Езжая к дому невесты у Реййан испортилось настроение. Она сидела хмуро и смотрела в окно. Её интересовало одно почему он даже не подошёл не искал глазами. От этого она опечалилась. Вдруг Хазар посмотрев на зеркало увидел хмурое лицо Реййан.
-Реййан дочка что-то случилось?
Зехра тоже повернулась назад.
-Реййан что случилось?
-Ничего, все хорошо.
-Может тебя домой отвезти? - сказала Хазар.
-Нет, не надо все хорошо.
-Сестра не расстраивайся. - поддержала Гюль.
Они поехали дальше. Приехали они в очень большой белый дом. Возле двора стояла одна женщина и девушка. Все вышли с машины. Реййан подошла к маме и сказала.
-Мама а это кто?
-Это не знаю первый раз их вижу мы же со стороны жениха пришли.
Так же с дома вышел мужчина встретить гостей.
-Вай красотки, - сказала женщина Ярен и Реййан. Зехра подошла к Хюррем.
-Хюррем ты знаешь кто они?
-Так это мама невестки и отец, а эта девушка сестра её.
-Ясно а этот кто, - глазами показала Зехра на мальчика который здоровался с Мираном.
-А это её брат Дживан.
-Ясно да вы всех знаете.
Хюррем засмеялась и сказала.
-Люди которые работают в архитектуре всех должны знать.
Все прошли внутрь. Дживан позвал мальчиков за двор не понятно для чего. Молодая девушка подошла к Гюнуль, Ярен и Реййан.
-Привет меня зовут Джерен.
-Рады знакомству меня Ярен зовут.
-Меня Гюнуль.
-Меня Реййан.
-Ясно ну что идёмте внутрь?
-Идём.
Девочки вошли и поднялись на 2 этаж где и был накрыт праздничный стол.
-А где твоя сестра? - спросила Ярен.
-Да её ещё готовят.
Джавид отец Джерен позвал всех к столу.
-А где пацаны? - сказал Сулейман.
-Они сейчас придут их Дживан позвал. - ответила Сехер мама Джерен.
-Ясно.
Реййан села рядом с Ярен. Возле неё было ещё свободное место, но стула там не было. Мальчики пришли. Когда возле Дамлы хотел сесть Недим она сказала:
-Ей кышь тут Миран сядет.
Реййан услышав поменялась в лице. Ей стало обидно и грустно от этого. Прям и хотелось ей встать и бросить на пол все что есть на столе. Миран вошёл внутрь Дамла ему помахал рукой показывая чтоб он сел рядом с ней. Миран подошёл что-то сказал Дамле взял свой стул и направился в сторону где сидела Реййан. И сново сел рядом с ней. Дамла посмотрела в их сторону и начала улыбаться. С ней рядом сидела Мелиса. Реййан удивилась и ничего не поняла. Больше всего не повезло Ярен возле неё сидел Харун. Напротив сидела Гюнуль с Мехримах и Джерен. Только Реййан начала думать что бы себе налить как вдруг Миран взял тарелку с половом и налил Реййан.
-Спасибо.
-Что не здороваешься?
Реййан удивилась вопросу Мирана.
-Я или ты?
Миран улыбнулся.
-Я тебя не видел.
-Может потому что ты со своими друзьями общался?
-Ладно успокойся, не ревнуй.
Реййан удивилась, но ничего не сказала. С комнаты пришла Джемре будущая жена Дженка. Все повернулись в её сторону. Она села рядом с Дженком.
-МашАллах-сказала Хюррем.
-Да она у нас красивая, - сказала Шениз.
-Так ну как у всех дела? - спросил у мужчин Агях.
-Ничего нового работа дом, работа дом. - сказал Джихан.
-Да, уже надоело каждый день одно и тоже. - сказал Сулейман.
Ярен которая сидела возле Харуна так и хотела его задушить.
-Как дела?
-Слушай закрой рот и кушай молча!
-Ну ты дерзкая.
-Оф за что мне это!
-Что за что?
-Идиот!
Все поели и девочки начали убирать со стола всё. Они сделали всем кофе принесли торт и кольца. Дженк и Джемре надели их всё сделали по традициям Турции. Когда Дженк начал пить кофе он чуль ли его назад не выплюнул так как он был соленым. Миран заметил это и начал смеяться. Агях встал и включил песню. Женщины и мужчины встали танцевать. Реййан сидела Миран тоже сидел.
-Ты на меня обиделась?
-Нет, зачем?
-Твои глаза говорят обратное.
-Нет, зачем мне обижаться.
-Может потому что я поступил как придурок?
-Нет, все нормально. Я не обижаюсь.
-Ну тогда ладно, но все равно я виноват.
Реййан встала и пошла в ваную чтоб распустить волосы потому что причёска была слишком тяжёлой.
Придя она увидела что уже все стали танцевать кроме Мирана. Реййан села обратно на свое место.
-Тебе распущенные волосы больше идут.
Миран подвинулся к Реййан и начал гладить её волосы. Реййан покраснела и начала смотреть по сторонам. Миран увидев это перестал гладить волосы и сказал:
-Реййан ты всегда такая напряжённая. Хочешь потанцевать?
-НЕТ!-резко сказала Реййан.
-Почему?
-Просто не хочу. Не умею. Нельзя. Стесняюсь.
Миран начал смеяться.
-Ладно тогда я тоже не буду.
-Нет, ты иди если хочешь.
-Нет тебе тогда скучно будет одной.
Вдруг к ним подошла Гюль.
-А почему вы не танцуете Миранчик?
-Не хотим.
-А вот я люблю танцевать. К стати твой брат такой слабый поднял меня и сразу опустил у него теперь спина болит. Он сказал что я толстая я сказала что он баран и пнула его.
Реййан и Миран начали смеяться.
-Ладно надо пойти его спасти вместе с братом Азатом!
Она убежала. Через несколько минут песня закончилась и все сели за стол.
-Дети вам тут с нами не скучно? Можете пойти на третий этаж и там друг с другом пообщаться. - сказала мама Джемре.
-Я согласна-сказала Дамла.
И все поднялись на третий.
-Ребят что делать будем? - сказал Дживан.
-Давайте все вместе дружно поседим в телефоне? - сказала Дамла.
-Дамла, ты серьёзно? - спросил Мирана.
-Ну да обсолютно.
-Ничего удивительного она всегда в телефоне-сказал Недим.
-Давайте сыграем во что-то-Предложил Мустафа. - или поговорим ото сидеть в телефоне это тупо.
-Короче у нас тут есть соседы выскочки! Считают что они боги мира! Короче высокомерные. У них растёт клубника такая крупная большая! Короче предлагаю их украсть. - сказал Дживан.
-В платьях?-сказала Гюнуль.
-Ну можете одеть одежду Джерен или Джемре.
-Да, можете, - сказала Джемре.
-А может не надо это же чужой труд они растили наверно их долго.
-Я тебя умаляю им даже ходить лень бывает ты думаешь они посадили это.
-Давай согласен, девушки вы с нами? - сказал Миран.
-Я за любой движ-скзала Дамла.
-А у моей сестры не спрашивайте она согласна. - сказал Эмир.
-Ребят, может не надо? - сказал Азат.
-Азат да не сы мы же не деньги идём красть а клубнику. - сказал Харун.
-Я даже не знаю. - сказала Реййан.
-Реййан не волнуйся если тебя спалят я скажу, что это я украл, - сказал Миран.
-Ну это же не честно! - сказала Реййан.
-Да блин а нечего быть высокомерными. - сказал Дживан.
-Так все идут все Джерен Джемре дайте им одежды, а мы пока выйдем. Позовёт нас когда переоденетесь. - сказал Дженк и все мальчики вышли.
Джерен и Джемре дали свои одежды девушки переоделись.
-Нужно пойти позвать их-сказала Мехримах и как только она захотела выйти её руку схватила Дамла и сказала:
-Ты что серьёзно собираешься Спускаться так к взрослым они сразу заподозрят!
-Вот именно так что давай ты Дамла кинешь СМС Миранчику или Дживану. - сказала Мелиса.
Реййан взбесило то что она называет Мирана Миранчиком. Дамла отправила СМС Дживану. Они поднялись к ним.
-Так с входной двери мы не сможем выйти так что давайте Миран выйдет поставит лестницу и мы по очереди будем спускаться, - сказал Недим.
-Ладно я пошёл. - сказал Миран.
Реййан в первый раз занималась такими делами и очень волновалась. Дамла подошла к ней и сказала.
-Да не Волнуйся ты просто украдем клубнику и все они даже не догадаються, что это мы!
-Просто.
