Реййан проснулась и огляделась по сторонам. Увидев, что Мирана нет рядом она поняла, родители уже приехали и он отправился за своими вещами домой.
-Поскорей бы пришёл, - улыбнувшись проговорила Реййан. Внезапно её взгляд упал на корзину которая стояла возле туалетного стола девушки.
-Вроде его не было тут, - проговорила Реййан. Еле как она встала с кровати. Сил вообще не было, потому что с самого утра девушка ничего не ела. Она подошла к корзине и увидела, что она наполнена разными фруктами: мандаринами, бананами, апельсинами, грушами, киви и много других фруктов.
Сверху лежала записка. Реййан сразу принялась читать содержимое письма.
"Если не любишь таблетки, тогда кушай фрукты и не убей там людей.
Миран."
Реййан после письма засмеялась, затем решила написать Мирану сообщение.
Реййан: Миран, ты где?
Миран: Дома.
Реййан: Это я знаю. Когда придёшь?
Миран: Ты же не хотела, чтобы я оставался на ночовку, якобы, жить хочешь🤔
Реййан: Миран!!!
Миран: Ладно, если серьёзно, к нам пришли гости и я жду Гюнуль
Реййан: Гости!? И зачем ты Гюнуль ждёшь?
Миран: Она тоже на Ночовке останется.
Реййан: ООО классно🎉
Миран: 😂😉
Реййан: вы же не надолго задержитесь?
Миран: Реййан, не волнуйся. Сейчас она налёт этим обжорам чай, потом соберёт вещи котрые она два часа не может собрать и мы придём.
Реййан: ладно, жду😂
Миран: Реййан, хотя бы сердечку отправила! Всему тебе учить🤦🏻♀️😂
Реййан: ❤️ доволен?
Миран: Нет, ты была вынуждена отправить😑
Реййан: Оф, Миран! Иди уже к гостям!
Девушка выключила телефон и положила на тумбочку. Затем она сново подошла к корзине и достала оттуда мандарин.
-Поем, потом опять посплю, ото все равно не скоро придёт, - проговорила девушка. Как только она села на кровать в комнату вошли Ярен и Азат.
-О, Реййан! Ты проснулась? - сказала Ярен. По ней видно было, что она не довольна.
-Ярен? Брат Азат? Почему вы без стука зашли? Тем более ты, Брат Азат? - не поняла Реййан.
-Девочка, ты в последнее время ко мне часто лезешь! Не постучал, значит так надо! - грозно проговорил Азат.
Реййан ничего не поняла.
-Прикинь, Реййан, этот утырок по имени Харун, тоже остаеться на ночёвку! - нервно проговорила Ярен.
-И он? - переспросила Реййан.
-Да, и он! Сидит там в кухне, утырок, и кушает, а мама? Налила ему и обращаеться с ним как с ребёнком! - продолжала она.
-Ты что несёшь? Разве он не твой жених? - проговорил Азат.
-Брат, отстань! - выкрикнула Ярен.
-Значит, ты любишь Озана? Да? - начал кричать Азат на Ярен.
-Ты тупой? С чего ты взял это?
-Ну он же приходил свататься!
-Вот именно, что он а не я! Тупица!
Реййан не выдержала и крикнула.
-Закройте рты! Вы пришли ко мне в комнату, чтобы ссориться? Итак голова болит! Идите кричите друг на друга в другом месте! Давайте идите!
Ярен и Азат переглянулись. Ярен недовольно вышла с комнаты. Азат же повернулся к Реййан и проговорил:
-Ты не командуй! Ясно? - после этого ушёл.
-Придурок! - проговорила девушка. Скушав мандарин Реййан легла на кровать и заснула.
В это время Ярен и Азат отправились в кухню, где сидели все.
-Ну как там Реййан? - сразу спросила Зехра.
-Всё хорошо, тётя не переживайте! - проговорил Азат, а Ярен злобно смотрела на Харуна который сидел за столом и кушал клубничный торт.
-Дочка, все нормально? - спросил Джихан, который заметил непонятное поведение Ярен.
-Да, нормально, - еле проговорила она
-А где дядя Хазар и дядя Юсуф? - поинтересовался Азат.
- Хазар спит, а Г-н Юсуф к соседям пошёл, - ответил Джихан наблюдая за Ярен. Затем он проговорил:
-Ярен, дочка иди сядь, - сказал он указывая на стул котрый находился рядом с Харуном.
-Нет, я маме помогу! - начала отговариваться Ярен.
-А я ничего не делаю, чтобы ты помогала иди сядь! - сказала Хандан.
Ярен нехотя присела, а Харун сразу начал смеяться, показывая все 32 зуба.
Раздался стук в дверь Мелеке отправилась открыть.
-Кто там? - спросила Хандан. Азат выглянул и увидел Мирана С Гюнуль.
-Это Миран и Гюнуль! - проговорил он.
Все вышли их встретить.
-Добро пожаловать, - проговорила Зехра.
Ребята тоже поздоровалась с ними.
-Проходите в кухню! Не стойте тут, - проговорил Джихан.
Гюнуль и Миран решили не спорить и прошли в кухню. Миран же не мог понять где Реййан.
-А, Реййан где? - решил он спросить у Зехры.
-А она в комнате, наверно, спит! - проговорила она, - ты проходи, садись. Я вам покушать налью.
Миран лишь положительно кивнул и уселся за стол рядом с сестрой.
-Вас так долго не было, - заговорил Азат.
-К нам соседи пришли, я им чай наливала, потом еле еле собралась и мы пришли, - ответила Гюнуль.
-Ужас, у вас каждый день кто-то в гостях, - заметила Хандан.
-Вот именно, приходят сплетничают про других потом уходят! Дедушка шутит и говорит, что скоро будет таких гостей выгонять! - сказал Миран.
-М-да уж! Тут только такие гости, - согласилась Зехра.
-Ладно, мы пойдём вы посидите, - сказала Хандан.
-А вы куда? - спросила Ярен.
-Да нас соседи позвали в гости, вот и пойдём, заодно вы посидите и мешать вам никто не будет! - ответила Зехра.
-Да, что вы? Какой ещё мешает? - начала Гюнуль.
-Ладно, пойду Хазара разбужу, - проговорила Зехра и вышла с кухни!
-Мы тоже пойдём подготовимся, - сказал Джихан и они вместе с Хандан вышли.
-Кайф! Одни у вас дома! - промолвил Харун, после чего словил на себе злой взгляд Азата.
-Харун, тебя в детстве точно не раняли? - спросила Ярен.
-Да не раняли меня! Не переживай, дура моя! - сказал Харун.
Ребята оглянулись.
-Харун, может ты домой хочешь? - намекнул Миран.
-Неее брат, не хочу! - сказал он и подошёл к холодильнику, открыв его, он взял оттуда круассаны.
-Харун, те нормальный? Как-бы ты не у себя дома, - начала Гюнуль.
-И что?
-Ясно... - отчаянно сказала Гюнуль.
-Разве вы не говорите, чувствуй себя как дома! - подметил Харун.
В кухню заглянула Лале.
-Так, мы уходим, Ярен идём закроешь дверь и про Реййан не забывайте, ото поднимиться температура у неё и никто знать не будет, - напомнила Лале. Ярен пошла за ней, чтобы закрыть дверь. Наконец, взрослые ушли и они остались одни. Миран решил подняться к Реййан и проведать её.
-Я пойду проведаю Реййан, - предупредил он ребят.
-Хорошо, - отвтела Ярен.
Миран поднялся к ней. Он начал медленно открывать дверь, чтобы её не разбудить. Реййан же спала крепким сном. Она всегда когда болеет почти весь день спит от того, что нету сил, ведь когда Реййан болеет она ничего не хочет есть.
-М-да уж! Разве можно целый день спать? - проговорил Миран и вошёл в комнату!
Он тихо подошёл к кравати и дотронулся до её лба, чтобы проверить есть ли жар у девушки или нет.
Реййан начала медленно открывать глаза.
-Миран? - проговорила она открывая глаза.
-Наконец-то, Реййан. Не слишком ли много спишь? - спросил Миран и присел на край кровати.
-Да нет! Все равно сил нет!
-Реййан, ты же мне писала. После этого, что опять заснула?
-Ну да! - проговорила Реййан.
-Ясно! Давай приведи себя в порядок и спускайся вниз, поешь что-то! - предложил Миран, встав с кровати.
-А мама дома? - спросила девушка у Мирана.
-Нет, они все ушли к каким то соседям!
-А ресторан? Выбрали? - вспомнила Реййан.
-Да.
-И? Какой он?
-Какой какой, красивый, - засмеявшись проговорил Миран.
-Фух... К стати, я уже себя лучше чувствую! Это, наверно, мне сон помог! - проговорила Реййан уже немного привсав.
-Это просто когда я рядом тебе хорошо, - пошутил Миран после чего Реййан кинула на него подушку!
-Выйди, давай! Я переоденусь!
-Хорошо, Госпажа, ещё чего-то пожелаете? Может вам щербета? - начал издеваться Миран.
-Не смешно! Выйди давай!
Миран засмеявшись вышел, а Реййан принялась приводить себя в порядок. Первым делом она расчесала волосы и закрепил их заколкой.
Затем она начала думать чтобы одеть, ведь погода как обычно была прекрасной.
Девушка остановила свой выбор на платье с оранжевыми рисунками.