«Адель»
Моё утро началось с приятного запаха оладушек. Я быстро поднялась с кровати и поспешила в райское место под названием кухня, не забыв прихватить с собой телефон. Когда я пришла, то увидела, как мама накладывает последнюю порцию. С улыбкой на губах пытаюсь вытянуть оладушек, но мама легонько бьёт по рукам и говорит.
-Сначала помой руки, а портом садись за стол. – Приходится подчиниться и уже только потом садиться завтракать.
-Ммм... как вкуфно! – на мой возглас мама только рассмеялась и потрепала меня по голове.
-Осторожней, подавишься же. – После завтрака я помыла посуду и пошла к себе. Зайдя в вк, я увидела новое смс от незнакомого «король Готема». Мне стало интересно, и я открыла чат.
«- Привет малышка☺)» - Гласила смс. В моих глазах зажёгся интерес. Кто бы это мог быть? ... После 15-ти минутного спора с совестью я решила ответить, при этом нечаянно закусив губу. Мой собеседник был еще в сети.
«Привет... человек x»
«Ну почему же человек x. Ты, малышка, можешь называть меня Джокер»- Я приподняла бровь. Вы серьёзно?
«Как в фильме?»- поинтересовалась я.
«В каком фильме? Расскажешь?)». – Я хмыкнула и принялась печатать.
«Ну, фильм называется (отряд самоубийц). Главные герои-это Джокер, Харли Квинн, дэдшот и многие другие. Если вкратце, то Харли и другим ребятам предлагают одно дело, где они должы убить чародейку. После этого их срок сократили бы, если они выживут. В ходе событий Харли встречает своего любимого, потом опять теряет, заключает сделку с чародейкой, потом убивает её, возвращает любимого, и они вместе с друзьями сбегают из тюрьмы.». – После отправки, мой новый друг долгое время молчал, а потом спросил.
«А, что ещё есть про Джокера?» - Я быстро напечатала ответ.
«По героине Харли Квинн написана еще книга. Она же называется «Харли Квинн. Безумная любовь». В ней уже другой конец.»
«Расскажешь?»- Общаться с этим Джокером мне было интересно, но в тоже время я боялась. Это было конечно же самым настоящим бредом, но мне казалось, что со мной переписывается тот самый Джокер, из фильма отряд самоубийц.
«А зачем тебе?»
«Ну... может я захочу прочитать.)» - Улыбка озарила моё лицо.
«Тогда точно не буду рассказывать!)» - Мне не хотелось рассказывать другу о концовке, ведь тогда не будет интересно читать.
«Но почему???» - Я на минуту представила лицо интернет-знакомого и тихо рассмеялась.
«Потому что тогда не будет интересно читать».
«А вдруг будет?» - Я подумала и ответила.
«Ок. Но только после моего ответа ты тоже ответишь на мои вопросы.»
«Я люблю отвечать на вопросы»- Сев в более удобную позу я начала печатать.
«Если вкратце, то в конце книги Харли вылечили, и она начала новую жизнь. Но потом в один день к её дому подъехала машина Джокера, она в самом начале обрадовалась и села в его машину, а потом смогла сделать так, что Джо оказался вне машины, а тот в самом начале упал на колени перед ней, просил прощение, но она не поверила и уехала»- После моей смс мне долго не отвечал. Я отложила телефон и решила почитать, сделать домашку, помочь маме. Днём ко мне пришла подруга Вика и сейчас мы играли в карты.
-Вик, представляешь, мне сегодня незнакомый человек написал.
-Да? И кто этот счастливчик? Адель расскажи пожалуйста! - Я слегка засмущалась. Вика сделала глазки, как у кота в мультфильме Шрэк и я не смогла отказать.
-Ну почему счастливчик? Просто парень.
-Ну ладно, сделаю вид, что поверила. – Вика улыбнулась, и я ударила ее подушкой. Потом мы решили посмотреть «Отряд самоубийц».
Спустя 2 часа
Вике позвонила тётя Аня (её мама) и она пошла домой. Я же открыла телефон и увидела 1 сообщение от Джокера.
«И ты веришь в рассказ из книги?»
«Если честно, то мне больше понравился фильм. Там герои были вместе.»- Призналась я.
«Правда?»- Мне в какой-то момент показалось, что, если бы мы видели друг друга в живую, то в глазах Джокера промелькнула бы надежда. Ну, по край не мере я так думала. Мне захотелось побольше про него узнать.
«Да, правда. Давай теперь ты расскажешь о себе. Мне правда очень интересно узнать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его девочка
FanfictionКак- то, в городе Готэм прошёл слух, что Харли Квинн, избранница Джокера, умерла. Сам король Готэма затаился и от него ничего не было слышно. Прошли годы и, в один день девушка из Москвы, Адель, начала переписываться с незнакомцем, чей ник был «коро...