Вот прода tonyapershina ❤✌
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
*Утро*Утро у меня не самое доброе...
Лежу я, вижу прекрасный сон и на самом интересном месте, вдруг на меня обливают водой. При том вода то ооочень холооодная...Бррр...
Резко вскочив с места, я чуть не упала. Открыв глаза, я вижу перед собой Чимина с ведром в руках.
ЧИМИНЩЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!!👿🔪- ТЫ ЧТО!? СОВСЕМ ОБОРЗЕЛ!? СТРАХ ПОТЕРЯЛ!?
- Вставай чучело! В школу опоздаешь!
- Во-первых чучело ты! Во-вторых с чего это вдруг ты беспокоишься о том, что я в школу опоздаю!? Сам же ведь тоже опоздаешь!
- Милочка моя, я не беспокоюсь о тебе. Если бы я не разбудил тебя и ты бы опоздала в школу, то родители бы наказали меня! А мне это надо? А мне это не надо! Так что вставай, спящая курица!
- Петух!****
*В школе*
В школу я пришла на 5 минут раньше, как и Чимин. Войдя в кабинет, я поздоровалась с одноклассниками, от чего они сначала 5 минут в шоке стояли, Гук, Тэ и Чим тоже были в шоке, а потом как начали криками со мной приветствовать. И я тогда сделала себе вывод, что здороваться с одноклассниками я больше не буду, как и раньше.
Когда прозвенел звонок, ко мне подошёл один парень и сказал:??: Привет...а..эм..я..
Я: Ты новенький? Садись...
??: С..спасибо. Меня зовут Ким Мунхо *протянул руку*Одноклассники смотрели на нас выпучив глаза. Мне было смешно с их реакции, поэтому пожала руку в ответ. Все начала охать и ахать, ведь сама стерва школы пожала руку новенькому, так плюс ещё и пригласила сесть рядом😂
Новенький очень удивился и даже испугался, ну а я ржала как конь. Вы бы видели их лица, такие уродыыы🤣
Урок начался, новенького представили и он сел со мной. Наша "тройка королей", так и прожигали в нём дыру. Ой...бедный новенький...надо будет его защищать, как я поняла. Все мальчики из класса не отрывали взгляда с нас, ну...а я специально, "типо" помогаю ему, говорила с ним, объясняла кое-какие вещи в школе. И во время всей этой болталогии, наши руки, как-то сами не зная того, соприкасались.
Я часто поглядывала на мальчишек, и они уже были готовы убить его. Плюс еще и их лица, просто умора🤣****
*Перемена*Я пошла в столовую. Набрав еды, я села за свободный столик, стоящий где-то в углу у окна. Когда я начала есть, ко мне подошёл тот самый новенький и спросил, можно ли ему сесть со мной. Я кивнула и он сел напротив меня. Но в этот самый момент нас увидела "заветная семёрка" и подошла к нашему столу с нахмуренными лицами.
Jk: Привет, милая..
Я: Милая!?
V: Привет, дорогая..
Я: Дорогая!?
Suga: Здравствуй, котёнок..
Я: Котёнок!?
Jm: Хай, сестрёнка!
Я: Сестрёнка!?
Jin: Привет, ...*не успел досказать*
Я: Так! Всё!! Прекратили меня так называть! Что на вас нашло сегодня!? Я понимаю друзья и всё такое...НО это слишком!!
RM: Ягодка, не кипятись ты так! Мы просто хотим поесть с тобой...
Я: ЯГОДКА!? Джун, ну хотя бы ты...🙄...Айщ...Весь аппетит твою хебину мать!!!
Мунхо: Аа...Суён~а...а кто они?
Я: Долбо*бы...вот кто они...))
Мунхо: А если вправду, кто они?
Я: А я что вру?
Jh: Малышка, не надо так говорить, мы можем обидеться..))
Я: Обижайтесь на здоровье! И ещё!! Если вы ещё раз будете звать меня так...!
Jk: Всё! Мы поняли! Не надо продолжать!
Я: Вот и хорошо...
Suga: А ты *указал на новенького* , если ещё раз подойдёшь к ней, тебе не жить! Усёк!?
Мунхо: Д..да...Прости, Суён...
Я: Не понял🗿 Во-первых...Юнги я тебе пиздец оторву, если ещё раз будешь с ним так обращаться! И не только тебе, это касаеться всех вас! Во-вторых...с чего это ты их слушаешь, Ким Мунхо?!
Jm: А с чего это ты вдруг защищаешь его? Не уж то понравился?
Я: Он по крайней мере, с первого дня знакомства не обзывал меня и не залезал ко мне под юбку!С этими словами я покинула столовую, так и не доев свой пончик и сок. Мой пончииик😭
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Проду выпускать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия🎶
FanficЯ: Извините меня, но вы о ком? Миран: А, я забыла рассказать. Это наш сын. Его зовут Чимин. Теперь вы, как брат и сестра. Я: Брат!? 28.06.21г. [ ЗАВЕРШЁН ]