37 Глава: Ночной Поход🌇 3 Часть😂

483 50 34
                                    

Ребята до сих пор сидели возле костра.
-Ребята, может не будем тут начевать? Тем более завтра свадьба! - сказал Харун слыша в дали звуки волков.
-Вот именно что свадьба завтра ночью будет! - сказал Миран.
-Ты сейчас заговорил как наш дедушка, - обратилась Гюнуль к Мирану из-за чего все засмеялись.
-А да к стати ну как вам жизнь в деревне? - простила Мехримах у ребят.
-Ужасная! - прокричала Дамла.
-Почему?
-Потому что я занимаюсь всем. Бабушка говорит, то что она устала  и тд. Говорит ей помочь! Я конечно помогаю! Она просит навоз убрать, коров подоить! Я бегу к маме чтоб она мне тоже помогла, а мама говорит то что у неё маникюр! Короче ад! - сказала Дамла.
-Бедная! - пожалела Лейла.
-Короче ты лохушка семьи Карачай! - промолвил Миран.
-Почему сразу лохушка? - спросила Реййан, - нас же тоже просили коров доить!
-Ну вы же схитрили налив покупного молока!
-Серьёзно? А так можно было? - возмутилась Дамла.
-Я же говорю лох! - засмеявшись сказал Миран.
-Ребята короче идёмте в палатку пора страшилки рассказывать! - предложил Дженк.
-А может нет? - спросил Харун после на него посмотрели косо и он решил пойти с ними.
Зайдя в палатку там было теплее чем снаружи. Была она большой и вся в одеялах и подушках.
-Так уютно, хотя это палатка, - промолвила Джемре.
-Ну что я начну первый! - сказал Дженк.
Всё расселись ближе чтоб не так страшно было. Реййан сразу села рядом с Мираном, а он её обнял хотя этого она не хотела! Ну да ладно! Все равно ей будет страшно. Все укутались и начали слушать Дженка.
-Одна девушка-фотограф решила провести день и ночь в одиночестве, в глухом лесу. Она не боялась, потому что не впервые ходила в походы. Весь день она фотографировала деревья и травы на пленочную камеру, а вечером устроилась спать в своей маленькой палатке. Ночь прошла спокойно, ужас настиг ее только через несколько дней. На всех четырех катушках получились отличные снимки, за исключением последнего кадра. На всех фотографиях была она, мирно спящая в своей палатке во мраке ночи.
Реййан стало не по себе от этой истории. И она приобняла Мирана чему тот удивился.
-Блин обязательно про лес? Придурок! - сказала Ярен.
Всем стало как то страшно и только мальчики были с каменным лицом.
-Девочки, успокойтесь! - сказал Азат.
-Прикиньте мы проснёмся и тут наши фото? - начала Лейла.
-Нееет! Не может быть! Давайте домой! - сказал Харун.
-Брат! Может хватит?
-Вот именно! Ты девочек пугаешь тем что ты трус! - сказала Фырат посмотрев на Ярен.
-Блин страшно стало! - начала и Реййан.
-Тебе то чего бояться с таким женихом? - сказала Гюнуль смеясь.
Реййан же тоже засмеялась, а Миран сказал:
-Верно сестра говоришь!
-Так слушайте следующюю историю! И не писайтесь в штаны! - сказал Дженк.
-Как-то семейная пара решила отправиться в кино, а детей оставить с бэбтситтером. Детей они уложили спать, так что молодой женщине нужно было просто сидеть дома на всякий случай. Вскоре девушке стало скучно, и она решила посмотреть телевизор. Она позвонила родителям и попросила у них разрешения включить ТВ. Они, естественно, согласились, но у нее была еще одна просьба… она спросила, нельзя ли закрыть чем-нибудь статую ангела за окном и, потому что та ее нервировала. На секунду в трубке стало тихо, а затем отец, который говорил с девушкой, сказал: «Забирай детей и бегом из дома… мы позвоним в полицию. У нас нет статуи ангела». Полиция нашла всех оставшихся дома мертвыми. Статую ангела так и не обнаружили!
-Нехрена не понял! - сказал Недим.
-Всм что не ясного? - спросил Дженк.
-Они что умерли? - задала вопрос Лейла.
-Ну да!
-М-да уж!
Реййан же подумав сказала:
-Ну первая истрия была пострашнее!
-Плюс! - сказал Миран.
-Ладно слушайте дальше! - сказал Дженк.
-Лет пять назад глубокой ночью раздались 4 коротких звонка в мою дверь. Я проснулся, разозлился и не стал открывать: я никого не ждал. На вторую ночь кто-то снова позвонил 4 раза. Я выглянул в глазок, но за дверью никого не было. Днем я рассказывал эту историю, и пошутил, что, наверное, смерть ошиблась дверью. На третий вечер ко мне зашел знакомый и засиделся допоздна. В дверь снова позвонили, но я сделал вид, что ничего не заметил, чтобы проверить: может, у меня галлюцинации. Но он все прекрасно услышал и, после моей истории, воскликнул: “Ну-ка разберемся с этими шутниками!” и выбежал во двор. В ту ночь я видел его последний раз. Нет, он не исчез. Но по дороге домой его избила пьяная компания, и он скончался в больнице. Звонки прекратились. Я вспомнил об этой истории, потому что вчера ночью услышал три коротких звонка в дверь.
Ребятам стало как-то страшно.
-Может хватит с страшилками? - сказала Реййан.
-Реййан, не бойся! Ещё три истории и все! - сказала Миран ещё сильнее обняв её, потому что Реййан очень боялась.
-Блин! К кому бы подсесть! Ото реально страшно! - сказала Ярен.
-Сядь ко мне, - сказал Азат и Ярен с радостью села к брату.
-Ну ты и ко мне могла подсесть! - сказал Фырат.
-Зачем ей садиться с тупорылым? - спросил Харун.
-Харун, он хотя-бы поумнее тебя! - сказала Ярен.
Фырат же улыбнулся.
-Хотя вы вдвоём дауны! - сказала Ярен после чего все начали смеяться. Дженк выпив глотка горячего чая сказал:
-Следующая история!
-Моя девушка сегодня написала, что не знала, что у меня такой очаровательный брат, да ещё и близнец! Оказывается, она только что заезжала ко мне домой, не зная, что я задержался на работе до ночи, и он её там встретил. Представился, угостил кофе, рассказал несколько смешных историй из детства и проводил до лифта.

