Одевшись потеплее так как в Мардине была пасмурная погода ребята вышли на улицу.
-Всё таки я думаю что это плохая идея! - сново начал Харун.
Азат закрыл дверь на ключ.
-Ну что идём? - сказал Азат.
Они начали идти. Реййан очень боялась. Она верила в паронармальное, после одного случая который случился с её отцом! Но об этом попозже. Реййан встала.
-Реййан? Все нормально? - заметив это сказала Миран.
-Нет конечно! Она просто умная а её тупая как вы! - сново начал Харун.
-ЗАКРОЙ РОТ ДАСТАЛ! - крикнул Миран. - Реййан если ты боишься мы можем вернуться!
-Блин нет только не это, интересно же! - сказала Мехримах.
-Нет, не надо все нормально! - сказала Реййан. Миран взял её за руку и они пошли дальше. Вот перед ними лес!-Фу какой жуткий! - сказала Гюнуль.
-Ну что готовы? - сказал Дживан.
-Ага, - сказала Дамла за всех.
Они пошли остановились возле какого то дерева.
-Так Дамла гугли как это делается! - сказал Миран.
Реййан стала дрожать. Миран увидев обнял её.
-Ты боишься?
-Нет, просто холодно.
-Так ребята слушайте
1. Вам понадобится маркер, 1 лист бумаги, скотч и место, в котором вы будете его призывать, желательно в туманных местах.
-Мы же все взяли? - спросил Дженк.
-Да я все в рюкзак сложила, - сказала Ярен.
-Это место туманное? - спросил Азат.
-Ну да!
-Так Дамла дальше.
-Так дальше Вы идёте в туманное место, желательно возле реки или леса, берёте 1 лист бумаги и рисуете на нём круг и прям на круге — крест. Повесьте на дерево и заклейте скотчем
-Идём искать реку.
-Она рядом должна быть! - Сказала Ярен.
-Откуда знаешь, - со страхом сказал Харун.
-Потому что гуляю тут с сёстрами!
-Аааа
-Давай веди нас! - сказал Дживан.
Они шли за Ярен через несколько минут они были около реки.
-Отлично, - сказала Джерен.
-Можно я круг нарисую и крест! - сказала Мехримах.
-Ну давай.
Она нарисовала. Джемре помогла заклеить его на дерево скотчем.
-Так что дальше Дамла
-Дальше! Пишите рядом «Я потерялась Help me!»
-Я напишу! - сказала Ярен.
-Красивый почерк! - сказал Харун.
-Спасибо, дебил.
-Хех.
-Идиот, - закатив глаза сказала Ярен.
-Читаю дальше! Немедленно убегайте домой, если не уйдёте, не получится.
-Ну что ж? Побежали?
Ребята со всех ног побежали домой. Азат открыл дверь осабника и зашёл внутрь вместе с ребятами.
-О как тепло! - сказала Дамла.
-Ага!
-Что дальше то? - спросил Недим.
-Ждите через 1 час и более — всё должно сработать. Бежите на то место где вы оставили свою записку на (Дереве).Если записки нету, ждите в гости Слендермена! Если всё-таки она осталась, вам не суждено с ним встретится.
-Ну что ж пока ждем поставьте чай досмотрим этот фильм про Слендермена. - сказал Мустафа.
Девочки принесли чай выключили свет и ребята продолжили смотреть. Было очень страшно временами Реййан даже сама не понимала как отказывалась в объятиях у Мирана. Вот настала самый интересны момент как Дамла сказала:
-Ребята час прошёл!
-Страшно, - скааза Мехримах.
Ребята одели куртки и пошли заново в то место. Придя к дереву где они приклеили лист его там не оказалось.
-Может не то дерево? - не верила глазам Реййан.
-Нет это, - сказал Миран.
-ВЫ ИДИОТЫ ИЗ-ЗА ВАС МЫ ЗДОХНИМ ВСЕ МЫ ТРУП ЭТОТ ГРАМИЛА К НАМ ПРИДЁТ КАК К ТЕМ ДЕВОЧКАМ ИЗ ФИЛЬМА И ВСЕ ИЗ-ЗА ВАС ИДИТЫ ВЫ ТУПОРЫЛЫЕ! - начал кричать Харун.
-УСПОКОЙСЯ ТЫ УЖЕ ПРИДУРОК! НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЕГО НАВЕРНО ВЕТРОМ СДУЛО! - в ответ крикнула Ярен.
-Идёмте домой пожалуйста! - сказала Реййан.
-Идёмте.
Ребята пошли домой в полном страхе. Придя они включили фильм и решили досмотреть. Как вдруг в коридоре погас свет.
-Почему он выключился? - запониковала Реййан.
Миран пошёл включить свет, но он не включался.
-Страно у нас раньше не включали свет! - сказала Ярен.
-Это Слендермен! - сказал Харун.
-Какой же тв тупой, - сново убедился Дживан.
Вдруг в дверь постучались
-Папа!
Реййан с радостью посмотрела в окно чтоб убедиться они ли это. Раздвинув шторы Реййан крикнула!
-Ааааа
Ребята сразу прибежали.
-Реййан, что случилось?
-Миран, - плача Реййан говорила, - я посмотрела в окно там кто-то с маской крик.
-Да это наверно дети нас разыгрывают, - со страхом сказала Дамла.
-Ну все! Миарн дастал оружие.
-Откуда оно у тебя? - спросила Мехримах.
-Асланбеи всегда с собой оружия берут!
-А почему я об этом не знал? - спросил Харун.
-Не важно.
Миран и остальные мальчики направились к двери открыв там стоял человек в маске крик.
-А ааааа, - крикнул Харун и побежал на второй этаж.
Миран хотел выстрелить пока не увидел обувь на этом человеке. Она у него была как у его отца.
-Папа?
Сулейман снял маску и вышли остальные взрослые смеясь.
-Вы что мы чуть ли не умерли со страха - сказал Азат.
-Мы увидели как вы идёте в лес решили пройти за вами. Подслушали ваш обряд. Когда вы оставили лист мы его взяли. Мы же говорили вам не выходить с дома, - сказал все Агях.
Реййан побежала к отцу и обняла его.
-Дочка знал бы что ты так испугаешься не согласился бы.
Харун спустился вниз и поймал на себе злой взгляд отца.
-Ну что нальете нам чай?
Девочки пошли наплевать чай.
-А почему вы так рано? - спросил Дживан.
-Там было скучно и еды мало! Вот и ушли оттуда, - сказала Хюррем.
Они посидели выпили чай потом все разошлись по домам.
Реййан зашла в комнату и начала готовиться ко сну как вдруг ей в телефон пришол СМС.
Миран: завтра ты моя!
Реййан:вообще-то у нас завтра Помолвка а не свадьба.
Миран:ну и что все равно!
Реййан закатила глаза и легла спать.Глава получилась маленькой, но надеюсь на поддержку! Ставьте звезды и пишите комментарии❤️👑