Глава 3

315 9 0
                                    


Джокер
Какое-то время я молчал и думал, что ответить. В конце концов решил пожелать спокойной ночи. Моё смс сообщение было сразу прочитано, и я прилёг и начал слушать свои мысли. Они были разные, но все сводились к одной вещи. Точнее человеку. Адель. К тому какая она: красивая, добрая нежная, ласковая. Мне не хотелось сделать ей больно, наоборот я хотел защитить её от тех, кто причинял бы ей зло. Это было странно, ведь такие чувства мог вызвать у меня только один человек, да и то из прошлого, когда Джокера ещё не существовало. Я бы долго ещё размышлял, но ко мне зашёл док.
- Здравствуй Джокер. – Проговорил мистер Зальцман. Я глянул на него и кивнул в сторону стула, продолжая лежать на кровати.
- До меня дошли слухи, что вы САМИ решили прийти к нам.
- Док, давайте говорить проще. Я решил сдаться вам.
- Зачем?
- Разве вы не хотели меня вылечить? – После этих слов я принял вертикальное положение и сел в позе йоги. 
- Отвечайте на вопрос. – Проигнорировал мой вопрос Зальцман.
- Хорошо. – подняв руки наверх, хихикая, а потом опустив их я продолжил. – Понимаете, хотя, наверное, вы не поймёте. - Я усмехнулся. -  После смерти моей союзницы Харли я понял, что не хочу больше причинять девушкам боль, да и вообще людям делать больно. Это стало скучно. Вот я решил почему бы и не попробовать ваши эти докторские методы лечения, скажем так сделать эксперимент. Кстати, какое у меня заболевание? – Поинтересовался я.
- Врачи выяснили, что у вас псевдобульбарный синдром.
- Яяяясно. И как вы собираетесь меня лечить?
- Вам правда это интересно мистер Джей? – Зальцман приподнял глаза в мою сторону, и я пожал плечами и удовлетворительно кивнул. – Мы в начале должны узнать откуда она у вас могла произойти, но вот тут возникает проблема.
- Вы должны позадавать мне вопросы, я же должен ответить правду и только после этого вы назначите лечение? – Продолжил за врача я. Док кивнул, и я продолжил говорить. – ну что ж, тогда задавайте вопросы, а я отвечу на них правду. Клянусь.  – Последнее слово я попытался произнести без смеха и издёвок6 но из губ всё равно вырвался смешок.
- 1: Происходило ли в вашей семье что-то, что могло повлиять на болезнь? – Мои брови сразу нахмурились и взгляд стал серьёзным. Так было всегда, когда я вспоминал прошлое.
- Мой отец бил мою мать. Просто так. Без видимой на то причины, а она продолжала любить и верить ему, хотя я видел, как он каждый раз приходил с другой женщиной, пока не было матери. – Зальцман всё записывал, а когда я замолчал, то поднял глаза.
- 2: В, каком возрасте возникли первые признаки?
- Это лёгкий вопрос. В 14 или 15 лет. Окончательно сумасшедшим я стал после смерти близкого мне человека.
- И никто ничего не предпринял?
- Всем было плевать. – пожал плечами я.
- 4: Вы видели когда-нибудь чтобы ваш отец улыбался?
- Мне было 10 лет. – Я сразу начал видеть картинки того дня, мне было тяжело говорить, но я продолжал. – Мы пошли в цирк без мамы и в одном из, представлении был клоун, который терял штаны. Все смеялись и папа тоже. Мне тогда показалось, что я тоже смогу его рассмешить. И я на следующий день одел его лучшие штаны на себя и когда он пришёл, то стал делать точно так же как клоун.
-Что сделал ваш отец? – Прервал меня док.
-Он ударил меня и сломал мне нос. Я потом лежал в больнице и очнулся на третий день. – Мистер Зальцман на мгновение перестал писать, но потом продолжил.
- 5: Почему у вас... - Зальцман запнулся и я, провёл по разрезанной улыбке большим пальцем. Док сглотнул, но взял себя в руки. – Почему у вас разрезана улыбка.
- Оу... мне было на тот момент 12. Я подружился с мальчиками, которые все считали крутыми, и они в один день попросили меня своровать, сейчас не помню уже что, но тогда я отказался, и они толкнули меня, а потом привязали верёвками.  Я не мог пошевелить руками и просто ждал своей участи. Они взяли нож и... продлили мою улыбку. – Тут я почувствовал, что по щекам катятся слёзы, но я взял себя в руки, вытер глаза и продолжил. – Один из парней держал крепко мою голову, я не мог ею двигать. Потом они оставили меня и только спустя полтора, а может даже два часа меня кто-то увидел и отвёз в больницу. Когда я вернулся, то не мог выйти на улицу до 14-ти лет.
- 6 вопрос и я думаю, что он будет предпоследним: Когда вы стали полностью сумасшедшим? – Я вздрогнул, потому что понимал, что это самый тяжёлый вопрос. Но также я понимал, что ХОЧУ ответить на него, потому что готов.
- Я же уже говорил вам, что после смерти моего близкого человека. После смерти моей жены. Она была на 3-ем месяце беременности, но в какой-то момент стала чувствовать себя не очень. Я отвёз её в больницу, но там мне ничего не сказали. Через 3 недели она умерла. Только когда я разбирал документы, перед тем, как их сжечь, я увидел историю болезни Магды в котором говорилось, что она заболела оспой и в папке было письмо, где она объяснила почему МНЕ никто ничего не сказал. Наверняка вы не понимаете, что я испытывал, когда она умерла и были похороны. В тот момент Магда была единственным человеком, который принимал меня таким, каким я был. Мне не приходилось прятать лицо за маской, ведь это было не нужно, да и нереально. Магда всегда злилась, когда я начинал маскировать лицо и если мы находились в доме, то она сразу вела меня в ванну и смывала. Даже если это и было насильно, то только не со злостью, а с добротой и заботой. – Тут я заметил, что на моих руках и голове приставлены провода, а док смотрит в них и записывает. На лице была его живая улыбка. Ему что-то очень сильно нравилось   мне самому захотелось узнать, что это может быть.
- Что там док? Что вам такого понравилось, что вы улыбаетесь? – Вообще для врачей из Аргхэма это было большой редкостью.
- Простите меня, что я не сразу сказал вам это, но меня попросили, чтобы вы отвечали на мои вопросы с помощью детектора лжи.
-И? – Приподнял вопросительно правую бровь.
- На каждый вопрос вы отвечали правду. – Честно? Я громко выдохнул с большим облегчением и откинулся к стенке кровати, не скрывая улыбки.
- Так какой последний вопрос?
- Вы будите помогать нам делать маленькие шажки к вашему выздоровлению? И что вы собираетесь делать, если мы вас отпустим?  – Мне понравились эти вопрос. Я широко улыбнулся и сказал.
-На первый отвечу да, а на второй... Я бы очень хотел уехать из этого города. Возможно я вернулся бы сюда когда-нибудь, но после выздоровления я бы хотел уехать в Россию. Слышал там есть такой город, как Москва, вот туда я и хочу направится, но не для того, чтобы совершать злодеяния, а для того, чтобы начать жизнь с чистого листа.  – После, врач ушёл с хорошим настроением, а я выключил диктофон, который лежал всё время под подушкой и отправил весь наш разговор с врачом девушке по переписке.

Его девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя