♤18 глава♤

76 9 4
                                    

была не из самых лучших...Эту суматоху устроили Чимин и...Мунхо? Что Мунхо тут делает?

Мунхо: Лучше бы на свой стояк посмотрел...Интересно, на кого же встало у нашего Чимина? *злобная ухмылка*
Чим: ....

Я была в шоке от его слов😳 Да и Чимин походу тоже находится в шоковом состоянии. Я не могла понять, как такой человек, как Мунхо мог говорить такое?? Я наверное многое пропустила...но я не могла оставить это просто так!

Я: Лучше бы за своим проследил))) А то...
Мунхо: Суён?
Я: Нет, твоя мама🙄
Мунхо: Суён, это не то, что ты...
Я: Закрой свою пасть! Ты думаешь, что я такая тупая, да?
Мунхо: Суён....
Я: Что!? Что!? Айщ!! Бесишь! Ты для меня больше не существуешь, понятно? Больше не произноси моего имени!
Мунхо: Н..но...
Я: Вали с глаз моих! И пусть твои "приятели" проводят тебя до туалета)))
Мунхо: Суён....
Я: Ааа!! Уберите его кто-нибудь! Иначе в этой школе произойдёт убийство...

Мунхо ушёл, его провожали со смехом, ну а я подошла к Чимину.

Я: Чим, что произошло между вами? Ты в порядке?
Чим: Я в порядке, у меня есть девушка, которая защитит меня, мне нечего бояться😂
Я: Конечно😌 Так, что же произошло?
Чим: Нуу...я шёл по коридору и случайно наткнулся на его разговор с его дружками. И он говорил о тебе гадости, что ты очень с€ксуальная, что он еле сдерживается, чтобы...
Я: Я поняла! Не надо продолжать!
Чим: Плюс, он говорил, что у тебя отпадные бёдра, и ещё всякого другого, нуу...я не сдержался, взял его за воротник и вмазал....А дальше мы немного подрались, начали обсирать друг друга. Но он зашёл слишком далеко, а потом пришла ты...а дальше ты сама знаешь...
Я: Поняятно...спасибо, что заступился)))
Чим: Тебе тоже))
Я: Слушайте меня все!!
Чим: Суён, ты что задумала!? *шёпотом произнёс парень*
Я: Я и Чимин встречаемся! Понятно!? Так что парни успокойтесь! Моё сердце украл вот этот лапочка...и это уже не исправить! И если хоть какая-то баба подойдёт к нему, ей не сдобровать! Усекли девушки?
Девушки: Даа, Суён! Меня не будем ему даже улыбаться))
Суён: Если увижу, что хоть одна, даже в шутку улыбнётся ему, то я этот рот оторву, и больше не сможете смеяться! Понятно?
Девушки: Дааа, Суён~а...
Суён: Умнички😌 А мы пойдём, пошли Оппа~ !
Чим: Оппа? Воу, мне нравится! А куда мы идём?
Суён: Как куда? На свидание конечно! Пошли))
Чим: Ты не перестаёшь меня удивлять😅

****
Мы пошли в парк, чтобы прогуляться и я настояла на том, чтобы он купил мне мороженое. Чимин пошёл за ним, а я присела на ближайшую скамейку. Но вдруг я замечаю одну девушку, бежащую со слезами, и походу она убегает от каких-то парней. Когда она начала приближаться к скамейке, на которой я сидела, я разглядела в ней очень знакомую особу. Это была....Дженни?
Я резко схватила её за руку и повернула к себе.

Моногомия🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя