Глава 10

166 6 0
                                    


Когда раздался звонок в дверь, то я вздрогнула. Хотела уже подойти и открыть подруге, но Вика вошла сама, в её руках была бутылка с вином и много шоколада. Дверь, как потом оказалось, была открыта. Подруга молча прошла в ванну, помыла руки, отдав мне продукты, потом забрала вино, и мы сели на кухню.
- Рассказывай. – Потребовала она.
- Что тут рассказывать? – Вздохнула я.
- Всё. От сама начала и до этого момента. И в подробностях. – Я понимала, что мне не выкрутится, и начала свой рассказ.
Джокер
Какое-то время я сидел, уставившись на стену, а потом одарил кулаком по стене. Дьявол! Почему я поцеловал её? Нет, то что я хотел это сделать это понятно, непонятно только почему сказал ей, да ещё и в грубой форме, чтобы она ла. Я решил извинится за свой поступок, но только оставалось придумать как это сделать. Тут мне пришло смс от неизвестного номера.
«Привет, меня зовут Макс, и я друг Адель.» - (Это парень может помочь тебе) шепнул мне голос из головы. Я был полностью согласен с мнением голоса и ухмыльнулся.
«Привет, я Джокер.»
«Я знаю. Она говорила о тебе, а ещё я знаю, что сегодня что-то произошла между вами. Поэтому мне хотелось бы поговорить с тобой.» - Мне понравилось, что я моя малышка говорила обо мне, а вторая часть смс меня заинтересовала.
«Приезжай вот адрес ***» - И решил достать виски для разговора.
Прошло 15 минут
Парнишка пришёл очень быстро и разувшись мы пошли в зал, где стояла выпивка.
- Так, о чем ты хотел поговорить? – Слегка наклонив голову вправо, и сделав глоток, спросил я.
- О Адель.
- Ах, о Адееель. – Растягивая гласные с улыбкой проговорил я.
- Знаешь, мне сейчас очень сильно хочется тебе врезать за подругу, но не буду. – Я приподнял бровь и с весёлой ноткой в голосе сказал.
- Так, что же тебя останавливает мой милый друг. – Макс глотнул виски, поморщился и сказал.
- Меня останавливает то, что после этого я могу очень сильно поссориться с Адель, а мне важна её дружба.  – Я посмотрел на Макса подозрительно, и он добавил. – Если ты думаешь, что она мне нравится гораздо больше чем друг, то это не так. Мне нравится совершенно другая девушка. Ах, да сейчас Адель сидит в своей квартире с Викой и плачет. – Я нахмурился. Мне не понравилось, что моя девочка плачет из-за меня.
- Что мне сделать чтобы она простила меня? – Нетерпеливо спросил я, дёргая левой ногой.
- Для начала я могу предложить...

Его девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя