Прошло полгода
С того самого момента прошло уже 6 месяцев. С Адель я общался каждую свободную минуту, а может даже и секунду. Я не замечал времени. Но зато заметил совершенно другое. Я становился другим человеком не только благодаря врачам и лечению, но и благодаря Адель. Сейчас я собирался поехать домой, заказать билеты и уехать из этого чертового города! Конечно же врачи не смогли вылечить эту болезнь полностью (Да её в принципе и невозможно полностью вылечить), но несмотря на это, та часть, которая делала меня опасным для общества смогла уйти из меня полностью и мне не хотелось убивать людей просто так. Теперь я только смеялся как раньше просто так или же из-за своих собственных шуток, но врачи сказали, что главное, чтобы это не было опасно для общества. Но я уверен, что мой смех никому не навредит. Так же я мог продолжать разговаривать сам с собой и слышать голоса в своей голове, но на данный период они не говорят ничего взрывать, да и если начнут говорить, то я не буду следовать их примеру, ну или хотя бы постараюсь. Ещё я за эти полгода научился разговаривать на русском в совершенстве. Но об этом я решил пока не рассказывать Адель. За 2-е недели до выхода из больницы я смог купить дом в Москве, сделать себе паспорт и теперь меня зовут Джек Напьер, родился я 1 апреля 1991 года рождения. Прикольно, не правда ли?. Я понял за эти полгода, что мне нужна эта девочка, она стала моим кислородом и шансом начать новую жизнь заново. Сейчас я ехал на своей Infiniti G35 Vaydor ярко-красного с немного вишнёвым оттенком цвета. Адель я уже писал о том, что меня выписали.
Адель
Я читала книгу, и тут мне пришло уведомление. Я заранее знала от кого оно и с блеском в глазах открыла сообщение.
«Привет крошка) как дела?»
«Привет Джей, всё хорошо. Разве у тебя сейчас не должны быть процедуры?» - Я вспомнила, что обычно в это время у него они за эти полгода начинались.
«Ах, да процедуры... их больше не будет.))» - Мне пришлось прочитать смс 3 раза с огромными глазами, чтобы понять о чём он
«Как не будет? Ты сбежал?»
«Детка, ты такого ужасного мнения обо мне?»
«Просто интересно.»
«Ну если просто интересно... Нет, я не сбежал из Аргхема. Меня выписали. Ты рада?)))» - Я вскочила с кровати и начала пищать и скакать по всей комнате. Джокера выписали!!!
«Я не рада... Я счастлива! Ты только не обижайся на мой вопрос, но какую именно часть твоей болезни вылечили?»
«Крошка, я никогда не обижусь на тебя. Если ты меня не придашь конечно же.»
«А как это придать?» - Задала я вопрос, сделав его детским и невинным.
«Оу, получается, что ни ты ни тебя ни разу не придавали?)»
«Да, получается, что так. А куда ты теперь направляешься?» - Решила перевести тему я.
«В начале домой. Дома я хочу собрать нужные мне вещи, а потом куплю билеты, чтобы уехать как можно дальше из Готэма.»
«А куда?» - Полюбопытствовала я.
«Секрет)))» - На эту фразу я вздохнула. Ну ладно, секрет, так секрет.
«Круто)»
«И ты не будешь на меня обижаться или повторять моё имя по сто тысяч раз, но, чтобы я рассказал секрет?»
«Это же секрет. А раз это секрет, то об этом никто не должен знать, кроме самого носителя секрета.»
«Ты... очень удивила меня этим ответом. Нет, правда, я реально слегка в шоке»
«Почему?»
«Понимаешь... раньше один человек в моём окружении если узнавал, что у меня есть секрет, то сразу доставал меня и успокаивался, только когда я говорил ему этот секрет» - Я сразу поняла, что это за человек. Харли Квинн, помощница Джокера и бывший врач Аргхэма.
«Я поняла о ком ты... это ведь о ней?» - Я не могла не то что сказать, а даже написать её имя. Но Джокер понял меня.
«Да»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его девочка
Fiksi PenggemarКак- то, в городе Готэм прошёл слух, что Харли Квинн, избранница Джокера, умерла. Сам король Готэма затаился и от него ничего не было слышно. Прошли годы и, в один день девушка из Москвы, Адель, начала переписываться с незнакомцем, чей ник был «коро...