-Да не волнуйся все нормально будет.
Вдруг подошла Мелиса и сказала:
-Вот мне вообще не страшно потому что Миранчик с нами идёт. После сказанного она хитро улыбнулась и ушла. Реййан уже казалось что она на зло так говорит.
Ярен во всю разговаривала с Мехримах и Гюнуль. Миран вышел на улицу зашёл в гараж отца Дживана, и принялся искать лестницу.
-Да блин где она?
Как только он её нашёл он начал его нести поставил возле окна и сказал:
-Всё сделано пусть сначала девочки спускаються.
Мелиса пошла первой она спустилась без проблем. И вот уже все спустились осталась только Реййан.
-Ну Реййан теперь ты, - сказал Дженк.
Реййан увидев как высоко сказала:
-Может не надо?
-Ну? - снизу кричал Миран.
Реййан решилась она начала спускаться ноги её дрожали. У неё была фобия высоты. Спускаться ей было очень страшно. Когда она была уже близко Миран схватил её талию руками и поставил вниз.
-Всё нормально?
-Да, спасибо.
-Всё пацаны сацскайтесь! - сказал Миран.
Мальчики спустились быстро кроме Харуна и Мустафы. Харун вообще стоял посередине и кричал что ему страшно.
-Харун блин позор! - говорил Миран.
Девочки стояли и смеялись. Дамла снимала в телефон.
-Ребята я наверно тут застрял мне страшно я не могу
-ХАРУН СПУСКАЙСЯ ХВАТИТ КРИЧАТЬ ТЕБЯ СЕЙЧАС УСЛЫШАТ- начал Кричать Дживан.
-Дживан, тебя тоже сейчас услышат- сказал Миран. Харун начал плакать потом ели ели он начал спускаться.
После долгого спускания ребята пошли к дому этих соседей.
-Вот их дом! У них огород сзаде дома так что передезем через забор в задний дом. - сказал Дживан.
-Я не умею лезть по заборам. - сказала Реййан
-Реййан но вы же не все пойдёте только те кто захотят кто-то же должен клубнику держать. Мелиса сказала что пойдёт Дамла тоже и Джерен.
Мальчики кроме Мустафы и Харуна перелезли через забор потом потом помогли Дамле, Мплисе и Джерен Гюнуль тоже решила перелезть.
-Да у них тут не только клубника крупная-сказал Миран. Мальчики начали собирать клубнику. Дживан начал топтать помидоры.
-Ты что делаешь? - сказал Недим.
-А нужно делиться! - сказал Дживан и они начали смеяться.
В это время врадельцы дома принемали вместе душь. После душа они налили себе чаю и вышли на болкон который смотрел в их сад. Хозяин дома присмотревшись увидел ребят и сказал.
-Вы что тут делаете? Ах уроды!
Он пошёл переодеться. Ребята увидев что их засекли передали клубнику девочкам и и начали перелезать через забор. Хозяин дома вышел и увидел что нет клубники а огород перетоптан разозлившись он пошел смотреть видео наблюдение. Ребята прибежали домой поднялись обратно.
-Не надо было этого делать! - сказала Реййан.
-Да успакойся все норм, - ответил Дживан.
-У них видео наблюдение есть? - спросил Миран.
-Вроде нет-сказал Дживан.
Вдруг в входную дверь постучались. Сехер открыла дверь, а там был их сосед (хозяин участка где ребята украли клубнику) ребята услышав его голос поняли что дела плохи. Вдруг они услышали приблежавшиеся шаги. Это был отец Дживана он был в гневе и сказал ребятам спуститься. Они спустились.
-Вот это они! Звери напали на мой огород я требую с вас 20.000 потому что я на удобрения потратил даже больше жду. С этими словами он ушёл. Родители просто были в гневе. Посадив ребят на диван они начали кричать.
-ВСЕ ИДИТЕ ПЕРЕОДЕНЕТЕСЬ МЫ ДОМОЙ! - крикнул Сулейман.
Все собрались домой. Девочки переоделись.
Зехра подошла к Реййан и сказала:
-РЕЙЙАН КАК ТЫ МОГЛА? РАЗВЕ ТАК Я ТЕБЯ ВОСПИТЫВАЛА?
Миран услышав это подошёл к Зехре и сказал.
-Она не виновата Реййан вообще не хотела идти.
После его позвал Сулейман все расселись по машинам и уехали по домам.