Глава 9

177 5 0
                                    


Адель
Мне захотелось развеяться, и я вышла в парк. Я решила спокойно пройти по дорожке, которую охраняли деревья. Тут мне на встречу вышел неприятный человек. Это был мой бывший Денис. Он предложил мне встречаться, я согласилась, а потом оказалось, что это было ради спора. Он с друзьями спорили на то, сможет ли Дэн за 2 месяца уложить меня в койку, но ему это не удалось, благо я узнала обо всём раньше и прекратила общение. Потом я слышала от других, что Дэн проиграл своим дружкам деньги, но на какую сумму мне было неинтересно.
- Адиии, привет. – Он обнял меня за талию и хотел поцеловать, но я отвернулась.
- Дэн, уйди. – Тут он переменился в лице, грубо взял меня за руку и притянул к себе.
- Слушай сюда мышь, я не позволю тебе так нагло портить мою жизнь. Да и тем более ты мне должна отработать 50.000.
- Отошёл от неё- Раздался голос сзади нас. Я повернула голову и увидела... Джокера. В голове появилась только одна мысль: Не дай Бог, чтобы у него был пистолет или нож.
- А то что? – Грозно спросил Дэн.
- Мальчик, давай ты не будешь искушать судьбу и отпустишь милую леди и больше НИКОГДА к ней не подойдёшь. – Что-то опасное появилось в глазах Джокера. Что-то, что заставило Дениса вздрогнуть, отпустить меня и бежать из парка вон. Я кинулась на шею Джею и... нет не расплакалась. Просто меня очень трясло, и я нуждалась в объятиях. В ответ меня обнимали сильные руки и говорили успокаивающие слова.
- Пойдем домой. – Я кивнула, и мы сели к нему в машину.

Дома у Джокера
Пришла в себя я только когда оказалась в его квартире.
- Кухня там. – Сказал осторожно он и показал в правую сторону. Сама квартира была двухкомнатная. В ней были две комнаты, кухня смежная с гостиной, прихожая и ванна. Каждая из комнат была обделана в разные цвета. Зайдя в ванну, я помыла руки и, мы пошли на кухню. Там Джокер быстро достал конфеты и поставил чай.
- У тебя очень красивая квартира. – На мои слова Джей только усмехнулся.
- Ну... возможно.
- Как давно ты переехал?
- Детка, а ты знала, что люди частенько умирают из-за любопытства? – Джокер посмотрел на меня хитрым взглядом, думая, что я испугаюсь, но я только усмехнулась.
- А мне мама раньше по - другому говорила... - Задумчиво сказала я.
- И как же? – Хитро спросил бывший психопат, ухмыляясь.
- Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. – И мы одновременно засмеялись. Когда Джокер перестал смеяться, то он сказал.
- Вообще я решил переехать потому что понял, что в Готэме мне делать нечего. Захотелось что-нибудь новенького, неизвестного.
- И поэтому ты решил наведаться в Россию.
- Почему бы и нет? – Приподнял одну бровь друг.
- А ты будешь взрывать что-нибудь здесь?
- А ты бы этого хотела? – Посмотрели на меня два зелёных глаза.
- Конечно же нет. – Усмехнулась я. Джей сразу сделал грустное личико.
- Жаль, а я так хотел предложить тебе взорвать банк и ограбить его. – Новая волна смеха окатила нас. После того как мы перестали смеяться, я заметила, что расстояние между нашими лицами уменьшается. И вот наши лбы прижались друг к другу. Никто из нас не издавал не звука. Джокер рассматривал моё лицо, а я тем временем изучала его. Тут он поправил прядь моих волос, смешинки исчезли из его глаз. Я чувствовала, как моё сердце стучит в бешеном ритме, а в мыслях только одна просьба: прошу не останавливайся. Джокер острожно большим пальцем убрал выбившуюся прядь волос с лица и медленно коснулся манящих и столь желанных губ. Я не смело ответила. Тут Джей рез отстранился и с лёгкой хрипцой произнёс.
- Детка, думаю, что тебе сейчас лучше всего уйти. – Я кивнула головой и выскочила из его квартиры.
Дома
Придя домой мои ноги подкосились, и я сползла по стенке вниз. Какое-то время я смотрела прямо в пустоту и не произносила не слова. Только спустя какое-то время смогла снять с себя обувь и пойти в ванну. Чтобы прийти в себя я решила встать под душ и молчала.
Спустя 30 минут
Я вышла из душа и одела на себя первую попавшуюся одежду и пошла в комнату. Голова на какое-то время прояснилась, но я так же понимала, что мне надо поговорить с кем-то об этом. Я приложила телефон к уху и сразу услышала голос Вики.
- Привет!
- Привет... - Слегка задумчиво ответила я.
- Сейчас приеду. Жди. – Я улыбнулась. Вика, как не кто другой мог понять меня. С ней мы проводили время всё своё детство и считали друг друга сёстрами. Вика была единственным ребёнком в семье, так же, как и я и Макс. У неё были светло-коричневые волосы до лопаток, серо-зелёные глаза, слегка припухлый носик, когда она улыбалась, то на её щеках выступали ямочки. Вика не была высокой девушкой, наоборот в её 20 лет, её рост был 167 см, у неё были длинные и очень красивые ножки. Тело было спортивным и иногда со стороны казалось, что она сильная девушка, но это не так. В душе Вика была очень нежной и хрупкой, а также она не боялась показать свои эмоции людям. Мама подруги, Татьяна Владимировна, была работницей шоколадной фабрики, а отец Вики, Петр Львович, был крупным бизнесменом машин. Мой друг Макс был накаченным и смелым брюнетом с синими глазами, обаятельной улыбкой, красивым носом и так же он был высоким парнем под метр восемьдесят. В школе он был самым красивым, все девушки могли быть его, но он предпочёл дружить с нами. Ещё у него был старший брат Дима, который на сколько я знаю сейчас учится в Америке и совсем скоро женится на модели. Отец Димы, Сергей Владимирович, работает в дочерней компании вместе с отцом Вики. Мама друга, Анастасия Анатольевна, работает в собственной пекарне. Мои родители, Леопольд Викторович и Мария Сергеевна, работают археологами и из-за этого я в детстве их редко видела.

Его девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя