47 Глава: Неприятное Утро🤒

482 65 19
                                    

Утро. Реййан с самого утра проснулась с ужасным настроением. Хотелось весь день валяться и ничего не делать. Она сама не понимала к чему это ужасное настроение. Найдя в себе силы она встала и еле как приняла душ. Затем переоделась, но спуститься вниз у неё не было сил.
-Да что это со мной? - не понимала она. К тому же ей было очень холодно, что ей показалось очень странным ведь в деревне где они живут светило солнышко да и так холодно там никогда не бывает. У девушки начала очень сильно болеть голова. Внезапно к ней в дверь постучали.
-Реййан, я зайду? - раздался голос Ярен.
-Да, заходи! - еле проговорила Реййан.
-Ты что ещё не спустилась? Меня дядя Юсуф сюда послал, чтобы ты спустилась, мол лентяйка до сих пор лежит.
-У меня сил на это нет. С самого утра какая то слабая, - сказала девушка укутаная одеялом.
Ярен дотронулась до лба сестры, он у неё горел.
-Капец, Реййан, даже в такую жару умудряешься заболеть! - сказала Ярен цокнув.
-Всмысле?
-Температура у тебя! Пойду за градусником заодно и тёте скажу, что ты заболела. Оф... Теперь мне дом драить, - недовольно вышла Ярен.
Реййан же удивилась.
-М-да уж только из-за этого она расстроилась.
В коматнату как пуля вылетела Зехра за ней и Хандан с Ярен.
Зехра начала трогать лоб дочери затем выкрикнула:
-Мелеке, градустиник быстро!
-Мама, все нормально.
-Реййан, закрой рот! Вот что бывает когда много холодного пьёшь! - выкрикнула Зехра. Реййан же просто цокнула.
Мелеке прибежала  с электронным градустиником в руках. Приложив его ко лбу он показал 37 и 9
-Реййан, как ты умудрилась заболеть тут? - не понимала Хандан, - Гюль нужно теперь с собой забрать ото Реййан не сможет за ней следить и Ярен тоже.
-Почему это Ярен не сможет? - не поняла Зехра.
-Может потому что я в лес пойду?
-Не пойдёшь! Ты будешь за Реййан следить и Азат пожалуй пусть тоже дома будет, чтобы если что помог. - решила все Хандан. Ярен посмотрела на Реййан.
-Тётя, я не ребёнок сама выздоровлю...
-Реййан, не надо. Мне не сложно! Я про слежу за тобой, - засверкалаь Ярен.
-Ты что радуешься? Что ты придумала говори, - начала Хандан.
-Мама, ничего. С чего ты решила что я рада? - не могла понять Ярен. Хандан же кинула на неё пристальный взгляд.
-Смотри мне тут.
-Так все хватит! Я пойду процетамол подготовлю. Таблетки будет давать Мелеке. Оф... Через час придут Асланбеи как я тебя оставлю одну болеющую? - начала волноваться Зехра.
-Ну давай перенесём. - предложила Хандан.
-Нет, - выкрикнула Реййан, - у нас скоро свадьба, хватит откладывать! Идите, Ярен и брат Азат мне помогут, да и дедушка тоже.
-Дедушка с нами едет, - сразу ответила Хандан.
-Зачем? - не поняла Реййан.
-Он просто думает, что мы бомжвоское место выбирем, - ответила Зехра. Реййан стало даже смешно.
-Ладно, пойду Мелеке все скажу, что да как. Потом готовится надо. А ты Ярен проверишь температуру Реййан через минуту, - сказала Зехра и вышла с комнаты вместе с Хандан.
-Фух... Я не иду в лес, - обрадовалась Ярен. Реййан вопросительно посмотрела на сестру.
-Ну я бы не хотела без тебя туда идти ото там этот тупой Харун будет, бестолычь. - объяснила Ярен.
-Ясно...
Ярен измерила температуру. Градусник показал 37 и 8
-О упал немного, - выговорила девушка, - пойду тебе лимонный чай с мёдом сделаю он поможет на сто процентов, - сказала девушка и вышла. Реййан же было очень плохо, как будто она вчера не гуляла вечером, а пересаживала двухметровые деревья. Бросив свой взгляд на тумбочку справа, она взяла в руки телефон. Реййан решила оповестить, что они не пойдут в лес.
Реййан: всем привет.
Дамла: здарова💣
Дженк: Привет
Харун: Чё надо?
Реййан: Мы сегодня не пойдём в лес.
Миран: ❓
Дамла: Почему😕
Зейнеп:?
Фырат: 🙄(это я Зейнеп)
Зейнеп: 🤦🏻‍♀️
Реййан: Я заболела, а брат Азат и Ярен останутся, что бы присмотреть за мной.
Гюнуль: как мило с их стороны😍
Азат: Всм я остаюсь?
Миран: Очень мило🤣
Мустафа: Выздоравливай, Рей❤️
Миран: Ты ахренел?
Мустафа: ВСМ?
Миран: Зачем сердечку поставил?
Мустафа: просто.
Реййан: Миран, успокойся, Мустафа, спасибо☺️
Миран: Ничего не зняю я тоже не иду никуда, я к тебе приду с родителями.
Реййан: не стоит
Миран: СТОИТ
Гюнуль: Я тоже💖
Харун: и я к моей Ярен приду😘
Дженк: 🤣🤣🤣🤣 Емае
Фырат: я с вами
Зейнеп: Я тоже пойду.
Фырат: Ты лишняя будешь!
Дамла: И я пойду!
Дживан: я тож.
Лейла: ок я тоже))
Дженк: Ярен которая будет мыть посуду после вас😂😂👌🏻
Дамла: Хахаха🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Миран: Проще если только я пойду
Дамла: Иди ты! Я тоже пойду!
Реййан: Ребята, не стоит ещё и заразитесь.
Миран: И что? Двоим болеть веселее😉
Дамла: 😂👌🏻
Реййан: Миран убиваешь😂😂
Миран: Вот улыбайся лучшее лекарство от болезни
Харун: ЯРЕНКА СКУНСИК МОЙ ТЫ ГИДЭ?
Дженк: Емае она теперь скунс 🤣🤣
Мустафа: Она что газы пускал при тебе из-за этого скунс? 😂😂
Азат: Парень, ты хочешь без пальцев остаться?
Миран: Рил, Харун, ты что тупишь?
Фырат: Он больше Зейнеп подходит они вдвоём тово.
Зейнеп: Да ты дастал уже! Что я тебе сделала?
Фырат: Да ладно, не злись😉
Миран: Фыро, ты Харун два что-ли? 🤦🏻‍♀️
Фырат: Миро, я Фыро а не Харун👌🏻😉
Реййан: Фырат, ты сам понял, что написал? 😂😂😂
Фырат: Да ☹️
Миран: Реййан, тебе что-то купить?
Реййан: Нет, ничего не хотеться.
Дамла: Она болеет. Когда человек болеет он здохнуть хочет😐😐😐
Миран: Я когда болею очень противный, надеюсь ты Реййан не такая😂
Зейнеп: Бедная, Реййан.
Гюнуль: Миран реально очень противный когда болеет, то подайте, это дайте, это хочу, это не хочу. Бэ... Один плюс, что он редко болеет👌🏻
Реййан: 😳
Миран: Не пугайте мою Реййан😂 она врет.
Харун: Ты в меня кружку кинул когда я тебе принёс тёплую воду! Алло!
Миран: 😐ну я болел...Короче говорю же противный я когда болею!
Реййан: Надеюсь ты никогда не будешь болеть)
Миран: Если будешь хорошо за мной ухаживать не буду😉😂
Фырат: я тоже противный когда болею.
Зейнеп: Да ты когда и здоровый такой
Фырат: 😛
Реййан: Ладно всем пока.
Миран: До встречи
Дамла: До встречи)))
Реййан отключила телефон и поставила на тумбочку. Почти сразу в комнату вошла Ярен.
-Вот и чай, - держа поднос сказала она. Затем положила его на тумбочку. В комнату вошёл Азат.
-М-да уж, Реййан. И как ты могла заболеть в такую жару? - не понимал он.
-Брат Азат, ты уже сотый кто это спрашивает, - уже с раздраженым голосом проговорила Реййан. Ярен же вздохнула увидев так много сообщений с группы.
-Оф, ладно я сейчас приду, а ты Реййан до этого времени допей чай, потом я тебе температуру померю, - заботливо сказала она и вышла. Азат и Реййан остались наедине. Реййан начала приподниматься, чтобы начать пить чай, а Азат подал ей кружку. По его лицу было понятно, что он хочет что-то сказать.
-Брат Азат, что-то случилось? - решила спросить девушка.
-Это, Реййан..... Я хотел сказать.
-Брат Азат, не тормози! - не сдержалась Реййан.
-Короче, я хочу попросить руки Гюнуль.
Реййан почему то не удивилась. Либо из-за того, что она болеет и ей не до этого, либо потому что это было ожидаемо.
-А от меня ты что хочешь? - выпивая чай спрашивала Реййан.
-Я вот думаю, а может Гюнуль не хочет потом опозорюсь!
-Опозоришься?
-Ну да... Потом она не будет со мной общаться думая, что я в неё влюбилен.
-А ты влюблен? - резко спросила Реййан.
-Нууу... Да!
-Ну тогда иди проси, брат Азат.
-А если Миран разозлиться?
Реййан не поняла вопроса Азата.
-Зачем Мирану на это злится?
-Ну не знаю.
-Брат Азат, скажи тёте Хандан и идите просите руки! Потом поймёшь согласна ли она или нет.
-А вот почему ты согласилась, Реййан?
Девушка вообще непонимала почему он это спрашивает.
-Всмысле?
-Ну к тебе пришли и зачем ты сказала "да?".
Реййан не сдержалась и решила все рассказать.
-Миран у меня спросил люблю ли я его, я сказала "да" после этого он пооросил руки, что не понятного? - взбешено сказала Реййан поставив на тумбочку уже пустую крушку.
-Ясно... Я это... Пойду! - промолвил Азат и рассеяно вышел с комнаты.
Реййан же помотала головой. В комнату вошла Ярен.
-Этот Харун псих? Какой ещё скунс? - раздражённо говорила она.
-Не обращай внимания! Какой то он тупой.
-Оф.... - протянула Ярен.
-Ладно я посплю, - сказала Реййан и слегка укутавшись она закрыла глаза и моментально заснула.

Девшуку разбудил звук сигнала. Она бросила свой взгляд на часы. Время показывало уже 12 часов дня. Реййан тихонько встала с кровати и подошла к окну. Там она увидела как взрослые выходят наружу, а Миран, Дамла и остальные ребята, что просились в гости заходили внутрь.
-Ого, все таки пришли, - улыбнулась Реййан. После того как уехали взрослые Реййан решила потихоньку спускаться.
-Привет, ребята, - проговорила она спускаясь по лестнице.
-Реййан, привет, - сказала все кроме Мирана котрый возмущённо стоял.
-Я не понял, с почему ты встала?
-Всмысле? - не поняла девушка.
-Реййан, болеющим нужен постельный режим.
-Миран, да успокойся ты если она встала у неё сразу температура не поднимиться на 40 градусов, - пошутила Лейла.
-Нет, постельный режим, так постельный режим, - сказала Миран, подойдя к Реййан, он взял её на руки.
-Миран что ты делаешь?
-В комнату отвожу.
-Мне там скучно будет.
-Отвези её в готсную, там все равно мы все будем, - предложила Ярен.
-Ладно...
-А может я сама дойду? - предложила Реййан.
-Не, итак можно, - ответил Миран и начал подниматься в гостиную.


Продолжение следует...

Волшебная любовь💖Место, где живут истории. Откройте их для себя