♤2 глава♤

205 12 12
                                    

모두 나쁜 하루 되세요...😇
____________________________

М - Миран
Д - дядя ( господин Пак )
Ч - Чимин
Я - я

************

Я:   Брат!?

М:   Да. ЧИМИН~ААА, НЕМЕДЛЕННО СПУСКАЙСЯ!

После этого крика тёти, к нам спустился молодой парень. Кажется, это и есть Чимин.

Ч:   Что такое случилось? Между прочем, вы прервали очень важное дело

Д:   И что за дело?

Ч:   Я спал

Д:   Айщ! Вот же...

Ч:   А это кто? Новая служанка?

М:   О чём ты говоришь? Какая ещё служанка? Это Суён

Ч:    Мне всё равно, кто она

М:    Заткнись! Лучше иди и покажи ей её комнату!

Ч:   С чего бы это? Лучше пусть прислуга покажет, нафиг мне с ней возиться

Я еле сдерживала свои кулаки. Так хотелось вмазать и нагрубить этому ублюдку, но я терпела. Я лишь злобно посмотрела на него. Он это заметил и лишь ухмыльнулся.

Ч:   Ладно. Так уж и быть, покажу...Эй, иди за мной!

Я:   Извини конечно...но у меня есть имя!

Тётя и дядя улыбнулись. Ведь, как оказалось, я первая кто нагрубила ему. Он посмотрел на меня злобным взглядом, но потом ухмыльнулся.
Мы поднялись на 2 этаж. Как только мы дошли до двери, Чимин схватил меня за запястье и прижал к стене.

Ч:    Слушай меня внимательно. Это мой дом! А ты просто жалкая прислуга. Так что, если будешь мне хамить и перечить, то я буду вынужден тебя наказать. Усекла?

Я больше не выдержала! Я взяла его за плечи и перевернула нас. И оказалось так, что мы поменялись местами. Своими руками я держала его руки. Потом я приблизилась к его лицу. Между нашими лицами осталось несколько жалких см-ов.

Я:   Всё сказал? А теперь послушай меня. Во-первых, здесь нигде не написано, что это твой дом. Это дом твоего отца! Во-вторых, я тебе не прислуга ! И в-третьих, я тоже не буду терпеть твои выходки! Усёк!? А если будешь хорошим мальчиком, то пожалуй мы подружимся! Ладно...мне надо разбирать вещи.

После этого я его отпустила и пошла в свою комнату.

*****

Вауу...моя комната такая большая и красивая! Среди комнаты светлых тонов стояла огромная двуспальная кровать. Возле неё прикроватный комод. В углу стоял рабочий стол. Возле стены напротив кровати стояло большое зеркало. Немного правее был шкаф, уже набитый вещами.

Ещё чуть-чуть правее туалетний столик.
Если обернуться налево, то можно заметить ещё одну комнату, это скорее всего ванная. Как оказалась, я была права - это ванная комната. Туалет, душ, полотенцы, раковина, тумбочка.

В тумбочках было всё необходимое для умывания, разные крема, мыла, масла для волос. Значит, это всё моё теперь, как я понимаю?

Мне был очень интересен туалетний столик и я стала рыться в нём. На столике было зеркало с подсветской, палочки, диски, несколько кремов для лица, базы под макияж, много кистей для макияжа.

Было всё для губ. А также корректоры, тоналки, консилеры, пудры, подводки, карандаши, туши и всякое другое. Мне очень понравился этот столик. Никогда в жизни у меня не было столько косметики.

*****

После принятия душа, я решила переодеться. К тому же тётя позвала меня вниз. Переодевшись я спустилась. Все сидели за столом и ждали только меня

Ч:    Наконец-то! Из-за тебя и нормально поесть нельзя

Я:   Я не просила ждать меня. Если так голоден, почему же не ел?

Ч:   Эй, ты, малявка!

М:   Так всё прекратили этот шум! У нас с отцом новости для вас двоих.

Ч:   И что же за новости?

Д:   Суён будет ходить вместе с тобой в одну и ту же школу..

Ч:   ЧТО!? Отец! Это же школа только для богатых! Как это бомжиха может учиться там!? Она же в детдоме росла!

Я:   Эй! Кто тут бомж!?

Ч:   ТЫ!

Я: На себя посмотри, козел!

Д:   Хватит!! Я всё сказал!

После ужина, я поднялась в свою комнату. Плюхнувшись на кровать, я заснула...
_______________________________

Продолжение следует....

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моногомия🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя