Джокер
Я ехал по дороге к заброшенной вышке. 10 минут назад мне пришла смс-ка, где говорилось, что я должен туда приехать иначе Адель пострадает. Я не чуть не сомневался в том, кто это был. Бэтмен. Как только я приехал к зданию, то сразу поднялся на крышу. Как только я увидел Адель, то сразу кинулся к ней, но предо мной встал Бэтмен.
- О, мы не были уверен, что ты придёшь.
- Но я здесь.
- И я этому очень удивлена пуддинг. – Так меня мог называть только один человек. Харли. Но это невозможно!
- Это невозможно! Ты же умерла! – Воскликнул я. На это арлекин только засмеялась. А Бэтмен, с довольной улыбкой сказал.
- Всё возможно Джокер. Или ты и правда думаешь, что в тот день, 20 лет назад Харли Квинн умерла?
- Это... это... это нереально!
- Всё реально милый. – Язвительно проговорила девушка. Фу, какой же у неё мерзкий голос. Я вытащил пистолет и молниеносно выстрелил в девушку. Она даже не успела моргнуть и уже лежала на каменной крыше с простреленной дырой в груди. Бэтмен стоял, не произнося не слова, я же подошёл поближе к убитой девушке. На её стеклянный глазах застыли слёзы, руки были разведены в разные стороны, а ноги вместе. (Совсем, как Иисус Христос на распятом кресте) подумал я. Следом повернулся к врагу номер один и проговорил серьёзным тоном.
- Бэтмен, как мы все знаем, наша вражда идёт уже не один год. Ты добрый герой, я злой. Но вот знаешь в чём разница между нами сейчас. – Мышь не ответила, и я продолжил. – Дело в том, что сейчас я играю доброго героя, спасая свою ЛЮБИМУЮ девушку. – Предпоследнее слово я выразил особенно чётко. – Я не хочу драться и причинять вред людям в Москве, я хочу начать жить той жизнью, которую отобрал у меня отобрал Готэм, но подарила она. – Кивнул в сторону Адель я. – Спокойной, тихой, радостной, семейной жизнью. – Супергерой молча кивнул. А потом сказал.
- Но ведь когда – то ты всё равно вернёшься в Готэм. – Я ухмыльнулся и с весёлой ноткой перебил его.
- И покажу своим детям то место где я родился, вырос и стал королём. Я не причиню больше вред тому месту, которое люди обычно называют домом. – Бэтмен кивнул и у летел, скрываясь в объятиях загадочной ночи. Я поспешил развязать Адель. От усталости и переживаний она легла мне на грудь и заснула. Я провёл большой подушечкой пальца и спустился к машине.
Дома у Джокера
Я привёз Дель в свой дом и уложил её на кровать. Девушка сразу приняла позу эмбриона и пока она лежала я решил сделать горячий шоколад с бутербродами. Слышал недавно где-то, что маленькие девочки их любят.
Спустя 2 часа
Моя малышка долго не просыпалась, и я начал думать, чтобы вызвать скорую. Я не отходил от неё ни на шаг и терпеливо ждал. Тут её веки начали постепенно открываться, я подскочил к, Адель. Она захотела сразу соскочить с кровати, и я помог ей придерживая за голову.
- Тише, тише моя девочка, всё хорошо, мы у меня дома. – Принцесса сразу успокоилась.
- Что произошло?
- А что ты помнишь последнее? – Поинтересовался я.
- Как прогремел выстрел, потом я кажись отключилась от испуга. Тебя не ранили? – Она захотела проверить меня, но я перехватил её руки и нежным голосом ответил.
Адель
Джокер помог мне удобно сесть на кровать и ответил.
- Со мной всё в порядке. Выстрел был, но стрелял я.
- В кого? – Поинтересовалась я. Мне не было страшно, ведь стреляли не в него и с ним всё в порядке.
- В Харли. – Что? Стоп, разве она не была мертва?
- Но как такое возможно? Ты же говорил, что арлекин умерла.
- Я тоже так думал, но кажись мёртвым нравится иногда возвращаться с того света. А если без шуток, то в тот день, когда она якобы умерла, всё было подстроено. Я конечно не знаю зачем, да и знать не хочу.
- А ты разве не захотел вернуться к ней? Были бы снова, как команда. – С ноткой ревности произнесла я. Джей рассмеялся.
- Так значит ты у нас ревнивица. Ну... я тоже в самом начале об этом подумал, а потом решил, что устраивать разные весёлые вещи мне бы хотелось только с тобой или для тебя.
- То есть ты бы хотел, чтобы я стала твоей новой игрушкой? – Пыталась уловить суть я.
- Нет, ты никогда не будешь моей игрушкой. – Помотал головой в отрицательном жесте клоун.
- А кто я для тебя? – Какое- то время Джей не отвечал, а потом наклонился к моему лицо и прошептал в губы.
- Ты только моя девочка. – Мои руки обвели его шею и губы слились в сладком поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его девочка
FanfictionКак- то, в городе Готэм прошёл слух, что Харли Квинн, избранница Джокера, умерла. Сам король Готэма затаился и от него ничего не было слышно. Прошли годы и, в один день девушка из Москвы, Адель, начала переписываться с незнакомцем, чей ник был «коро...