Адель
Если в начале я была уверена, что в бутылке находится красное вино, то я ошиблась. В бутылку было налит томатный сок. Я посмотрела на подругу взглядом (аля ты серьёзно?), на что она ответила.
- Я хотела с тобой поговорить на трезвую голову. – Мне пришлось только мысленно согласиться. Тут на телефон опять пришла смс-ка
«Сможешь спуститься через 15 минут.» - Я не думая побежала переодеваться. В моей комнате стояла Вика уже с подходящим платьем.
- Как ты...? - Подруга только улыбнулась и весело проговорила.
-Задашь все вопросы потом, сейчас быстрей переодевайся и иди уже к своему принцу на фиолетовой машине. – Я слегка засмущалась и начала собираться.
Спустя 10 минут
Я вышла из подъезда и увидела перед собой Джокера. Парень стоял в тёмно-синих джинсах и фиолетовой рубашке. Так же в его руках был букет из ромашек и роз.
-Спасибо большое. – Приняв цветы я смущённо улыбнулась.
-Красивой девушке, красивые цветы. – Джокер тоже улыбнулся в ответ, и я не испугалась его улыбки. Наоборот она мне понравилась.
-Куда пойдём?
-Это секрет. Для этого мне надо завязать тебе глаза.
-Люблю секреты. – В моих глазах загорелся детский огонёк.
Автор
Джокер посадил девушку в свою машину, которая очень сильно была похожая на ту, что была в Готэме и повёз на красивый холм, который заприметил, когда прилетел в Москву. От этого холма открывался прекрасный вид. И вот, машина Джокера остановилась. Парень вывел за руку Адель и подвёл к покрывалу с едой и лёгким красным вином. Одним взмахом руки парень снял с девушки платок и Адель прикрыла от восторга рот рукой.
- Джокер, как это красиво!
Адель
- Джокер, как это красиво! – Воскликнула я от восторга. В порыве радости я обняла моего клоуна. Стоп. Я только, что сказала мысленно моего? Боже, кажись ты окончательно влюбилась подруга.
- О чём задумалась принцесса? – С маленьким ехидством спросил Джокер.
- О том, как это красиво, мило и... и неожиданно.
- Мне очень нравится тебя радовать принцесса. Давай присядем? – Мы сели друг напротив друга. Джей разлил вино, мы подняли бокалы.
- За что пьём? – Поинтересовалась я.
- Давай за то, что встречается очень редко, за то, что если ты и повстречаешь это, то ты должен будешь держать эту вещь очень крепко и никогда не упускать. За любовь. – Меня тронула его речь до слёз, и я постаралась не заплакать. Но пару слезинок всё-таки скатились по щекам.
-Эй, ты чего плачешь? Тебе не понравилось?
-Джей, неужели ты думаешь, что все плачут только из-за печали или если, сл училось что-то плохое? – Я наклонила голову и приподняла уголки губ.
-А разве нет? – В глазах Джокера появилось маленькое удивление.
-Конечно нет! Люди могут плакать также из-за радости, когда происходит что-то очень – очень доброе, хорошее, приятное.
-В моей жизни... моей странной жизни происходило много разных вещей, и они некогда не были приятными для меня. – Я прервала его предложение, положив ему на губы указательный палец.
- Тш... Давай не будем о грустном. Сегодня такой прекрасный вечер, я сижу рядом с красивым, интересным, весёлым, добрым парнем, пью вино. Сегодня вечером никто из нас не должен грустить. – Джей посмотрел на меня добрым и весёлым взглядом.
- Ты права. Но вот только ты правда думаешь, что я именно тот парень, о котором ты только что говорила?
- На все сто процентов. – И для убедительности я взяла парня за руку. Он ухмыльнулся и взял виноградинку, потом поднёс её к моему рту, а я открыла его. Тут вместо виноградинки в мои губы впились губы Джокера, Его поцелуй был властным, но также и нежным. Я ответила, и мы легли на плед.
Спустя 1,5 часа
Мы долгое время лежали и смотрели на звёзды. Потом Джей приобнял меня за плечи, а после и вообще придвинулся по - ближе.
- Ты вся холодная. – И правда, я начала по – не многу замерзать.
- Ну, сейчас вечереет.
-Пошли домой. – Мы поднялись с пледа и стали собираться.
Около дома Адель
Мы стояли возле дома и когда я уже хотела зайти в подъезд, Джокер взял меня за руку и притянул к себе.
- Ты ничего не забыла? – Я улыбнулась и положила руки ему на шею.
- И что я должна была забыть? – Кокетливо проговорила я.
- Вот это. – Джокер поцеловал меня, слегка покусывая то нижнюю, то верхнюю мою губу. Оторвались мы друг от друга когда стало не хватать дыхания. После этого я думала, что Джей пойдёт к машине, но он не двинулся.
- Я не сяду в машину, пока не удостоверюсь, что ты в квартире.
- Угу. Но вот только как ты...? – Договорить мне не дали вторым поцелуем.
- Ты включишь свой телефон при мне, а выключишь его, когда дойдёшь до квартиры. Хорошо? – Я подняла глаза и посмотрела в зелёные глаза клоуна.
- Хорошо. – Меня последний раз поцеловали в губы и я, оставляя телефон включённым. В подъезде было темно и сыро. Я начала подниматься по лестнице и тут... кто-то откинул мой телефон, прижал мой рот тряпкой и прежде чем отключится я услышала.
- Эх Джокер, а ведь она могла и не ввязываться во всё это. – После я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его девочка
أدب الهواةКак- то, в городе Готэм прошёл слух, что Харли Квинн, избранница Джокера, умерла. Сам король Готэма затаился и от него ничего не было слышно. Прошли годы и, в один день девушка из Москвы, Адель, начала переписываться с незнакомцем, чей ник был «коро...