Даже не знаю, как сказать ей, что у меня нет брата.
-Ору! - сказал Миран. - не знаю почему, но мне стало смешно!
-Он так говорит не знаю как ей сказать как будто беременный! - сказала Харун, шутку которую никто не понял.
-Чуть холодно стало! - промолвила Реййан.
-На выпей! - сказал Миран дав Реййан чашку горячего кофе заодно и себе взял.
Ребята почувтвовав аромат тоже принялись его пить, а Дженк продолжил.
-Один старшеклассник скучал на уроке и смотрел в окно. На траве он увидел брошенную кем-то фотографию. Он вышел во двор и подобрал снимок: на нем оказалась изображена очень красивая девушка. На ней было платье, красные туфли, и она показывала рукой знак V. Парень стал расспрашивать всех, не видели ли они эту девушку. Но никто ее не знал. Вечером он поставил фото возле кровати, а ночью его разбудил тихий звук, словно кто-то скребется в стекло. В темноте за окном раздался женский смех. Пацан вышел из дома и начал искать источник голоса. Тот быстро удалялся, и парень не заметил, как торопясь за ним, выбежал на проезжую часть. Его сбила машина. Водитель выскочил из машины и пытался спасти сбитого, но было уже поздно. И тут мужчина заметил на земле фотографию красивой девушки. На ней было платье, красные туфли и она показывала три пальца

-Незрен на чужих смотреть! Бомж что ли что берет фото с пола! - засмеявшись сказал Недим.
Внезапно Дженк посмотрел с круглыми глазами вперёд
-Ребята смотрите! - сказал он протягивая палец вперёд!
-Если ты шутишь тебе хана, - сказал Миран и все повернулись и увидели чей-то тень.
-Кто там? - спросил Мустафа, но никто не отвечал!
-Мне страшно-сказала Реййан чуть не плача. Такая же реакция была у Харуна.
-Я вас грохну мрази! - сказал голос и начал отдаться чтоб найти палок как поняли ребята.
-Надо валить! - крикнул Дживан!
Он резко открыл палатку. Ребята начали брать только то что необходимо.
Включив фонарь они побежали, но этот тип их заметил. У него в руках был топор.
-Аааа! - крикнула Реййан увидев его.
Ребята со всех ног начали бежать, а он за ними. Внезапно тип споткнулся. Ребята к этому времени расселись по машинам. Тип встал и хотел подбежать к машине, но не успел потому что ребята уже выехали. Реййан от страха вся дрожжала. Ребята никогда не забудят эту ночь!

Продолжение следует....

Волшебная любовь💖Место, где живут истории. Откройте их для себя