Глава 5

200 9 0
                                    


Дома
Я лежала в домашней одежде у себя в комнате и скидывала фотографии на ноутбук, а потом друзьям. Мне тоже пришли новые фото. Тут пришло уведомление. Я зашла через мак в вк и зашла в лс.
«Привет принцесса. Ну что, хорошо провела день со своими друзьями?»
«Привет Джей. Да, нормально, вот только сейчас думала отправить тебе некоторые фото или видео с друзьями.»
«Но...?»
«Но блин, ты, наверное, будешь грустить, если увидишь, что я веселюсь, а ты нет.»
Джокер
На это сообщение палата наполнилась моим взрывным смехом. Я, да расстроен? О нет принцесса, ты глубоко ошибаешься, потому что я не могу быть расстроен никогда. Но в тоже время мне понравилась её забота обо мне. Это мило.
«Крошка, я никогда не могу быть расстроен или грустным. Это просто нереально.»
«Хм, значит получается, вылечить тебя тоже нереально?» - Я прочитал это вопрос 5 раз, чтобы понять о чём она и только потом написал.
«Почему же, вылечить меня можно, но вот только не до конца😜» -  И отправил ей такой смайлик.
«Прикольно😊» - От этого ответа у меня внутри всё сжалось от... радости? Да не, я не умею чувствовать её, хотя может это происходит из-за действия, девчонки? Всё может быть.
«Как проходит твоё лечение?» - Неожиданно спросили меня.
«Ты и вправду хочешь слышать, как меня пичкали разными таблетками и проводили разные процедуры?»
«Просто, понимаешь, я сама по себе знаю, что если человек сам не хочет выздороветь, то ему никто не сможет помочь.» - Эта фраза заставила меня улыбнуться. (А, может ты просто улыбаешься, потому что тебе нравится общаться с девчонкой) ехидно спросил голос внутри меня. Я захихикал и заставил его замолчать.
«В первые жизни мне хочется, чтобы меня вылечили. Слушай, а ты веришь в переселение души в другое тело?» - Неожиданно даже для себя задал я вопрос.
«Ты имеешь ввиду реинкарнацию?» - Я кивнул. Так, надо запомнить это слово. Реинкарнация. Хм, прикольное названьице.
«Да, именно её»
Адель
Я вскинула бровь. Зачем ему что-то знать про реинкарнацию? Пальцы быстро стали печатать по клавиатуре ответ.
«Как не странно, но верю. Но у меня ещё есть предположение, что души после смерти попадают в рай.»
«Или в ад.» - Написал собеседник. Я усмехнулась.
«Нет, только в рай. В ад я не верю. Считаю, что Бог прощает нас всех что бы мы не делали. Ведь мы не по своей воле делаем ужасные вещи. Нас либо подговаривают, либо дьявол на земле делает так, чтобы мы совершали плохие поступки.»
«А откуда тогда берётся сам дьявол?»
«Он просто живёт на земле.» - Предположила я.
«И всё?»
«А ты хотел большего?» - Ответила я усмехнувшись.
«Ну по край не мере надеялся на лучшее. Что, существует ад и вся эта мрачная атмосфера. И, вообще ты мне может все детские фантазии разрушила» - Я не сдержала себя и тихо засмеялась.
«Ну уж извините.)»
«Знаешь, тебе надо запомнить одну вещь. Никогда. Не. Извиняйся. Передо. Мной» - Мой лоб нахмурился. Я не хотела на него обижаться, просто слегка испугалась, что внутри него проснулся тот Джокер, которого тот пытается убрать.
«Как хочешь.»
«Так что на счёт фото?»
Джокер
Я одарил себя по лицу. Ну вот зачем я это написал? Мог же сдержаться, а не стал. Теперь моя девочка возможно на меня обиделась. Чтобы не расстраивать её до конца я решил перевести тему на счёт фото.
«Точно! Сейчас пришлю)» - Написали мне. Тут в палату вошли люди и мне пришлось оторваться от телефона.
- Мистер Джей, пора на процедуру. -  Я встал и спокойно пошёл в кабинет 113. Там я сел на стул и включил аудио запись, которая вводила меня в транс, а потом и на другие процедуры, которые и вправду помогали мне.

Его девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя