?
Lisa: А во что?
RM: Давайте в бутылочку? Только чуток поменяем правила))
Джи: Я за! А как поменяем?
Jin: Будем крутить бутылку и на ком остановиться, тот...
Jk: Те целуются!
Джен: Что? Сдурел?
Suga: А мне нравится))
Rose: Давайте сыграем? Только без ревности чтобы)))
Jh: Я согласен!
Су: Тогда решено, будем играть!
Тэ: Я кручу первым!****
Чимин вернулся с выпивкой. Ребята объяснили ему правила игры, и они опустошили 2 бутылки...
Тэ начал крутить бутылку и она остановилась на......СуёнЧим: Кхм...кхм...
Су: Чим, да ладно тебе, сказали же без ревности...
Чим: Хмм...ок...Тэ подошёл к Су и нежно поцеловал в губы. В то время Джен и Чимин еле сдерживали свою ревность...
Потом Су начала крутить и она остановилась на Гуке...Jk: Ооууу...хи-хи...это уже наш второй поцелуй...
Чим: Всмысле?? Второй!?
Лиса: Не понял🗿
Су: Нуу...раньше помните, когда вы пришли к нам с ночёвкой, мы делили комнаты, а я делила свою комнату с Гуком...
Jk: Она меня обидела, я правда был обижен на неё, а потом в качестве извинения она поцеловала меня, я хотел затянуть этот поцелуй во что-то большее, но она не позволила...
Чим: Кхм...
Lisa: Хотел затянуть во что-то большее? И во что же?
Jk: До 18+
Lisa: Хорошо....я всё поняла...*обиделась*
Jk: Лисёнок, не обижайся! Это в прошлом, ты же знаешь, что я люблю тебя))
Су: Даа, Лиса это в прошлом, не обижайся на него...
Чим: А ты мне ещё ответишь...
Су: Нуу...оппа~...я тогда тебя даже не любила и готова была убить в любое время...
Jin: Всё хватит! Давай Суён целуй Гука и продолжим играть! Мы все совершали ошибок! Чимин тем более ты, ты не должен иметь притензий к Су!
Suga: Ага...вспомни со сколькими девушками ты переспал! И ты ещё придираешься к Су из-за какого-то поцелуя!
Чим: Эмм...вы правы...прости Су...
Су: Проехали🙄 Играем дальше.Суён подошла к Гуку и поцеловала его. Чонгук прошептал на ухо девушки: "Такие сладкие, как и тогда". А девушка лишь ударила его в плечо и сказала: "Извращенец!"
Потом Гук начал крутить бутылку и она остановилась на Розэ.
Чонгук нежно чмокнул её в губы и сразу отстранился, увидев грозный взгляд Лисы.
Розэ начала крутить и бутылка остановилась на Хоупе.
Розэ подошла к нему и чмокнула. Дальше крутит Хосок и она остановилась на Юнги.Suga: ААА! Не приближайся!
Все:😂😂😂
Тэ: Целуйтесь!Их кое-как приблизили друг к другу, и взяв их головы, заставили прикоснуться к губам друг друга. Они ещё дооолго трогали свои губы и пытались отмыть эти ощущения неприязни.
Юнги начал крутить и бутылка остановилась на мне. Мы поцеловались, потом я целовала Джина, Джин целовал Джису, Джису целовала Джуна, а Джун сам себя😂
Потом мы ещё выпили и ещё выпили, и ещё и ещё, что вскоре все бутылки оказались пустыми. Хосок включил медленную музыку и мы начали танцевать по парам. Хосок и Джун начали танцевать вместе😂 Вы бы видели их🤣 Лучше всех станцевали👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия🎶
FanfictionЯ: Извините меня, но вы о ком? Миран: А, я забыла рассказать. Это наш сын. Его зовут Чимин. Теперь вы, как брат и сестра. Я: Брат!? 28.06.21г. [ ЗАВЕРШЁН ]