19 Глава: Мы Уезжаем🌆

626 55 13
                                    

Это утро для Реййан был особенно прекрасным! Она была очень рада. Но решила ещё немного поспать хоть и время было уже 09:12. Где-то через 10 минут в комнату зашла Зехра и начала раздвигать шторы.
-Нет! Мама ну закрой!
-Реййан дочка, что ты творишь? Ты время видела? Мало того, что на завтрак опаздала. Тебя Миран в низу ждёт, а ты тут спишь.
-Миран? Как? Он же не говорил что придёт!
-Оф Реййан он же вчера на Помолвке говорил даже я слышала.
Реййан сразу вскочила с кровати.
-А он давно ждёт?
-Нет, только что приехал. Мелеке ему чай налила с ним там Азат, Джихан и Хазар сидят. Давай быстрей прими душ и приведи себя в порядок. Оф Реййан.
Зехра вышла с комнаты. Реййан побежала в душ как можно быстрее искупавшись начала сушить волосы. Затем расчесав их открыв шкаф поняла, что ей нечего одеть. Вдруг она вспомнила про подарки которые ей подарили родители Мирана. Открыв сундук она взяла оттуда длинную юбку и кофту.

Одевшись она спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись она спустилась вниз. Там на виранде сидели мужчины с Мираном и пили чай. Сначала Реййан стояла возле лестницы стесняясь спуститься пока Азат её не заметил.
-О вот Реййан там на лестнице стоит.
"Азат, обязательно было это говорить?" - подумала Реййан про себя.
-Доброе утро, - сказала Реййан и начала спускаться.
Миран начал на неё смотреть.
-Ну что ладно не будем вас задерживать. Миран сынок разговор продолжим в офисе только с Султаном.
-Хорошо Г-н Хазар.
Мужчины поднялись вверх.
-Хорошо выглядишь.
-Спасибо, - смотря в низ сказала Реййан.
-Но готовишься ты достаточно долго.
-Нет, просто я спала.
-Ясно, идём?
-Ага.
Они направились к воротам. Выйдя на улицу Реййан не увидела машины Мирана.
-А где машина?
-А зачем она пешком пойдём.
-Ладно.
Миран взял Реййан за руку и они пошли куда-то.
-А мы куда? - спросила Реййан.
-В кофе ты же как я понял не завтракала.
-Хорошо.
Они шли молча. Придя в кофе сели за столик возле окна. К ним пришла официантка и дала меню.
-Реййан, ты что будешь?
-Кофе.
-И все?
-Ну да.
-Нет так не пойдёт! Ты же не завтракала.
-И что?
-Ясно сам тебе закажу.
-Нет, не надо я кофем наемся.
-Реййан, как можно наесться кофем?
-Ну не знаю.
Миран поматал головой и начал осматривать меню. Затем позвал официантку.
-Так мне принесте кофе, а девушке кофе и этот чизкейк и ещё этот круассан.
Официантка записала и пошла.
-Миран, ты только кофе будешь?
-Ну да.
-Может ты себе тоже что-то закажешь, ото как то стремно я буду кушать, а ты только кофе пить.
-И что? Ты же не завтракала.
-Миран!
-Ладно официант!
Она сново к нам подошла.
-Мне тоже принесите то что ей.
Официантка закатила глаза.
-И книгу жалобы принесите!
-Зачем? - удивилась официантка.
-Напишу, что тут собаки работают.
-Извините Г-н просто у меня проблемы.
-Ничего идите,-сказала Реййан и официантка ушла.
-Реййан...
-Миран у неё проблемы.
-Какая же ты добрая.
Реййан засмущалась. Вдруг в кофе зашёли Дженк и Джемре. Они заметили их и подошли к ним.
-О здарова, - сказал Дженк Мирану.
-Привет, - поздоровались девочки.
-Садитесь к нам, - предложила Реййан.
-Да садитесь.
-Да нет не хотим мешать,-сказала Джемре.
-Сядьте давайте, - уговорила Реййан.
Они сели вместе за стол Реййан и Мирана. И сново позвали официантку. Они заказали то что и Реййан с Мираном.
-Ну что как дела? - спросила Реййан.
-Хорошо, вы как? - споросила Джемре.
-Тоже хорошо.
-Вы же тоже сегодня придёте к нам? - сказал Дженк.
-Всмысле? - не понял Миран.
-Ну мама сегодня всем звонит и приглашает в гости в честь того, что уже три дня со свадьбы прошло. Мы когда уходили мама разговаривала с тётей Хюррем. - объяснил все Дженк.
-Ну тогда точно придём.
Им принесли заказ, они разговаривали. В кофе они просидели где то час. Потом оплатив все вышли. Попрощавшись друг с другом Реййан и Миран ушли.
Миран проводил Реййан до дома.
-Тебе понравилось вчерашнее место?
-Да, красивое. Откуда ты знаешь что я лошадей люблю?
-Птички напели.
Реййан не понимала, что это за птицы ему постоянно все говорят. Они дошли до осабника.
-Всё пока, - сказала Реййан.
-Встретимся вечером у Дженка.
Реййан кивнула и зашла домой. Она услышала как Зехра с кем то разговаривает и поняла, что это Шениз. Когда Реййан хотела подняться её кто-то схватил.
-Реййан нужно поговорить и серьёзно!
-Ладно только я переоденусь жди.
Хандан услышав о срочном разговоре решила подслушать.
Реййан зайдя в комнату переделась в домашнюю одежду.

Волшебная любовь💖Место, где живут истории. Откройте их для себя