На часах было время 13:30. Реййан сидела у себя в комнате и смотрела по телевизору шоу. Она укутала себя белым пушистым одеялом, на руках были кукурузы "Кузя". Она бы ещё с удовольствием так сидела, но в комнату вошёл Насух.
-Дедушка? - сразу встала Реййан.
-Внучка, не сиди тут, спускайся вниз, - сказал своим строгим голосом мужчина.
-Но дедешука...
-Жду, Азат Ярен и Гюль уже внизу! - Насух закрыл дверь. Реййан неохотно начала заправлять кровать, затем злобно выключила телевизор.
-Не дали нормально поваляться! Итак после вчерашних танцев ноги болят... - ворчала девушка. Приведя себя в порядок, она наконец спустилась на терассу.
-Реййан, что ты вечно сидишь у себя в комнате? Выйди проветрись, Аллах Аллах! - сразу напала на дочь Зехра.
-Кстати, кто сегодня с Реййан останется? Ото вечер жениха тоже долго длится, мы все будем там, Реййан будет страшно! - позаботилась о девушке Хандан.
-Я останусь и Азат! - после слов Ярен Джихан недовольно посмотрел в сторону Азата.
-И почему ты решил остаться дома?
-Всмысле? Мне теперь дома нельзя сидеть? - озлоблено выкрикнул Азат, встал со стула и грозно начал подниматься на второй этаж .
-Что-то Азат какой-то не такой после приезда сюда, - заметил Насух, - там в деревне, что-то случилось?
-Нет, что могло случится? Ничего не случилось, - растерянно сказала Хандан и пошла за Азатом как и все остальные, кроме Насуха, у него зазвенел телефон.
-Азат, стой поговорить надо! - выкрикнул вслед сыну Джихан.
-Вы из мухи слона делаете, дядя, - заявила Реййан.
-Дочка, это не наше дело, - следом ответила Зехра, но при этом стояла и наблюдала за всей этой ситуацией. Реййан просто недовольно кивнула и начала прислушиваться тому, о чем говорят Азату его родители.
-Мне что дома остаться теперь нельзя? Вы что пристали? - выговорил все Хандан Азат, так как женщина то и делала, что кричала, почему он не идёт.
-Ты как разговариваешь с мамой? - начал резко кричать Джихан и даже руку поднял, чтобы ударить сына, но Хазар не дал этому случится, придержав его руку.
-Пусть тебе будет стыдно, - сказал Азат и заперся у себя в комнате.
-Вот что вы творите? Просто так пристал к брату! - выкрикнула недовольно Ярен и тоже отправилась к себе в комнату.
-Вот видишь к чему ты все привёл? - выкрикнула Хандан, от чего Джихан был в шоке.
-Так хватит! Успокойтесь! Расходимся! Нам ещё готовится к сегодняшнему вечеру! - спокойно сказал Хазар, чтобы Насух ничего не слышал.
Джихан в шоковом состоянии стоял и был он в шоке от того, что в итоге все его обвинили в данном инциденте.
-Дядя, стыдно должно быть, - продлила масло в огонь, Реййан и пошла следом за своим отцом и матерью.